Стоимость: 400 руб.

Содержание

1.1 Факторы развития речных круизов как сегмента туристского рынка

1.2 Проблемы развития речного туризма в России

2.1 Круизный рынок: современные тенденции развития

Глава 2 Анализ развития рынка речных круизов в России и в мире

3.1 Актуальность разработки тура речного круиза по реке Волга

3.2 Результаты разработки тура речного круиза по реке Волга

Заключение

Список использованных источников


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 400 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Факторы развития речных круизов как сегмента туристского рынка

Сегодня, в условиях нестабильности мировой политической и экономической ситуации, востребованность внутреннего туризма неуклонно возрастает. Стоит отметить, что речной туризм набирает все большую популярность. Так, в 2016 году на заседании президиума Государственного совета по вопросу развития внутренних водных путей в Российской Федерации, одним из вопросов, поставленных Президентом России Владимиром Путиным перед участниками заседания, стало стимулирование дальнейшего развития речного туризма [20].
Как указывает Н.А. Логунова, речной туризм в России имеет давнюю историю. Так, например, посещение некоторых монастырей в XV веке возможно было только по воде. Активно же речной туризм начал развиваться в XVIII веке, во времена Петра I, когда началось строительство парусных судов, предназначенных для прогулок русской знати [12, с. 146].

1.2 Проблемы развития речного туризма в России

Российская Федерация имеет значительные предпосылки для развития речного туризма (природно-ландшафтные, климатические, исторические). Однако потенциал речного туризма на данном этапе используется недостаточно. Несмотря на то, что доля пассажиров на туристских маршрутах и экскурсионно-прогулочных маршрутах в общем количестве пассажиров, отправленных внутренним водным транспортом, увеличивалась, однако современные объемы перевозок пассажиров внутренним водным транспортом на туристских и экскурсионно-прогулочных маршрутах значительно ниже в сравнении с 90-ми годами.
Путешествие по реке, отмечает Н.Д. Алексеева, – это посещение городов, которые находятся по пути следования теплохода. Другими словами, теплоход заходит в порты городов, а вы, сойдя на берег, попадаете на экскурсии по достопримечательностям этих населенных пунктов [2, с. 227].

2.1 Круизный рынок: современные тенденции развития

Динамичное развитие мирового рынка круизного судоходства обуславливает интерес к этой сфере деятельности как со стороны отечественных морских портов, имеющих пассажирские терминалы и возможность принимать круизные суда значительных размеров, так и со стороны потенциальных круизных операторов и туристических компаний. В связи с этим представляется важным изучить структуру глобального круизного рынка, обосновать подходы к его сегментированию, и на основании этого выявить перспективы и направления возможного участия в круизном бизнесе отечественных предприятий морского транспорта.
В европейских круизах наибольшее количество пассажиров круизных судов составляли граждане Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции, стран Скандинавии, стран Бенилюкса, Австрии, Швейцарии и других стран ЕС.
Крупнейшими европейскими круизными портами в 2017 г. по данным European Cruise Council были: Копенгаген, Дания (662 тыс.

Глава 2 Анализ развития рынка речных круизов в России и в мире
2.1 Круизный рынок: современные тенденции развития

Динамичное развитие мирового рынка круизного судоходства обуславливает интерес к этой сфере деятельности как со стороны отечественных морских портов, имеющих пассажирские терминалы и возможность принимать круизные суда значительных размеров, так и со стороны потенциальных круизных операторов и туристических компаний. В связи с этим представляется важным изучить структуру глобального круизного рынка, обосновать подходы к его сегментированию, и на основании этого выявить перспективы и направления возможного участия в круизном бизнесе отечественных предприятий морского транспорта.
В европейских круизах наибольшее количество пассажиров круизных судов составляли граждане Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции, стран Скандинавии, стран Бенилюкса, Австрии, Швейцарии и других стран ЕС.
Крупнейшими европейскими круизными портами в 2017 г.

