Стоимость: 1700 руб.

Содержание

1.1. Определение понятия «мотивация личности»

1.2. Мотивация и поведение личности

2.1 Характеристика гостиницы «Владикавказ»

2.2 Общая оценка кадрового персонала

2.3 Анализ действующей системы мотивации

3.1 Программа мотивации персонала гостиницы «Владикавказ»

3.3 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность

Заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1700 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Определение понятия «мотивация личности»

Попытки объяснения детерминации активности человека и животных предпринимались, начиная с древних времен. Научные представления ученых той поры положили начало потребностным теориям мотивации поведения человека. Фундаментальную часть данных теорий составили попытки объяснения природы побудительных сил, направляющих человеческое поведение. Представителями потребностных теорий выступали Демокрит, Сократ, Аристотель, Гельвеций. Впервые термин «мотивация» в начале 20 века употребил А. Шопенгауэр.
Это понятие являлось основой научного трактования особенностей поведения людей и животных. Именно «мотивация» выступает в психологии в качестве обобщающего обозначения многочисленных процессов и явлений, суть которых сводится к тому, что человек выбирает свое поведение, исходя из ожидаемых последствий и управляет им в аспекте его управления и затрат энергии.

1.2. Мотивация и поведение личности

Российскими специалистами по психологии приложено немало усилий для изучения, задач, касающихся элементов мотивирования. Вызывает интерес и исследования данной задачи и в иностранной психологии. Выполнены множественные абстрактные и профессиональные действия, согласно проблемам мотивирования в поведении людей.
Изучение проблем мотивирования усиленно проводится в разных сферах эмоциональной сферы с применением большого количества способов. Многочисленные научные работники, проводя исследования в данной области, установили научные данные, принадлежащие к механизмам мотивации, однако в последующем никак не исследовали данный вопрос.
По единичным проблемам данной тематики прослеживаются определенные расхождения.

2.1 Характеристика гостиницы «Владикавказ»

Гостиница «Владикавказ» идеально подходит как для семейного и молодежного отдыха, так и для отдыха вдвоем, романтического уикенда или проведения свадебного торжества.
Главной задачей организационной структуры гостиницы «Владикавказ» является установление полномочий, связывающих руководство с более низкими уровнями работников. Данные отношения устанавливаются через делегирование, означающее передачу и полномочий, и задач лицу, принимающему на себя ответственность по их выполнению. Пределы в полномочиях регламентируются политикой в отеле, правилами, которые в нем установлены, должностными инструкциями. Применяется линейный вид полномочий: от высшего к низшему направлению их деятельности для достижения задач и целей. Руководитель, который ими обладает, имеет право в принятии решений и действий без согласия в установленных пределах.

2.2 Общая оценка кадрового персонала

Данные, которые характеризуют изменение численности персонала «Владикавказ» представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Анализ изменения численности персонала «Владикавказ» в 2015-2018 гг.

Численность,ㅤ чел.
Темпㅤ роста,ㅤ %

2015
2016
2017
2018
2016ㅤ кㅤ 2015
2017ㅤ кㅤ 2016
2018ㅤ кㅤ 2017
2018ㅤ кㅤ 2015
Среднесписочнаяㅤ численностьㅤ сотрудников.ㅤ Вㅤ т.ч.
41
40
39
39
97,6
97,5
100
95,1
управленческийㅤ персонал
10
9
8
8
90,0
88,9
100
80,0
специалисты
19
19
18
18
100,0
94,7
100
94,7
обслуживающийㅤ персонал
12
12
13
13
100,0
108,3
100
108,3

Численность персонала «Владикавказ» в 2015-2018 гг. сократилась с 41 до 39 человек, то есть на 4,9%. Изменение количества сотрудников произошло из-за сокращения управленческого персонала на 2 человека, специалистов – на 1 человек, и увеличения обслуживающего персонала на 1 чел., тогда как численность персонала «Владикавказ» в 2015 г. по сравнению с 2018 г. не изменилась.

2.3 Анализ действующей системы мотивации

При социологическом и документационном исследовании деятельности руководителя «Владикавказ» были применены следующие методы:
– наблюдение;
– анализ документационного обеспечения;
– анкетирование.
В ходе анализа документационного обеспечения управления «Владикавказ» было установлено, что каждый сотрудник Управления работает в соответствии со своими должностными инструкциями, которые представляют собой четко обозначенные и закрепленные за каждым сотрудником функциональные обязанности.
В целях исследования сущности деятельности руководителя «Владикавказ» проведем оценку среды, создающие необходимые мотивационные стимулы для эффективной работы и достижения поставленных перед «Владикавказ» целей.
Результаты анкетирования, полученные вследствие диагностики мотивационной среды (баллы от 1 до 10), представлены в таблице 4.

