Исходные данные

Определить практическую пропускную способность и уровень загрузки
движением автомобильной дороги III категории с двухполосным движением.
Ширина полосы движения 3,5 м, покрытие проезжей части – асфальтобетон, на проезжей части нанесена осевая разметка.
Исходные данные для решения задачи.

Таблица 1 – Фактически измеренная (с 1000 до 1100 ч в июле) интенсивность движения транспортных средств
Легковые автомобили 40
Мотоциклы с коляской 2
Мотоциклы и мопеды 2
Грузовые автомобили с грузоподъемностью, т 2 3

6 20

8 8

14 6

> 14 10
Автопоезда с грузоподъемностью, т 12 2

20 6

30 1

>30 2
Автобусы двухосные 6
Автобусы сочлененные 3

Таблица 2 – Параметры автомобильной дороги

Ширина обочины, м 1,5
Продольный уклон, % 35
Длина подъема, м 300
Радиус кривых в плане, м 200
Ограничение скорости, км/ч 60
Тип укрепления обочин Щебнем

Часть выполненной работы

па в составе транспортного потока к легковому автомобилю,
n – количество типов автомобилей,

Таблица 4 – Коэффициенты приведения различных транспортных средств к легковым автомобилям
Транспортные средства Значение коэффициента
приведения
Легковые автомобили 1,0
Мотоциклы и мопеды 0,5
Грузовые автомобили
грузоподъемностью, т:
до 2 1,1
до 6 1,8
до 8 2,1
до 14 2,4
свыше 14 2,5
Автопоезда грузоподъемностью, т:
до 12 2,2
до 20 2,4
свыше 30 3,3
Автобусы 2,6

Подставляя в (1) определенные по /1/ значения, получим величину практической пропускной способности дороги.
Р=2000∙0,2531,65=306,7 автчас.
Коэффициент загрузки участка дороги движением
Z=NрчP, (3)

где Nрч – расчетная часовая интенсивность движения транспортных средств в
обоих направлениях, принимается наибольшей из часовых интенсивностей
движения Nч1 и Nч2, рассчитанных по формулам

Nч1=0,8∙Nчjmax, (4)

Nч2=0,076∙Nc, (5)

где Nчjmax – максимальная часовая приведенная интенсивность движения в
течение суток;
Nc – среднесуточная суммарная приведенная интенсивность движения в
период проведения измерений.
Определение приведенной интенсивности движения в любой час суток
производится по формуле
Nчi=inNф.пр∙Kи, (6)
inNф.пр- суммарная фактически приведенная интенсивность движения
транспортных средств,
Nф.пр=Nф.изм∙Кпр, (7)
Kи – коэффициент приведения среднечасовой интенсивности движения к
среднесуточному.
Значения коэффициента Kи для различного времени суток приводятся в таблице 5
Таблица 5 – Значения коэффициента Ки для разного времени суток
Часы 0-1 1-2 2-3 3-4 4-5 5…

Читайте также  На резонансной частоте при рассчитать - ток подходящий к контуру
   
4.77
mamsik1811
Выполняю контрольные, курсовые, рефераты и дипломы по различным специальностям. Хорошо знакома со стандартами оформления. Искользую только действующее законодательство. Выполняю работы с ручной оригинальностью. Помогаю так же на экзаменах