Стоимость: 3000 руб.

Содержание

1.1 ОГЭ в системе оценки качества образования: его цели, особенности организации и проведения

1.4 Методические особенности организации обобщающего повторения при обучении математике

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ АЛГЕБРАИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ

2.1 Организация обобщающего повторения алгебраического материала за курс основной школы по модульной технологии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 3000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 ОГЭ в системе оценки качества образования: его цели, особенности организации и проведения
Одной из ступеней достижения стратегических целей модернизации образования является, улучшение качества системы обучения, контроль качества процесса в образовательных учреждениях.
В основе важнейших путей развития системы обучения следует отметить необходимость «…сформировать общенациональную систему оценки качества образования, получаемого гражданином, и реализуемых образовательных программ» [29].
В 2014 году ратифицирована и запущена в действие новая региональная система оценки качества образования, которая в свою очередь создана с учетом опыта предшествующих лет в системе обучения.
Система образования включает в себя направление оценки качества образования – государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9), ключевой конфигурацией которой является основной государственный экзамен (ОГЭ) [39].

1.4 Методические особенности организации обобщающего повторения при обучении математике
Проблема организации и реализации эффективного учебного процесса является актуальной во все времена. На протяжении всего исторического периода формирования и развития образовательной системы, ученые-педагоги пытались решить данную проблему, разрабатывая различные подходы к процессу обучения. Одним, из наиболее эффективных механизмов организации эффективного учебного процесса, является опора на принципы обучения, выделенные и описанные Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения – это система методов и средств, используемых педагогом при организации учебного процесса для достижения поставленной педагогической цели. В процессе развития дидактики, принципы обучения так же развивались и совершенствовались, но ряд из них остается неизменным, это основные (ведущие) принципы обучения.

2.1 Организация обобщающего повторения алгебраического материала за курс основной школы по модульной технологии
В настоящее время наряду с традиционным подходам к обучению применяется модульная технология, авторами которой являются (Б. Ф. Скиннер, Б. М. Гольдшмидт). Модульное обучение заключается в том, что весть учебный материал поделен на блоки (модули), каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по конкретному предмету и направлен на достижение определенных педагогических целей.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
1. Принцип выделения из содержания обучения обособленных элементов. Данный принцип предусматривает выделение из дисциплины определенной темы, которая представляет собой законченный материал, с четко выстроенной структурой содержания. Согласно данному принципу тема является наименьшей единицей, которая отвечает за достижение конкретной дидактической цели и называется элементом модуля.
2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Осуществление качественной математической подготовки – проблема, проходящая через всю историю школьного образования, не только не теряющая актуальности сегодня, а, напротив, в свете введения единой системы оценки качества образования, приобретающая особое значение. В условиях насыщенности образовательных программ основной школы и общей тенденции к снижению уровня математического образования сегодня ясно, что необходим новый подход к подготовке к итоговой аттестации в 9 классе по математике, который будет носить хорошо спланированный целенаправленный характер. Алгебраический материал составляет существенную часть ОГЭ и выделен в отдельный модуль. Поэтому ключевым фактором компетентности в математике является качество в выполнении алгебраических задач. Через них исполняются образовательная, развивающая, воспитательная, прагматическая задачи обучения математике. В этой связи целью работы было разработка методики обобщающего повторения по алгебре в аспекте подготовки к ОГЭ.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Подготовка к государственной итоговой аттестации: учебно-методическое пособие / под ред. Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион, 2009. – 240 с.
  2. 2. Алгебра. Решебник. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Легион, 2011. – 256 с.
  3. 3. Кузнецова, Л. В. Алгебра: сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович. – 5-е изд. – Москва: Просвещение, 2010. – 239 с.
  4. 4. Кузнецова, Л. В. Алгебра: сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович. – 4-е изд. – Москва: Просвещение, 2009. – 230 с.
  5. 5. Аракелян, О. А. Некоторые вопросы повторения математики в средней школе / О.А. Аракелян. – Москва: Астрель, 2011. – 240 с.
  6. 6. Кузнецова, Л. В. ГИА-2017. Экзамен в новой форме. Алгебра 9 класс: тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович. – Москва: Астрель, 2017. – 240 с.
  7. 7. Глазков, Ю. А. ГИА. Алгебра. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме): тематические тестовые задания / Ю. А. Глазков, И. К. Варшавский, М. Я. Гаиашвили. – Москва: Экзамен, 2014. – 80 с.
  8. 8. Гришина, Т. С. Одна из форм повторения / Т. С. Гришина // Математика в школе. – 2001. – № 4. – С. 32–34
  9. 9. Далингер, В. А. Методические рекомендации к проведению обобщающего повторения / В. А. Далингер // Математика в школе. – 1986. – № 2. – С. 2–5
  10. 10. Дорофеев, Г. В. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике / Г. В. Дорофеев, Л. В. Кузнецова, Г. М. Кузнецова. – Москва: Дрофа, 2002. – 48 с.
  11. 11. Единая система оценки качества образования (ЕСОКО) [Электронный ресурс] / офиц. сайт. – Режим доступа: http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/news/infomaterial/ESOCO_rus_Print.pdf
5.0
user575492
Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.