3.1 Программа мотивации персонала гостиницы «Владикавказ»
Первым шагом по совершенствованию системы мотивации персонала «Владикавказ» должно стать совершенствование оплаты труда.
Общеизвестно, что постоянная – «тарифная» часть зарплаты (даже в случае ее постоянного пересмотра) очень скоро начинает восприниматься работниками как должное. В результате она перестает выполнять свою основную функцию – стимулирование. Именно поэтому одна из самых сложных и важных задач для руководства состоит в разработке и внедрении эффективной системы оплаты труда.
Основными принципами эффективной системы оплаты труда являются:
• «прозрачность» и легкость для понимания сотрудниками;
• справедливость;
• обладание стимулирующим воздействием к достижению целей организации.
Проведя анализ существующих систем оплаты труда и систем премирования, был сделан вывод, что самой оптимальной для «Владикавказ» может стать модель премирования, которая основана на ключевых критериях эффективности, т.е.

3.3 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность

Первоочередным мероприятием по совершенствованию кадровой стратегии является создание позитивного психологического климата в коллективе. Позитивный психологический климат в коллективе позволяет сотрудникам тратить свое время, силы и энергию не на выяснение отношений, а на выполнение своих трудовых обязанностей. В дружном коллективе люди воспринимают свою работу как общее дело, получают большее удовлетворение от результатов труда. Благоприятный психологический климат является мощным антистрессовым фактором, который можно сравнить с популярными методами релаксации. Необходимо отметить, что есть определенный тип людей, которые предпочитают хороший коллектив не только большому денежному вознаграждению, но и перспективам карьерного роста. Создание благоприятной психологической атмосферы позволит сотрудникам работать в сплоченной команде.

Заключение

Эффективная работа компании – это, прежде всего, эффективная работа персонала от руководителя до каждого сотрудника, и поэтому мотивационный фактор в достижении целей организации играет важную роль. Целью данной работы было разработать ряд рекомендации и мероприятий по созданию эффективной системы мотивации персонала «Владикавказ». Полученные результаты показывают роль и значение системы мотивации в деятельности корпорации, влияние данной системы на достижение ее целей.
Особая актуальность совершенствования системы мотивации персонала обусловлена тем, что на предприятиях любой формы собственности сотрудники являются одним из основных факторов достижения цели – увеличения суммы прибыли и расширения сферы деятельности.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Анохин, П.К. Очерки по физиологии функциональных систем / П.К. Анохин. М.: Медицина, 1975.
  2. 2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. М.: Мысль, 1976. С. 51.
  3. 3. Брайан Трейси Мотивация [Электронный ресурс] / Трейси Брайан. - Электрон. текстовые данные. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. С. 126.
  4. 4. Зеер, Э.Ф. Психологические особенности кризисов профессионального становления личности / Э.Ф. Зеер // Материалы Учредительного съезда Российского Психологического Общества. – М., 1995. – Том 1. – Вып. 2. – С. 183-186.
  5. 5. Иванова С.В. Мотивация на 100% [Электронный ресурс]: а где же у него кнопка? / С.В. Иванова. - Электрон. текстовые данные. - М.: Альпина Паблишер, 2016. С. 58.
  6. 6. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях. – М.: ООО «Вершина», 2014. С. 113.
  7. 7. Левин К. Динамическая психология / К. Левин. М.: Смысл, 2016. С. 48.
  8. 8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд. – М.: Политиздат, 1977
  9. 9. Маслоу А.Х. Мотивация и личность / Перевод А.М.Татлыбаевой. Abraham H. Maslow. Motivation and Personality (2nd ed.) – N.Y.: Harper & Row, 1970; СПб.: Евразия, 1999.
  10. 10. Олпорт Г.У. Становление личности: Избранные труды // Перевод Л.В. Трубицыной и Д.А. Леонтьева; под общ. ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2013. С. 44.
  11. 11. Пархоменко, Е.А. Социализация личности в условиях ранней профессионализации как ресурс повышения ее конкурентоспособности / Е.А. Пархоменко // Социально-гуманитарные проблемы современности. – Saint-Louis : Publishing House Science and Innovation Center, Ltd., 2014. – С. 134-155.
  12. 12. Паршина, Т.О. Структурная модель социально-психологической адаптации человека / Т.О. Паршина // Социологические исследования. – 2008. – № 8. – С. 100-106
  13. 13. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. СПб.: Питер, 2014. С. 77.
  14. Развитие самореализации личности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/психология/самореализация/развитие_самореализации_личности/
  15. Субъекты объекты социального обеспечения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социальное_обеспечение_населения/субъекты_объекты_социального_обеспечения/
  16. Отрасли социального обеспечения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социальное_обеспечение_населения/отрасли_социального_обеспечения/
  17. Понятие юрисдикции // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/понятие_юрисдикции/
  18. Виды организационного поведения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_организационного_поведения/
4.17
zzzoxi
быстро и качественно выполню переводы и контрольные работы по немецкому языку. большой опыт перевода узкоспециализированных текстов, а также различных работ: решение задач, контрольных.