Стоимость: 2500 руб.

Содержание

I. Теоретические основы HR-брендинга компании

1.1. Концепция HR-брендинга, современная практика в России

1.2. Роль HR-брендинга в управлении процессом привлечения персонала

Предмет исследования – HR-брендинг как способ привлечения персонала.

1.3. Специфика привлечения персонала в строительной отрасли

II. Анализ HR-бренда компании ООО «Стройальянс» и разработка проекта по привлечению персонала за счёт HR-бренда

II. Анализ HR-бренда компании ООО «Стройальянс» и разработка проекта по привлечению персонала за счёт HR-бренда

Общество с ограниченной ответственностью «Юнит девелопмент» создано на основании Устава от 1 июня 2013 года.

2.2. Исследование HR-бренда ООО «Стройальянс»

6. Разработать проект по привлечению персонала за счёт HR-бренда ООО «Стройальянс».

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Концепция HR-брендинга, современная практика в России

Теория HR-бренда родилась в Англии в 1990 году и совершенствуется на сегодняшний день с помощью современных исследований. Сама концепция “бренда работодателя” была анонсирована в октябре 1990 года Саймоном Бэрроу. Ее суть заключается в том, что внешний облик организации связан не только с ее рекламным брендом, но и с деяниями работодателя, его поведением и ценностями.
Концепция HR-бренда была основана на концепции внутреннего маркетинга и корпоративного брендинга, которые рассматриваются как составляющие современной теории маркетинга. Концепция HR-бренда, которая, по словам Т. Амблера и С. Бэрроу, является “гуманистическим подходом к маркетингу”, стала необычным подходом в менеджменте, которая применяет маркетинговые технологии для более эффективного управления сотрудниками.

1.2. Роль HR-брендинга в управлении процессом привлечения персонала
Основной целью подбора сотрудников является создание кадрового резерва на все позиции, с учётом изменений, текущих и будущих.
Осуществляя набор персонала, HR-отдел исходит из определения показателя необходимой численности сотрудников. Она должна быть оптимальной, то есть исключать недостаток и избыток персонала, ведь каждый из этих перевесов несёт за собой существенные последствия для компании.
Привлечение персонала – это ряд мероприятий компании, которые направлены на поиск сотрудников и создание привлекательного облика для потенциальных кандидатов, выбор более эффективных каналов для поиска, анализ рынка, разработка технологий [15].
На процесс привлечения влияют различные факторы как из внешней, так и из внутренней среды.
Факторы внешней среды:
• Законодательство;
• Особенности рынка труда;
• Состав персонала и положение компании.

Предмет исследования – HR-брендинг как способ привлечения персонала.
Задачи исследования:
1. Изучить концепцию HR-брендинга, рассмотреть современную практику HR-брендинга в России;
2. Изучить роль HR-бренда в управлении процессом привлечения персонала;;
3. Изучить специфику привлечения персонала в строительной отрасли;
4. Провести анализ системы управления персоналом компании ООО «Стройальянс», исследовать источники привлечения персонала;
5. Исследовать HR-бренд ООО «Стройальянс» и то, как он влияет на привлечение сотрудников;
6. Разработать проект по привлечению персонала за счёт HR-бренда ООО «Стройальянс».
Методы исследования: анализ документов, сравнительный метод (анализ конкурентов), SWOT-анализ, анкетный опрос сотрудников, анкетный опрос кандидатов, анкетирование увольняющихся сотрудников.

I. Теоретические основы HR-брендинга компании
1.1.

1.3. Специфика привлечения персонала в строительной отрасли
Строительная отрасль – одна из наиболее масштабных и емких по количеству вовлеченных в ее деятельность людей. Сегодня для любой организации залогом длительного, стабильного и эффективного существования на рынке становится привлечение и формирование конкурентоспособного персонала [9].

Общество с ограниченной ответственностью «Юнит девелопмент» создано на основании Устава от 1 июня 2013 года.
Юридический адрес: Юридический адрес: 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, д.12, стр.1а, офис 203.
Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул Энгельса, д 36, офис 716.
Руководитель предприятия: директор Харисов Александр Раифович.
«Юнит Девелопмент» – архитектурно-строительная компания, которая специализируется на малоэтажном строительстве.
Организационная структура ООО «Стройальянс» – линейно-функциональная. Управленческий процесс строится по функциональным подсистемам.
ООО «Стройальянс» возглавляет Директор, организующий и контролирующий деятельность компании и несущий ответственность перед собственниками. Директору напрямую подчиняются руководители отделов, в том числе и руководитель отдела по персоналу.
HR-отдел состоит из руководителя, заместителя руководителя, двух менеджеров по персоналу.

