Часть выполненной работы

Введение

Современные условия хозяйствования определяют для предприятий и организаций новые правила выживания на конкурентном рынке. В первую очередь, акцент ставится на современные методы, инструменты и подходы к управлению, позволяющие формировать конкурентные преимущества организации и повышать конкурентоспособность.
В мировой практике одним из таких методов является бенчмаркинг, представляющий практику исследования деятельности организаций – лидеров на рынке, и определение возможности улучшения своей деятельности за счёт выявленных преимуществ и приоритетов исследуемых организаций.
Термином «бенчмаркинг» обозначается один из инструментов совершенствования деятельности. Название метода происходит от английских слов «bench» (уровень, высота) и «mark» (отметка). Это словосочетание трактуется по-разному: «опорная отметка», «отметка высоты», «эталонное сравнение» и т. п.
Некоторые авторы определяют бенчмаркинг как непрерывный процесс сопоставления продукции, услуг и практического опыта по отношению к самым сильным конкурентам или фирмам, признанным в качестве промышленных лидеров.
Бенчмаркинг – это постоянное изучение лучшего в практике конкурентов, сравнение компании с созданной эталонной моделью собственного бизнеса. Бенчмаркинг позволяет выявлять и использовать в своем бизнесе то, что другие делают лучше. Практика показывает, что взгляд на свою организацию сквозь призму опыта лучших мировых компаний или лидеров отрасли дает возможность найти новые ориентиры для повышения эффективности управления и решить прикладные…

   
4.56
Mariia24
Занималась выполнением курсовых работ, рефератов, контрольных работ и т.д. во время обучения. Закончила университет в июле 2016 года. Могу помочь в написании разнообразных работ на многие темы.