Стоимость: 3500 руб.

Содержание

1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности организации

1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации

1.3 Методы повышения конкурентоспособности организации

Выводы первой главы

2.1. Организационно-управленческая характеристика ЗАО «Интеррусь-М», отель «Арарат Парк Хаятт Москва»

2.2. Оценка конкурентоспособности организации ЗАО «Интеррусь-М», отель «Арарат Парк Хаятт Москва»

2.3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Интеррусь-М», отель «Арарат Парк Хаятт Москва»

Выводы второй главы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анкета «HYSAT», направленная на оценку степени удовлетворенности постояльцев «Арарат Парк Хаятт Москва»


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 3500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности организации

В современном мире конкуренция выступает неотъемлемым элементом функционирования рыночной экономики. Для того чтобы разобраться в сущности данной категории, обратимся к толкованию данного термина.
Само слово конкуренция имеет латинские корни («concurrere» значит сталкиваться) и означает борьбу независимых экономических субъектов за экономические ресурсы, которые носят ограниченный характер [6, с. 345].
Из классического определения: конкуренция – этоэкономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке организациями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей [29].
Австрийский и американский экономист И. Шумпетер определял конкуренцию как «соперничество старого с новым, с инновациями» [8, с. 28].

1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации

Будучи понятием многогранным, конкурентоспособность организации включает в себя не только качественные и ценовые параметры выпускаемой продукции (оказываемых услуг), но и в значительной степени зависит от менеджмента, устоявшейся системы управления финансовыми потоками, инновационной и инвестиционной составляющей его деятельности.
На конкурентоспособность организации существенное влияние также оказывают рыночная конъюнктура, уровень конкуренции, техническая оснащенность, уровень инновационной активности организации и ее финансовая устойчивость, мотивация и квалификация сотрудников. 
Любая организация, любой субъект экономики ведет свою деятельность на стыке внутренней и внешней среды. Первая характеризует возможности и угрозы внешнего окружения, вторая – внутренний потенциал компании. Аналогичным образом могут быть классифицированы и факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность организации (рисунок 3).

1.3 Методы повышения конкурентоспособности организации

Конкурентоспособность является важнейшим критерием, наиболее полно отражающим эффективность деятельности организации. Способность конкурировать на рынке, эффективно управляя финансовой, маркетинговой, хозяйственной и другими видами деятельности, становится возможным при точной оценки уровня конкурентоспособности и выбора эффективных методов повышения данного уровня.
Уровень конкурентоспособности организации можно определить лишь путем сравнения между собой организаций-аналогов как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка в целом. Таким образом, в оценке конкурентоспособности организации всегда лежит сравнительный подход.

Выводы первой главы
Таким образом, конкуренция представляет собой сложное и многоаспектное понятие. Она выступает движущей силой развития рынка и стимулирует товаропроизводителей к повышению качества производимых товаров и оказываемых услуг. Конкуренция в условиях рынка порождает необходимости укрепление конкурентоспособности организаций, функционирующих на нем.
В общем виде под конкурентоспособностью организации следует понимать ее способность удовлетворять потребности рынка лучше своих конкурентов. В основе конкурентоспособности организации лежит конкурентоспособность ее продукции (работ, услуг).

2.1. Организационно-управленческая характеристика ЗАО «Интеррусь-М», отель «Арарат Парк Хаятт Москва»

«HyattHotelsCorporation»представляет собой успешно развивающуюся американскую компанию со стремительной и впечатляющей историей. Ее специализацией выступает управление сетями отелей высшего класса по всему миру. Своими корнями история создания компании уходит в 1957 год, когда г-мДжейемПрицкером был выкуплен первый отель сети. С тех пор на протяжении 60 лет корпорация росла и развивалась, пуская корни по всему миру. Сегодня она располагает роскошными отелями в известнейших городах и курортах мира
Общее число отелей, функционирующих под руководством «HyattHotelsCorporation» составляет более четырех сотен[44]. Большая их часть расположена в США, Канаде, Индии и Китае. В России корпорация «Hyatt» представлена в ограниченном объеме. На территории страны располагается всего четыре отеля данной гостиничной сети (таблица 3).

2.2. Оценка конкурентоспособности организации ЗАО «Интеррусь-М», отель «Арарат Парк Хаятт Москва»

Гостиничное предприятие «Арарат Парк Хаятт Москва» ведет свою деятельность в условиях развивающегося рынка и высоко конкурентной борьбы. Его конкурентоспособность и эффективность напрямую зависят от спектра и качества оказываемых услуг.
В основе конкурентоспособности гостиничного предприятия лежит качество реализуемого продукта. Применительно к индустрии гостеприимства категория качества включает в себя две составляющие:
• качество услуг;
• качество обслуживания.
Качество услуг определяется преимущественно уровнем материально-технической базы и технологического процесса, а также качеством отдыха постояльцев и гостей отеля.