3.1 Актуальность разработки тура речного круиза по реке Волга

Абсолютно каждый в нашем мире, после трудного и насыщенного рабочего года, желает получить идеальный и высококачественный отдых. Две свободные недели, которые получается выбить в летнее время, хочется провести с толком, и чтобы они способствовали восстановлению физических и духовных сил. Тем не менее, каждый из нас имеет свои собственные предпочтения и интересы. Не каждый человек считает релакс на море чем-то очень интересным, тем более, обладая информацией о том, что и в своей собственной стране есть, на что посмотреть и где отдохнуть. Речные круизы в настоящее время являются весьма неплохой альтернативой для проведения вашего отпуска, не отправляясь в далекие и загадочные, а порой и опасные страны. В России сегодня имеется масса маршрутов, которые позволят не только качественно организовать свой отпуск, но и обогатить себя новыми знаниями и расширить свой кругозор.

3.2 Результаты разработки тура речного круиза по реке Волга

Был разработан тур речного круиза по реке Волга «Памятные места Волгограда», который имеет два направления: культурно-познавательное и историческое.
Техническое оснащение тура.
Речной круиз реке Волга «Памятные места Волгограда» будет осуществлен на комфортабельном круизном четырехпалубном теплоходе «Александр Суворов» – теплоход проекта 92-016 (относится к самым крупным советским речным пассажирским судам), построен в Чехословакии (Приложение 1).
Теплоход «А. Суворов» оснащен современным навигационным оборудованием. Скорость до 25 км/ч. Длина судна – 135,7 м, ширина – 16,8 м, осадка – 3 м. Количество посадочных мест – 324 (Приложение 2).
На борту теплохода: 2 ресторана, конференц-зал, бар «Панорама», диско-бар, читальный салон, открытая солнечная палуба, медицинский пункт, гладильная комната, сувенирный киоск, Wi-fi интернет в одном из баров.

Заключение

Проанализировав научные источники по разработке туристских маршрутов, а также ознакомившись с вопросами организации туристских маршрутов на речном транспорте, можно сделать вывод, что разработка маршрутов для внутреннего туризма имеет большое значение для развития туризма, а также для экономики страны.
Особенность круизов как вида путешествия – совмещение транспортного средства размещения, питания и досуга на борту лайнера позволяет их организаторам разрешить основную проблему отечественного туризма – отсутствие средств размещения, предлагающих соответствующие мировым стандартам качества услуги, и неразвитость туристской инфраструктуры (особенно в провинции). Кроме того, круизный отдых максимально безопасен.
Разработка продукта является необходимым условием, как для удовлетворения потребностей туристов, так и для сохранения рентабельности отрасли в целом.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Федеральный закон Российской Федерации № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс: Версия Проф» [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Послед. обновление 26.01.2018 г.
  2. 2. Алексеева, Н.Д. Исторический аспект развития речного круизного туризма в России / Н.Д. Алексеева // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2012. – №3. – С. 227–236.
  3. 3. Безрукова, Н.Л. Методические основы развития речного круизного рынка в России / Н.Л. Безрукова. – М.: Машбюро, 2014. – 168 с.
  4. 4. Войт, М.Н. Рынок речных круизов в России: проблемы и пути их решения / М.Н. Войт // Сервис Plus. – 2013. – №4. – С. 39-37.
  5. 5. Гергишан, А.К. Формирование стратегии безопасности развития дестинации оздоровительного туризма: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05/ Гергишан Андрей Константинович. – СПб., 2011. – 22 с.
  6. 6. Гуляев, В.Г. Стратегия развития туризма и туристских дестинаций – эффективный инструмент антикризисного управления / В.Г. Гуляев// Вестник РМАТ. – 2015. – №2. – С 38-46.
  7. 7. Кокина, Ю.В. Комплексная оценка рекреационного потенциала Волжского водного пути для развития круизного туризма: автореф. канд. геогр. наук: 25.00.24 / Ю.В. Кокина. – Нижний Новгород, 2012. – 27 с.
  8. 8. Копацкая, С.А. Развитие речного круизного туризма в России в условиях кризиса / С.А. Копацкая // В сборнике: Россия и Германия: экономика регионов. – Санкт- Петербург, 2015. – С. 74-76.
  9. 9. Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма: Учеб. пособие. 2-е изд. / А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2016. – 272 с.
  10. 10. Кошелева, А.В. Развитие речного туризма в России на примере компании Мостурфлот / А.В. Кошелева, Н.С. Шишова // В сборнике: Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 545-552.
4.71
alinasibem
Являюсь магистром Кубанского государственного университета. Кафедры Мировой экономики и менеджмента. Имею большой опыт в написании работ по экономики и статистики, а также в решении финансовых задач.