Стоимость: 400 руб.

Содержание

1. Организационное развитие и модель жизненного цикла по Ицхаку Адизесу

2. Организационное развитие на примере компании ПАО «Мегафон»

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 400 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1. Организационное развитие и модель жизненного цикла по Ицхаку Адизесу
Организационный климат, организационная культура и организационная стратегия являются тремя основными разделами теории организационного развития. Организационное развитие-это непрерывный процесс, основанный на управлении будущими изменениями на основе диагностики, планирования и оценки. Однако нельзя представить организационное развитие, не зная систему жизненного цикла.
Организационное развитие – это практика плановых, системных изменений в убеждениях, установках и ценностях сотрудников для индивидуального и корпоративного роста. Цель организационного развития заключается в том, чтобы позволить организации лучше реагировать и адаптироваться к отраслевым или рыночным изменениям и технологическим достижениям. Ниже предлагается рассмотреть пять преимуществ организационного развития от непрерывного улучшения до увеличения прибыли.

2. Организационное развитие на примере компании ПАО «Мегафон»
ПАО «МегаФон» – общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. Компания была образована в июне 1993 года как ЗАО «Северо-западный GSM» и переименовано в ПАО «МегаФон» в 2002 году. «МегаФон» стал первым оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России.
Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.

Заключение
Организационное развитие по сути — это инвестиции не только в эффективное планирование, но и в создание эффективной команды, совершенствование процесса принятия решений и вычерчивание траекторий развития, учитывающих реальные возможности, ресурсы или ограничения самой команды (или указывающих на необходимость иных компетенций). В сферу задач ОР входят такие направления, как повышение эффективности стратегического планирования, корпоративного управления, формирование видения и понимание миссии, структурных изменений, расширения бизнеса, развитие персонала, лидерство, повышение качества и эффективности принимаемых решений, создание корпоративной культуры, низкое состояние морали и т.д. Технологии ОР используются для повышения эффективности всей организации и сотрудников. И применять их можно на всех уровнях управления.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Adizes I, Lifecycle Management Corporation. Proquest. 2007. - 416.
  2. 2. Downs A. The life cycle of bureaus in: A. Downs. Inside Bureaucracy. Little, Brown and Company: San Francisco, CA. 1967. P. 296–309.
  3. 3. Eago K. I. Transformational versus transactional leadership fit based on financial life cycle phases of organizations. A dissertation of the requirements for the degree Doctor of Philosophy. Capella University. June. 2009.
  4. 4. Haire M. Modern Organization Theory. John Wiley & Sons Inc. : 1st ed. 1959. 324 p.
  5. 5. Hauser R. P. The Firm “Life-cycle” Hypothesis and Dividend Policy Tests on Propensity to Pay, Dividend Initiation, and Dividend Growth Rates : a Dissertation submitted to Kent State University Graduate School of Management in partial fulfillment of the requirements for the degree of Doctor of Philosophy // Proquest. 2012.
  6. 6. Азимов Т. А., Безнощук Л. Ю. Сравнение моделей жизненных циклов организации // Молодой ученый. – 2015. – №24. – С. 357-361.
  7. 7. Белковский А.Н. Заново изобретая приемы менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №1 с. 3-8.
  8. 8. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №4 с. 3-8.
  9. 9. Бизнес-журнал о телекоммуникационных и информационных технологиях: http://www.connect.ru/ (дата обращения: 20.04.2018)
  10. 10. Википедия, свободная энциклопедия [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 20.04.2018)
  11. 11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2003.- 501 с.
  12. 12. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
  13. 13. Интернет-портал Профессионалы.ru: http://professionali.ru(дата обращения: 20.04.2018)
  14. 14. Интернет-портал, посвященный концепции BSC: http://balanced-scorecard.ru/ (дата обращения: 20.04.2018)
  15. Совершенствование организации труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/совершенствование_организации_труда/
  16. Виды и методы информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_и_методы_информационного_менеджмента/
  17. Нормирование труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/нормирование_труда/
  18. Функции информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/функции_информационного_менеджмента/
  19. Виды организационного поведения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_организационного_поведения/
4.98
YanaK2104
Занимаюсь написанием контрольных, рефератов, курсовых работ с 2011 года. С примерами моих работ Вы можете ознакомится в портфолио. Мои преимущества: всегда на связи, без задержек, отвечу на все ваши вопросы, бонусы лояльным клиентам:)