2.3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Интеррусь-М», отель «Арарат Парк Хаятт Москва»

Построение конкурентного профиля «Арарат Парк Хаятт Москва» и аналитические данные, представленные ранее, позволяют определить основные направления развития организации, так называемые «вектора роста».
Одним из определяющих показателей конкурентоспособности деятельности отеля и основополагающим фактором потребительского выбора выступает качество оказываемых услуг. Таким образом, повышение общей эффективности бизнеса и усиление его конкурентных позиций на рынке неразрывно связаны с повышением качества услуг и обслуживания.
В целях повышения качества услуг и обслуживания «Арарат Парк Хаятт Москва» рекомендуется провести ряд организационных процедур, относящихся к следующим направлениям (рисунок 15).

Выводы второй главы
Таким образом, были определены основные направления деятельности отеля «Арарат Парк Хаятт Москва», направленные на повышение его конкурентоспособности. Так или иначе, все они нацелены на обеспечение комфорта клиентов, который является одним из ключевых факторов, обеспечивающих качество гостиничного продукта. Комфорт же, в свою очередь, может быть подразделен на несколько групп: информационный, экономический, эстетический, психологический.
В целом предполагается, что развитие выше указанных направлений деятельности будет способствовать повышению общего уровня качества обслуживания клиентов «Арарат Парк Хаятт Москва», а, следовательно, и степени их удовлетворенности, что, в свою очередь положительно скажется на уровне спроса и общей конкурентоспособности бизнеса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В общем виде конкурентоспособность представляет собой способность удовлетворять, а порой и предугадывать, потребности рынка на уровне или выше, чем конкуренты, обеспечивая при этом оптимальное сочетание затрачиваемых ресурсов и получаемых результатов. В основе конкурентоспособности гостиничной организации лежит конкурентоспособность оказываемых ею услуг.
Конкурентоспособность является относительным понятием и подлежит оценке, анализу и измерению исключительно по отношению к другим участникам рынка и его эталонам. Наиболее популярным методом ее оценки выступает построение конкурентного профиля организации.
ЗАО «Интеррусь-М» («Арарат Парк Хаятт Москва») представляет собой ультрасовременную 10-этажную московскую гостиницу международного уровня, предоставляющую своим постояльцам услуги экстра-класса. Ее отличает изысканный дизайн и высокий сервис.
Проведенный анализ позволил определить основные преимущества, выгодно отличающие «Арарат Парк Хаятт Москва» от конкурентов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Книга, 2012. – 289 с.
2. Белкин В.Н., Белкина Н.А., Владыкина Л.Б. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятий // Экономика региона. – 2015. – № 1. – С. 144-155.
3. Березина В.Ю. Оценка конкурентоспособности предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. – № 6-2 (25). – С. 75-77.
4. Войтоловский Н.В., Калинина А.Э. Комплексный экономический анализ коммерческих организаций. – Спб.: СПбГУЭФ, 2010. – 266 с.
5. Драгунова И.В. Оценка конкурентоспособности в сфере услуг // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2011. – № 24. – С. 298-303.
6. Журавлева Г. П. Экономическая теория. Микроэкономика – 1,2. – М.: Дашков и К, 2014. – 934 с.
7. Коган А.М. Разграничение конкуренции и «невидимой руки» как регуляторов экономики развитых рынков // Современная конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 11-26.
8. Козлова Е.И.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Книга, 2012. - 289 с.
  2. 2. Белкин В.Н., Белкина Н.А., Владыкина Л.Б. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятий // Экономика региона. – 2015. - № 1. – С. 144-155.
  3. 3. Березина В.Ю. Оценка конкурентоспособности предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. - № 6-2 (25). – С. 75-77.
  4. 4. Войтоловский Н.В., Калинина А.Э. Комплексный экономический анализ коммерческих организаций. – Спб.: СПбГУЭФ, 2010. – 266 с.
  5. 5. Драгунова И.В. Оценка конкурентоспособности в сфере услуг // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2011. - № 24. – С. 298-303.
  6. 6. Журавлева Г. П. Экономическая теория. Микроэкономика - 1,2. – М.: Дашков и К, 2014. – 934 с.
  7. 7. Коган А.М. Разграничение конкуренции и «невидимой руки» как регуляторов экономики развитых рынков // Современная конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 11-26.
  8. 8. Козлова Е.И., Черникова О.А. Конкуренция как имманентная категория рыночной экономики // Инновационная экономика и право. – 2017. - № 1 (6). – С. 27-30.
  9. 9. Красильников В.И., Хавин Д.В. Основы менеджмента: учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2015. – 186 с.
  10. 10. Круг Э.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий: позиции разных авторов // Вестник Алтайского государственного аграрного университета . – 2008. - № 10. – С. 96-99.
  11. 11. Кузнецов Б. Т., Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 623 с.
  12. 12. Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента. – М.: КНОРУС, 2016. – 316 с.
  13. 13. Мерзлов И.Ю. К вопросу об обсуждении понятия «конкурентоспособность» // ARS ADMINISTRANDI. – 2012. - № 3. – С. 5-13.
  14. 14. Мечитов С.Р. Теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. - № 41-1. – С. 82-86.
  15. 15. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Научная книга, 2013. - 160 с.
  16. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  17. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  18. Развитие дидактики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/дидактика/развитие_дидактики/
  19. Понятие мотивации в менеджменте // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/
4.93
Dumenovv54
Перевожу тексты с английского на русский язык. Решаю задачи и тесты по юриспруденции. Также выполняю контрольные и рефераты по данным предметам. Тесты по истории.