Стоимость: 400 руб.

Содержание

1) Введение неэкономического стимулирования персонала. В качестве неэкономических стимулов может выступать:

1. Теоретические основы менеджмента человеческих ресурсов

1.1 Роль человеческого фактора в менеджменте

1.2 Кадровая политика в менеджменте

1.3 Лидерство в менеджменте

2. Анализ кадрового менеджмента на предприятии мебельная фабрика «Азия»

2.1 Характеристика мебельной фабрики «Азия»

2.2. Анализ кадровой политики мебельной фабрики «Азия»

3. Разработка и реализация программы по улучшению кадровой политики и мотивационной системы мебельной фабрики «Азия»

3.1 Анализ недостатков кадровой политики мебельной фабрики «Азия»

3.2 Организационно- экономические мероприятия по улучшению кадровой политики мебельной фабрики «Азия»

Заключение

1) Введение неэкономического стимулирования персонала. В качестве неэкономических стимулов может выступать:


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 400 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1) Введение неэкономического стимулирования персонала. В качестве неэкономических стимулов может выступать:
• Объявление благодарности;
• Награждение Почетными грамотами;
• Включение в резерв на выдвижение на вышестоящую должность;
• Благодарность, которая может объявляться за следующие достижения:
а) Выполнение на высоком уровне своих трудовых функций;
б) Значительное улучшение применяемых в компании технологий;
в) Перевыполнение плановых заданий;
г) Успехи в повышении качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) Ппроведение отдельных, разовых мероприятий по поручению руководства компании или подразделения.

1.1 Роль человеческого фактора в менеджменте

Более часто термин «менеджмент человеческих ресурсов» трактуется как привлечение работников с помощью интенсивной работы менеджеров. Для этого используются такие подходы:
• Подход к труду как источнику прибыли организации;
• Формирование для каждого работника простора для деятельности, для того чтобы он мог привнести собственный личный вклад в единое дело;
• Интенсивная социальная политика.
Цель менеджмента человеческих ресурсов – принятие на работу компетентных и заинтересованных работников, умение их удержать, совершенствование их профессиональной подготовки.3
И непосредственно человек как разумное, думающее существо выступает основным фактором не только производства, но и всей организации. Человек – это не только лишь расходы, но и фактор прибыли, увеличения производительности труда, повышения качества принимаемых решений и т. д. По этой причине современный менеджер принадлежит к своим сотрудникам как к значимому ресурсу.

1.2 Кадровая политика в менеджменте
Осуществление целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. В менеджменте человеческих ресурсов именно она преобразуется из реагирующей политики управления в активную стратегическую политику, в часть единой политики компании.8
Кадровая политика – это ведущее направление кадровой работы, комплекс более значимых, базисных её основ. Это направленная деятельность по формированию трудового коллектива, который наилучшим образом содействовал бы совмещению целей и ценностей предприятия и его работников. Она рассчитана на продолжительный срок. Суть её – прежде всего точное определение целей работы с кадрами управления на этом отрезке времени и в перспективе. Направленность на продолжительные сроки хозяйствования повышает необходимость в долговременной направленности кадровой политики.

1.3 Лидерство в менеджменте

Лидерство (англ. Leader) – управленческие отношения среди руководителем и последователями, базирующиеся на результативном для данной ситуации комбинации разных источников власти и нацеленные на побуждение людей к достижению единых целей.
Выделяют формальное и неформальное лидерство. В первом случае воздействие на подчиненных оказывается с позиций занимаемой должности. Процесс влияния на людей посредством индивидуальные способности, умения и прочие ресурсы получил название неформального лидерства.
Считается, что безупречным для лидерства является совокупность двух баз власти: личностной и организационной.20
В целом лидерство руководителя признается последователями тогда, если он уже аргументировал собственную компетентность и значимость для отдельных сотрудников, групп и компании в целом.

2.1 Характеристика мебельной фабрики «Азия»

Мебельная фабрика «Азия» считается организацией, главная деятельность которого состоит в оказании услуг по изготовлению мебели. Для поддержки устойчивости основной деятельности в условиях рыночных отношений компания предлагает своим клиентам последующее:
• Производство мягкой мебели для дома: комплекты, состоящие из кресел и диванов, отдельно диваны, диван-кровати, кресла, складные кресла, мягкие уголки для гостиной комнаты;
• Ремонт мебели, как произведенной нашей фирмой, так и иными производителями;
• Производство мягкой мебели для офисов;
• Сборка готовых комплектов мебели по заявкам населения;
• Предоставление консультации квалифицированного профессионала по вопросам дизайна квартиры, офиса;
• продажа в розницу необходимых элементов мебели, пиломатериала;
• Доставки мебели по участкам назначения.

2.2. Анализ кадровой политики мебельной фабрики «Азия»

Рабочие взаимоотношения на мебельной фабрики «Азия» возводятся в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Для закрепления работника на конкретном рабочем участке издастся приказ или распоряжение. Для ознакомления сотрудника с его должностными обязательствами и подтверждением его согласия следовать данным предписаниям, производится знакомство работника с должностной инструкцией и её подписание. Должностная инструкция включает детальное описание рабочего места, функций и требуемых навыков для работника.
Помимо этого, сотрудниками, обладающими допуск к материальным ценностям, подписывается акт о несении материальной ответственности.
Коллектив мебельной фабрики «Азия» считается сознательно организованным постоянным коллективом, направленным на достижение служебной цели.