2.2. Исследование HR-бренда ООО «Стройальянс»
Для исследования HR-бренда компании необходимо комплексно посмотреть на эту проблему, как с внешней, так и с внутренней стороны, потому как само понятие включает в себя две составляющих.
Начать исследование HR-бренда уместно будет с внешней составляющей – анализа положения компании на рынке. Для этого стоит обратиться к репутации компании как работодателя в интернете.
Цель исследования: определить уровень привлекательности компании для потенциальных кандидатов.
Ход исследования: для анализа были взяты отзывы о работе в ООО «Стройальянс» с популярных сайтов, таких как pravda-sotrudnikov.ru, orabote.net, antijob.net, reconomica.ru, oRabote.biz, а также ввод запросов, например, «работа в Юнит», «отзывы о работе в Юнит девелопмент» в поисковых системах. Отзывы бывших/действующих сотрудников были проанализированы и каждому из них была присуждена оценка в соответствии с характером его содержания – положительный, отрицательный и нейтральный.

6. Разработать проект по привлечению персонала за счёт HR-бренда ООО «Стройальянс».
Методы исследования: анализ документов, сравнительный метод (анализ конкурентов), SWOT-анализ, анкетный опрос сотрудников, анкетный опрос кандидатов, анкетирование увольняющихся сотрудников.

I. Теоретические основы HR-брендинга компании
1.1. Концепция HR-брендинга, современная практика в России

Теория HR-бренда родилась в Англии в 1990 году и совершенствуется на сегодняшний день с помощью современных исследований. Сама концепция “бренда работодателя” была анонсирована в октябре 1990 года Саймоном Бэрроу. Ее суть заключается в том, что внешний облик организации связан не только с ее рекламным брендом, но и с деяниями работодателя, его поведением и ценностями.
Концепция HR-бренда была основана на концепции внутреннего маркетинга и корпоративного брендинга, которые рассматриваются как составляющие современной теории маркетинга. Концепция HR-бренда, которая, по словам Т. Амблера и С.

Заключение
HR-бренд – черты компании-работодателя, ассоциирующиеся у потенциальных кандидатов с положительным имиджем и индивидуальной совокупностью нематериальных и материальных преимуществ, которые помогают выделить на рынке труда компанию
Проблема HR-брендинга междисциплинарна, она охватывает сферы маркетинга и управления персоналом.
Формирование HR-бренда на сегодняшний день является важной частью развития компании. Этот процесс является достаточно многогранным, сложным и многоступенчатым, поэтому проводить его необходимо осторожно, постепенно и на всех уровнях – взаимодействие с потенциальными и действующими сотрудниками, клиентами, партнерами. Улучшению имиджа компании на рынке способствуют сообщения компании, которые не только звучат, но и выполняются. В результате формирования бренда, увеличивается количество откликов на вакансии, что помогает более эффективно находить персонал и опережать в развитии своих конкурентов.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Аакер, Д. Создание сильных брендов/ Д. Аакер – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 340 с.
  2. 2. Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология/ В.В. Авдеев – М.: Финансы и статистика, 2014.
  3. 3. Ананьева, Т.Е. Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда/ Т.Е. Ананьева, А.А. Дзюба / Маркетинговые коммуникации. – 2014. – №6.
  4. 4. Арькова, Т.Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе системы HR-брендинга/ Т.Ю. Арькова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2015. – № 1. – С.62-66.
  5. 5. Бэрроу, С. Бренд работодателя: лучшее из бренд-менеджмента – в работу с кадрами / С. Берроу, Р. Мосли. – М.: Группа ИДТ, 2015. – 358с.
  6. 6. Бруковская, О. Кадровый рынок становится все более цивилизованным/ О. Бруковский – журнал «Корпоративная имиджелогия» http: www.ci-journal.ru, 2013.
  7. 7. Бруковская, О. Как построить HR-БРЕНД вашей компании.53 способа повысить привлекательность компании-работодателя/ О. Бруковская Н. Осовицкая. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
  8. 8. Бруковская, О., HR-Бренд.5 шагов к успеху вашей компании / О. Бруковская, Н. Осовицкая. – СПб.: Питер, 2013.
  9. 9. Булат Р. Е. Теория и практика формирования готовности работников строительных организаций к профессиональной деятельности: поиск, привлечение, оценка, подбор, наем, адаптация, обучение, аттестация, увольнение персонала, документирование кадровой работы / Булат Р. Е., Мосин М. А. – СПб: Стройиздат, 2016. – 212 с
  10. 10. Григорьева, О.А. Бренд работодателя / О.А. Григорьева // "Директор по персоналу". – 2017. – № 5. – С.12-15.
  11. 11. Де Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Де Чернатони, М. МакДональд. – М.: Юнити, 2016.
  12. 12. Караваева, А.А. Модель построения бренда работодателя/ А.А. Караваева, А.А. Ушкова // Молодой ученый. – 2014. – №5. – С.229-232.
  13. Лизинг персонала с примерами // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/лизинг_персонала_с_примерами/
  14. Организации, проводящие специальную оценку условий труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организации_проводящие_специальную_оценку_условий_труда/
  15. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  16. Организация оплаты труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организация_оплаты_труда/
  17. Понятие мотивации в менеджменте // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/
4.18
FirstBoy23
Помогу c повышением уникальности текста и прохождения контроля на «Антиплагиат». Работу выполняю качественно и в указанные сроки, обращайтесь.