Стоимость: 2100 руб.

Содержание

1.1. Сущность программно-целевого подхода в разработке целевых программ муниципальных образований

1.2. Современное состояние жилищного фонда РФ и проблемы в расселении граждан из ветхого и аварийного жилья в муниципальных образованиях РФ

2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПО РАССЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛЬЯ В Г. НИЖНЕВАРТОВСК

2.1. Общая характеристика деятельности Департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов Администрации г. Нижневартовска

2.3. Основные пути совершенствования процессов расселения граждан из ветхого и аварийного жилья в г. Нижневартовск

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2100 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Сущность программно-целевого подхода в разработке целевых программ муниципальных образований

Государство как форма политической организации общества служит, прежде всего, для защиты сформировавшегося в его границах общественного строя и жизненного порядка посредством регулирующего и упорядочивающего воздействия на население, включая давление на него с использованием авторитета действующих властей. Достижению данной цели служит сформированная и законодательно закрепленная структура органов и учреждений, реализующих все властные функции. Конституция РФ четко распределяет органы государственной власти РФ на два уровня – федеральный и региональный (уровень субъектов Федерации).

1.2. Современное состояние жилищного фонда РФ и проблемы в расселении граждан из ветхого и аварийного жилья в муниципальных образованиях РФ

Одним из важнейших направлений социально-экономического развития Российской Федерации и ее муниципалитетов является реформирование жизнеобеспечивающих инфраструктурных отраслей, где особое место занимает жилищно-коммунальное хозяйство (далее также – ЖКХ).
В соответствии с определением Е.В. Дерябиной ЖКХ представляет собой многоступенчатую систему взаимосвязанных между собой, но при этом относительно автономных организаций (предприятий) производственной и социальной сферы, прямо или косвенно функционирующих на рынке социально-бытовых услуг и удовлетворения потребностей населения страны в жилье11.
В трактовке А.М.

2.1. Общая характеристика деятельности Департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов Администрации г. Нижневартовска

Город Нижневартовск – муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ХМАО-Югры), расположенное на правом берегу р. Оби в 1 015 км от г. Тюмени и в 533 км от столицы региона – г. Ханты-Мансийска.
Нижневартовск – крупный промышленный, деловой и культурный центр площадью 271,3 кв. км. Население города к началу 2018 г. достигло 273,1 тыс. человек. При этом Нижневартовск является вторым по численности городом ХМАО-Югры и одним из немногих российских региональных городов, которые и по численности населения, и по своему промышленному потенциалу превосходят административный центр.
За последнее десятилетие Нижневартовск нередко становился лидером целого ряда федеральных конкурсов на самый комфортный город, как для проживания, так и для организации бизнеса. Экономическое развитие г. Нижневартовска позволило ему в 2010 г.

2.3. Основные пути совершенствования процессов расселения граждан из ветхого и аварийного жилья в г. Нижневартовск

Резюмируя приведенную выше информацию, следует отметить, что к концу 2018 г. в области жилищной политики на территории России вообще и в г. Нижневартовске в частности многое достигнуто. Особое значение имеет использование программно-целевого подхода в решении жилищных проблем. Вместе с тем, применение программно-целевого подхода не гарантирует эффективного решения всех вопросов в области расселения граждан из аварийного и ветхого жилья. Так, в г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Первоочередная цель органов власти на федеральном, региональном и местном уровнях состоит в стабильном повышении качества жизни граждан страны. В основе этого роста лежит, прежде всего, высокая конкурентоспособность и страны в целом, и каждого субъекта РФ в частности. Однако здесь невозможно выбрать единственно верный и максимально эффективный инструмент, гарантирующий поступательное и устойчивое социально-экономическое развитие. К настоящему моменту наукой и практикой государственного управления разработано несколько таких инструментов, причем они не исключают друг друга, а могут быть реализованы комплексно. Речь в данном случае идет о
• прогнозировании;
• стратегическом планировании;
• программировании.
Программирование представляет собой непосредственную разработку конкретных программ социально-экономического развития, объединяющих в себе целевые ориентиры и перечень оптимальных средств и путей их достижения.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (в ред. Конституционных законов от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ; от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ; от 21июля 2014 г. № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 04.04.2019).
2. Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 06.02.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 04.04.2019).
3. Федеральный Закон от 21.07.2007 № 185 (ред. от 28.112018) «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 04.04.2019).
4. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 22.01.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс».

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (в ред. Конституционных законов от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ; от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ; от 21июля 2014 г. № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 04.04.2019).
  2. 2. Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 06.02.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 04.04.2019).
  3. 3. Федеральный Закон от 21.07.2007 № 185 (ред. от 28.112018) «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 04.04.2019).
  4. 4. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 22.01.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 04.04.2019).
  5. 5. Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (ред. от 24.12.2018) «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 04.04.2019).
  6. 6. Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 (ред. от 27.08.2018) «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 04.04.2019).
4.92
IVN16
Работы пишу более 7 лет. Имею два высших образования: экономическое и юридическое. Опыт работы в финансовой сфере 10 лет. Работала на всех участках бухгалтерского учёта. Сейчас занимаюсь финансовым аанализом и контролем фхд!