3.1 Анализ недостатков кадровой политики мебельной фабрики «Азия»

При анализе кадровой политики мебельной фабрики «Азия» был выявлен ряд существенных недостатков:
• Отрицательный характер морального стимулирования – как ранее говорилось прежде, оно выражается в порицании, критике, изменении тона беседы, типа фраз, громкости голоса. Но ещё Маслоу заявлял о том, что мотивировать сотрудников необходимо не только экономическими методами, но и неэкономическими
• Частые аттестации персонала – демотивируют людей, ориентируя усилия сотрудников только на выполнение определенных нормативов. В следствии пренебрегается все то, за что «оценки» не ставят. Для сотрудника на главный план выходит не успех компании в целом, а личный результат. В коллективе появляется чрезмерно высокий уровень конкурентной борьбы среди сотрудников и регулярно вспыхивают межличностные конфликты.

3.2 Организационно- экономические мероприятия по улучшению кадровой политики мебельной фабрики «Азия»

На основании выявленных при анализе недостатков кадровой политики мебельной фабрики «Азия» были предложены следующие пути ее совершенствования:
1) Введение неэкономического стимулирования персонала. В качестве неэкономических стимулов может выступать:
• Объявление благодарности;
• Награждение Почетными грамотами;
• Включение в резерв на выдвижение на вышестоящую должность;
• Благодарность, которая может объявляться за следующие достижения:
а) Выполнение на высоком уровне своих трудовых функций;
б) Значительное улучшение применяемых в компании технологий;
в) Перевыполнение плановых заданий;
г) Успехи в повышении качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) Ппроведение отдельных, разовых мероприятий по поручению руководства компании или подразделения.

Заключение

Характеризующим условием, влияющим на экономический рост и результативность производства, считается наличие на предприятии человеческих ресурсов, способных безупречно решать поставленные производственные проблемы. Для результативного управления персоналом предприятие имеет необходимость в целостной концепции работы с кадрами, позволяющей управлять ими от этапа приема на работу вплоть до завершения карьеры.22
По мере работы над этой темой было выявлено, что:
• Человек это основной фактор производства, фактор прибыли, увеличения производительности труда. Человек – это важный ресурс и наследие организации в конкурентной борьбе.
• Кадровый менеджмент становится базой для всё более результативного применения трудовых ресурсов предприятия – одного из важнейших источников процветания любой компании.
• Проблемы лидерства считаются основными для достижения организационной производительности.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2015. - 528 с.
  2. 2. Галькович Р.С., Набоков В.И., Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 189 с.
  3. 3. Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. - М.: 2016. - 397с.
  4. 4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. - 672с. :ил. - Парал. тит. англ.
  5. 5. Игнатьева А.В., Максимцов М.М., Вдовина И.В. и др. Менеджмент: учебно-практическое пособие. - М.: Вузовский учебник :ИНФРАМ, 2013.
  6. 6. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - М.: ЮНИТИДАНА, 2014.
  7. 7. Тихомирова О.Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: история, теория, практика: учебное пособие. - М.: ИНФРАМ, 2015.
  8. 8. Федеральная ЭБС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: [Сайт]. - URL: http://window.edu.ru. Доступ свободный.
  9. 9. Горшкова Л. Оценка управленческого персонала: параметры и методы // Человек и труд. 2013. - № 3. - с.79-85.
  10. 10. Журнал «Справочник менеджера» № 8,2015 , статья «Выбор кадровой стратегии»
  11. 11. Козьминых С.И. Концепция безопасности бизнеса
  12. М.: 2015 г.
  13. 12. Магура М. Поиск и отбор персонала. М.: Интел-Синтез, 2013.– 303 с.
  14. 13. Михеева. Проблема правовой защиты персональных данных,
  15. Мн.: Харвест, 2015.
  16. 14. Н.В.Пошерстник – Кадры предприятия: -М.: Велби ТК, 2016.
  17. 15. Филин С.А. «Информационная безопасность» 2016.
  18. Приложение 1
  19. Стили руководства по К. Левину
  20. Авторитарный
  21. Демократический
  22. Либеральный
  23. Разделение полномочий
  24. Присутствует, но проявление инициативы невозможно
  25. Частичное делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций
  26. Полное делегирование, самостоятельность подчиненных, работа пущена на самотек
  27. Ответственность
  28. Высокая
  29. Средняя
  30. Низкая
  31. Принятие решений
  32. Развитие предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/развитие_предпринимательской_деятельности/
  33. Виды и методы информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_и_методы_информационного_менеджмента/
  34. Реализация экономических отношений // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/экономика_и_экономическая_теория/реализация_экономических_отношений/
  35. Функции информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/функции_информационного_менеджмента/
  36. Виды организационного поведения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_организационного_поведения/
5.0
user1174540
Всегда подхожу ответственно к выполнению любого задания!Имею хороший опыт работы по химии и биологии (решение задач по химии,генетике и др.).Пишите, выполню ваши заказы с удовольствием!