Стоимость: 800 руб.

Содержание

4. Введение системы накопительных скидок.

1. Теоретические основы изучения системы качества услуг организации в сфере здравоохранения

1.1. Система качества услуг организации в сфере здравоохранения: понятие, сущность, специфика

1.2. Методы оценки качества услуг организации в сфере здравоохранения

2. Анализ и совершенствование системы управления качеством услуг учреждения сферы здравоохранения, на примере ОБУЗ «ИОКЦМР»

2.1. Общая характеристика ОБУЗ «ИОКЦМР»

2.2. Анализ функционирования системы качества услуг организации

2.3.Направления совершенствования системы управления качества услуг учреждения здравоохранения

Заключение

Библиографический список

4. Введение системы накопительных скидок.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 800 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

4. Введение системы накопительных скидок.
5. Введение системы льготного обслуживания для постоянных клиентов по договорам постоянного обслуживания.
Слабые стороны компании
Угрозы внешней среды для бизнеса
1. Финансовое состояние устойчиво, но «вялотекуще», отсутствует значительное увеличение прибыли.
2. Имидж компании положителен, но она ничем особенным не выделяется, находится «в крепкой середине списка».
3. Большие затраты на персонал.
1. В силу кризисности российской экономики цены достаточно высоки для населения.
2. Много конкурентов.

Проведя SWOT-анализ клиники и интерпретировав результат, необходимо также провести анализ мотивации постоянных покупателей и их ожиданий относительно деятельности клиники.
С целью получения данных для анализа мотивации постоянных клиентов было проведено анкетирование, размер выборки – 70 человек.
Анкетёрам (оптовым покупателям) предстояло ответить на 5 вопросов, касающихся компании.
Вопросы, приведённые в анкете:
1.

1.1. Система качества услуг организации в сфере здравоохранения: понятие, сущность, специфика

Следует рассматривать человеческое здоровье в качестве важнейшей составляющей его жизни. Можно обнаружить в толковом словаре С.И. Ожегова, такое определение термина: это нормальная, правильная деятельность организма, полное его психическое и физическое благополучие1. Вместе с тем, здоровью человека не характерно постоянно одно и то же состояние. Правильная и нормальная деятельность организма зависит от самых разных факторов: социально-экономических, климатических, биологических. Но в качестве самого неожиданного фактора, подрывающего здоровье, выступают социальные отношения. На современном этапе все чаще человеком решаются собственные проблемы посредством силы. Иногда, человек, сам того не желая, к примеру, в бытовых ссорах, наносит увечья, результатом которых является подрывание здоровья либо летальный исход пострадавшего.

1.2. Методы оценки качества услуг организации в сфере здравоохранения

В период активного роста численности населения и развития экономических пре-образований все чаще для оценки удовлетворенности человека различными благами, доступными в связи с развитием научно-технического прогресса и улучшением условий проживания в обществе, стало использоваться понятие «качество жизни». Этот термин проник во все слои жизни современного человека, и в 1999 г. Всемирная организация здравоохранения подхватила эту тенденцию и признала этот термин как оптимальное сочетание различных благ, их оценку и степень удовлетворенности ими как отдельного человека, так и общества в целом. Трактовка этого термина в настоящее время имеет различные формулировки, поскольку эта тема стала очень популярной и востребованной в обществе, которое стремится жить полной жизнью и желает постоянно улучшать ее качество.

2.1. Общая характеристика ОБУЗ «ИОКЦМР»

ОБУЗ «ИОКЦМР» – (ранее – Центр реабилитации текстильщиков, АФ «Медтекс», ГБВЛ) была сформирована в 1984 году путем объединения Отраслевой научно-исследовательской лаборатории реабилитации текстильщиков.15
В 1991 году в связи с закрытием НИСа ИГМИ учреждение было реформировано в Акционерную Фирму «Медтекс», которая, после передачи собственности государству была преобразована в 1994 г. в Городскую больницу восстановительного лечения, а в 1997 – Городскую клиническую больницу восстановительного лечения №5. Непродолжительный период (2000-2003 г.г.) в состав больницы входила территориальная Поликлиника №6. (Городская поликлиника «Соснево»).Научно-исследовательского сектора ИГМИ им А.С.Бубнова и отделения восстановительного лечения городской поликлиники в единое учреждение – Центр реабилитации текстильщиков.
С 01.09.2008г.

