Стоимость: 2000 руб.

Содержание

7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 2014. – 28 с.

1. Теоретические аспекты презентации новостей в блогах лидеров мнений подростковой аудитории

1.1 Характеристика медиапространства в сфере подростковой аудитории

1.2 Особенности российского медиапространства в сфере подростковой аудитории

1. Теоретические аспекты презентации новостей в блогах лидеров мнений подростковой аудитории

2.1 Тематика новостей

2.2 Формы презентации новостей

2.3 Коммуникативные особенности

3. Перспективы презентации новостей в блогах лидеров мнений подростковой аудитории

3.1 Проблемы освещения новостных тем

3.2 Основные тенденции развития «блоговой новостной сферы»

Библиографический список

7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 2014. – 28 с.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 2014. – 28 с.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 2014. – 369 с.
9. Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз»: Учеб. Пособие/ Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин; Глав. ред. Е. Строганова. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 258 с.
10. Весоловский В. Классы, слои и власть, М. 2014. – 368 с.
11. Воронов Ю.П. Методы сбора информации в социологических исследованиях. -М., 2014. – 391 с.
12. Гормаков М. А., Почекаев Р. Ю. Исторический опыт связей с общественностью в условиях современного российского рынка // Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып. 4. СПб. 2016
13. Горшков М.К.., Шереги Ф.Э. Как провести социологическое исследование. М., Политиздат, 2015. – 396 с.
14. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб., Нева, 2015. – 145 с.
15. Гринберг Т. Политические технологии: ПР и реклама. -М., Аспект-Пресс, 2015. – 147 с.
16. Гуров Ф.Н.

1.1 Характеристика медиапространства в сфере подростковой аудитории

Средства массовой информации стали предметом изучения для множества научных дисциплин, в том числе педагогики, социологии, психологии, маркетинга, журналистики.
Каждая их них по-своему формулирует вопросы, как специфические, так и общие, и дает на них свои особенные ответы. Так вот ответы особенные, а объект для всех один. По нашему мнению кажется, в такой ситуации игнорирование результатов исследований и действий одной области представителями другой сравнимо с поведением человека, избирательно пользующегося только одним из своих базовых чувств: вроде как вижу, но не слышу и запахов не чувствую.
И в таком восприятии есть правда, но далеко не вся и несколько искаженная. В общем, чтобы слова не повисали в воздухе, попытаюсь на конкретных примерах и их анализе показать значимость построения комплексных, интегративных исследований в сфере масс-медиа.

1.2 Особенности российского медиапространства в сфере подростковой аудитории

Активное включение преобразованной российской медиаиндустрии в глобальные информационные процессы свидетельствует об актуальности разработки комплекса проблем, связанных с организацией, функционированием и социокультурной ролью современных медиа, обуславливают вопрос о месте и значении каждого из них в раширяющемся медиапространстве.
Необходимость изучения состояния и динамики регионального книгоиздания, теоретического осмысления места, роли и перспектив раз- вития прессы, книжной индустрии, радио, телевидения и интернет-СМИ в современном медийном пространстве вызваны, во-первых, усилением интереса исследователей к данным вопросам, а во-вторых, бурным развитием информационных технологий в ХХI веке.

1. Теоретические аспекты презентации новостей в блогах лидеров мнений подростковой аудитории

1.1 Характеристика медиапространства в сфере подростковой аудитории

Средства массовой информации стали предметом изучения для множества научных дисциплин, в том числе педагогики, социологии, психологии, маркетинга, журналистики.
Каждая их них по-своему формулирует вопросы, как специфические, так и общие, и дает на них свои особенные ответы. Так вот ответы особенные, а объект для всех один. По нашему мнению кажется, в такой ситуации игнорирование результатов исследований и действий одной области представителями другой сравнимо с поведением человека, избирательно пользующегося только одним из своих базовых чувств: вроде как вижу, но не слышу и запахов не чувствую.
И в таком восприятии есть правда, но далеко не вся и несколько искаженная.

