Стоимость: 2499 руб.

Содержание

Глава 1. Теоретические аспекты массового отдыха населения

1.1 Понятие досуга и массовый отдых населения

1.2 Нормативно – правовое регулирование управления массовым отдыхом населения

1.3 Анализ государственных и муниципальных целевых программ, направленных на развитие массового отдыха населения

2.1 Характеристика состояния развития услуг в сфере массового отдыха населения

2.2 Анализ системы управления Нижегородской области в сфере массового отдыха населения

2.3 Проблемы реализации управления в сфере массового отдыха и направления их совершенствования

3.1 Описание социально-экономического проекта

3.3 Оценка социальной и экономической эффективности реализации проекта


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2499 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие досуга и массовый отдых населения

Досуг является сложным, интегральным явлением, связанным со множеством различных областей нашей жизни. Ученые подходят к рассмотрению досуга с позиции именно той науки, которую они представляют, и в ракурсе той проблемы, которую они изучают. В данной же статье досуг интересует нас, прежде всего, как часть жизнедеятельности любого человека.
Смысловое наполнение понятия «досуг» зависит от историко- культурных условий, системы ценностей, менталитета, уклада жизнедеятельности людей, традиций и обычаев, социальных норм и правил и ориентирован на саморазвитие личности в свободное от работы время.
В настоящее время существующая социально- экономическая система общества, которая подразумевает прежде всего производство и разнообразные способы потребления материальных и нематериальных благ, ресурсов, товаров и услуг, постепенно трансформируется в иную систему, все чаще называемую обществом досуга [11, с. 25].

1.2 Нормативно – правовое регулирование управления массовым отдыхом населения

Создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения относится к вопросу местного значения поселений, городских округов и устанавливается различными нормативными правовыми актами, в числе которых Градостроительный кодекс РФ (статья 8), Земельный кодекс РФ (статьи 7,8,11).
Так как в соответствии с пунктом в статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, то поэтому каждый субъект Российской Федерации имеет право на базе типовых Правил охраны жизни людей на водных объектах создать свои Правила охраны жизни людей на водных объектах, которые должны быть утверждены нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

1.3 Анализ государственных и муниципальных целевых программ, направленных на развитие массового отдыха населения

На федеральном уровне в настоящее Государственная программа «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы, которая утверждена постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №317. Реализация программы предусматривает развитие культурного потенциала страны, на финансирование программы предусмотрено на 2018 год – 29209734,7 тыс. рублей; на 2019 год – 33851279,3 тыс. рублей; на 2020 год – 27358624,1 тыс. рублей [8].

2.1 Характеристика состояния развития услуг в сфере массового отдыха населения

Деятельность культурно-досуговых учреждений является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни на территории городского округа. Учреждения культуры клубного типа, в составе которых работают любительские объединения, клубы по интересам, коллективы самодеятельного народного творчества, художественно-творческие объединения, способствуют формированию нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций населения.
Социально-культурная деятельность имеет своей целью организацию форм и определение содержания свободного времени (досуга) граждан. Она направлена на предоставление культурных благ населению и, в связи с этим, решает задачи сохранения, создания и распространения нематериальных культурных ценностей.

2.2 Анализ системы управления Нижегородской области в сфере массового отдыха населения

Главной стратегической целью социально-экономического развития Нижегородской области является повышение качества жизни граждан. Основным стратегическим направлением является обеспечение устойчивого развития внутригородского муниципального образования, которое предполагает совершенствование городской среды путем создания комфортной и эстетичной территории жизнедеятельности. Комфорт и безопасность жизни конкретного человека обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как им самим, так и властью. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности.
В рамках реализации местного управления важнейшей задачей органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования является создание комфортных условий для массового отдыха населения внутригородского муниципального образования.

2.3 Проблемы реализации управления в сфере массового отдыха и направления их совершенствования

В последние годы комплексное благоустройство мест массового отдыха населения, включая городские парки, расположенные на территории внутригородского муниципального образования, не проводилось. Практически 100 % мест массового отдыха населения на территории внутригородского муниципального образования нуждается в благоустройстве.
Одними из проблем в сфере благоустройства городских парков являются:
– недостаточное искусственное освещение;
– нарушение целостности покрытия пешеходных дорожек и зон отдыха (разрушение ранее существовавшего асфальтового покрытия); – ухудшающееся состояние элементов озеленения.

3.1 Описание социально-экономического проекта
Дом культуры имени Ленина был построен в 1927 году, по аналогичному принципу были построены также ДК УВД и Дом Советов. В советское время объект выполнял предназначенные культурно-просветительские цели: большой концертный зал, кружки, секции посещали ребята, не только проживающие поблизости, но и со всего города. С наступлением нового века у ДК появились финансовые проблемы. Сдаваемые помещения не ремонтировались и особо тщательно не поддерживались арендодателями. Никаких финансовых траншей не поступало и от руководящих городских структур.
Постепенно здание пустело и приходило в негодность для дальнейшей эксплуатации. Объект стал местом притяжения криминальных слоев города. Окна и двери ДК забили досками и фанерными листами, в некоторых местах протянули колючую проволоку. Теперь ДК имени Ленина называют главной заброшенной достопримечательностью г. Н. Новгорода.
В 2014 году здание передали в собственность ГК «Континент».

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 23.04.2018)
  2. 2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 N 298-ФЗ) [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
  3. 3. Закон Нижегородской области от 02.02.2016 N 14-З «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Нижегородской области» (принят постановлением ЗС НО от 28.01.2016 N 2065-V) [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
  4. 4. Об утверждении программы «Формирование комфортной городской среды города Нижнего Новгорода» на 2017 год : Постановление Администрации Н. Новгорода от 25 мая 2017 года № 2380 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.pravo.ru/document/view/96414576/110171468 (дата доступа: 27.11.2017)
  5. 5. Об утверждении государственной программы «Развитие культуры Нижегородской области» : постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 299 [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
  6. 6. Закон Нижегородской области от 29.01.2001 N 165-З «О народных художественных промыслах Нижегородской области» (принят постановлением ЗС НО от 18.01.2001 N 14) [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
  7. 7. Постановление Правительства Нижегородской области от 18.01.2008 N 10 «Об утверждении Положения о департаменте по культуре Нижегородской области» [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
  8. 8. Государственная программа «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы, которая утверждена постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №317 [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
  9. Развитие предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/развитие_предпринимательской_деятельности/
5.0
Physic77
Преподаватель вуза. Кандидат физико-математических наук. Доцент кафедры физики. Большой опыт (21 год) в решении задач по физике, математике, сопротивлению материалов, теоретической механике, прикладной механике, строительной механике.