2.2. Анализ функционирования системы качества услуг организации

Приступая к рассмотрению данного вопроса, приведем данные и проведем анализ поступивших обращений граждан о качестве оказания медицинских услуг.

Таблица 15
Обращения граждан в 2017 году33
Характер обращений
Всего поступило обращений
Количество обращений, поступивших непосредственно в ДЗИО
Количество обращений, поступивших из других источников (Минздрав России, Прокуратура, Уполномоченные по правам и др.)
О лекарственном обеспечении
260
7
8
Качество предоставляемых услуг

0
1
Об оказании медицинской помощи

64
78
Благодарности медицинским работникам

38
3
О мат.-техн. обеспеченности учреждений здравоохранения и развитии сети

2
0
По кадровому обеспечения учреждений и проф.подготовка

1
0
По вопросу вакцинации

13
3
Иные вопросы

0
42

Как следует из полученных данных, основная тема обращений – об оказании медицинских услуг. Положительным является то, что за данный период выражено 38 благодарностей медицинским работника.

2.3.Направления совершенствования системы управления качества услуг учреждения здравоохранения

Сегодня учреждение здравоохранения активно развивает платные медицинские услуги, доход от которых позволяет формировать собственные доходы учреждения и использовать их для совершенствования ресурсной базы.
Проводя оценку текущей коммерческой деятельности по платным услугам организации, приведем их экономические показатели ниже.

Таблица 19
Показатели по платным услугам37
Наименование показателя
2016 г.
2017 г.
2018 г.
Выручка по платным услугам, тыс. руб.
18974,9
24416,8
26250,3
Себестоимость по платным услугам, тыс. руб.
9974,8
12226,8
12874,6
Прибыль по платным услугам, тыс. руб.
9000,1
12189,9
13375,6
Рентабельность по платным услугам, %
90,2
99,7
103,9

В 2016 г. вся выручка была получена от оказания платных услуг, полученная прибыль составила 9000,1 тыс. руб., а рентабельность 90,2 %. В 2017 году прибыль составила 12189,9, а уровень рентабельности составил 99,7%.

Рис. 3.

Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Охрана здоровья граждан является системой мер экономического, политического, социального, правового, медицинского, научного характера, осуществляемых органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями, их должностными лицами и другими лицами, гражданами для профилактики заболеваний, укрепления и сохранения психического и физического здоровья каждого человека, а также поддержания его активной долголетней жизни, оказания ему медицинской помощи.
Каждый гражданин обладает правом на медицинскую помощь в гарантированном размере, которая предоставляется без взимания платы согласно программе государственных гарантий бесплатного предоставления населению медицинской помощи, и на получение медицинских платных услуг и других услуг, в том числе согласно договору медицинского добровольного страхования.

Библиографический список

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (в ред. от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Российская газета, от 25.12.1993. №-237.
2. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994 N51-ФЗ (в ред. 27.12.2018 N 549-ФЗ) // Собрание Законодательства РФ, 05.12.1994, N32, ст. 3301.
3. Федеральный закон от 04.05.1999. N 95-ФЗ «О безвозмездной помощи (содействии) Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и об установлении льгот по платежам в государственные внебюджетные фонды в связи с осуществлением безвозмездной помощи (содействия) Российской Федерации»  (ред. от 23.07.2008 N 160-ФЗ) // Российская газета, 12.05.1999. N 90.
4. Федеральный закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (ред. от 07.03.2018) // Собрание Законодательства РФ, от 21.09.1998. N 38, ст. 4736.
5. Федеральный закон от 30.03.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
  • Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
  • Риски в антикризисном управлении // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/риски_в_антикризисном_управлении/
  • Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  • Анализ финансового менеджмента предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/анализ_финансового_менеджмента_предприятия/
  • 4.21
    Anka3107
    Педагог. Занимаюсь научной деятельностью. Имею опыт в написании курсовых, дипломных, контрольных, тестовых работ, рефератов, статей, докладов, сочинений, эссе, ответов на билеты к экзаменам. Пишу стихи.