2.1 Тематика новостей

В большинстве своем (72%) подросток постоянно использует 1-2 социальные сети, при том, что зарегистрирован он может быть в трех и более сетях (61%).
Самой популярной и опережающей все остальные по процентным показателям более чем в два раза названа социальная сеть «ВКонтакте». Ей отдают предпочтение 95% школьников. Далее следуют Instagram и Twitter с 36% и 22%, соответственно. Facebook для школьников на четвертом месте – 16%. При этом, согласно исследованию, 85% школьников назвали «ВКонтакте» самой важной сетью, на втором месте оказался Instagram, набрав всего 3%.

Рисунок 1 Включенность школьника в различные социальные сети
Сеть «ВКонтакте» выглядит менее серьезной по сравнению со своими конкурентами. И специалисты в области SMM не забывают это учитывать. Так, в комментариях для AdIndex, эксперты подчеркнули, что формат платформы диктует принцип формирования контента.

2.2 Формы презентации новостей

Общественное мнение анализируется с целью использования полученных данных в последующем обращении к целевой аудитории, в этом плане многое зависит от PR-специалиста, осуществляющего анализ и планирующего воздействие. В зависимости от основной задачи применяются различные средства и методы воздействия на общественное мнение.
Структуры PR воздействуют на общественное мнение путем различных приемов, нацеленных на продвижение выгодной для компаний информации в прессе на основе знаний психологии масс. Выделим те из них, которые в настоящее время используются на практике19:
1. Размещение текстовой рекламы в СМИ с такой частотой, чтобы у максимального числа потребителей возникло свое «собственное» положительное мнение об известной (продвигаемой) персоне или компании.
2. Написание историй, новостей, пресс-релизов, содержащих «новостийность».
3. Инициирование «специальных событий», где главный участник – продвигаемая компания.
4.

2.3 Коммуникативные особенности

СМИ регулярно предоставляют информацию и репликацию и, таким образом, являются мощным механизмом воздействия массовой аудитории.
Телевидение, как и радио, имеет возможность реализовать опосредованную межличностного общения, в том числе различные виды популярной программы интервью и бесед. предлагает телетекст и Videotext для внутриличностного общения. Телетекст позволяет получать разнообразную информацию с помощью специальных адаптеров. Videotext с помощью кабеля технологии позволяет получить информацию, встроенный в компьютер, и даже сделать информацию обратной связи к другим получателям. Компьютерные и видеоигры программное обеспечение, предназначенное для индивидуального использования; а также DVD, с помощью лазерных технологий.

3.1 Проблемы освещения новостных тем

Новости сайта несколько отличается от основных принципов традиционных сайтов, где обновление контента происходит периодически – от одного раза в неделю до двух или трех в месяц. В случае когда-либо новостей становится важным скорость и качество материала. Обновление содержания должно происходить каждый час, в зависимости от актуальности выбранной темы и ее информационного наполнения.
Если мы говорим о выборе тем для новостей сайта – это стоит учесть, что полноценный новостной портал, не имеет четкой специализации – размещение информации из различных сфер жизни, она требует значительных инвестиций. Среди малобюджетных проектов являются ведущие тематические сайты, посвященные спорту, мобильные гаджеты, политика или культурные мероприятия.
Жизнь нашей страны полна интересных событий.

3.2 Основные тенденции развития «блоговой новостной сферы»

Все должно быть разработано и блог не является исключением. Наполненный статьи, комментарии. Глядя опросы и конкурсы. Книги для читателей, личные видео, фотографии уникальных. Читатели блога ищут информацию. Желательно, чтобы новые и тока, интересным и полезным. Захватывает воображение и дает пищу для размышлений. Нам нужен диалог с читателями. Ответы на ваши вопросы, искать точки соприкосновения. Просто не многие блоггеры развивают свои блоги и развивать себя.
А потом через 5 лет с блога будет иметь свою собственную читательскую аудиторию. Прочитайте мое продвижение статьи неизбежна, мы просто должны работать. Но опыт показывает, что многие блоггеры просто сломать и бросить свои собственные блоги, блоги и умереть.
Пути развития блога. Возможно, есть еще много. Но мы выделить два основных пути развития блога.50
1. Ведение блога. Пишет автор статьи, читать их, и в основном все.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
4.15
user757217
Быстро и качественно выполню заказы по экономике и юриспруденции. Имеется опыт в написании статей и их публикации. Гарантирую высокую оригинальность. С удовольствием выполню тесты, контрольные работы, решу задачи по указанным дисциплинам