Стоимость: 400 руб.

Содержание

2. Различия в теориях книг Клейтона Кристенсена

3. Изменения в теориях Кристенсена на основе трех книг.

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 400 руб.

2. Различия в теориях книг Клейтона Кристенсена
По данным теорий Кристенсена, сверхуспешный бизнес непременно должен рушить основы своей отрасли. 
Различаются книги по тому, как приводятся различные примеры применения инноваций в компаниях.
В «Делемме» первые две главы восстанавливают в деталях историю индустрии жестких дисков. Эта отрасль – идеальный полигон для изучения неудач, так как о ней много известно, и ей присуща «быстрая история». Третья и четвертая главы подробно разъясняют, почему снова и снова лидирующие компании теряли первенство в производстве жестких дисков. Автор рассказывает о факторах, способствующих этому падению.
В книге «Делемма», автор помогает понять, что случилось с компанией Истмен Кодак, которая в 2012 году подала иск о банкротстве в суд.
Кодак основал Джордж Истмен в 1881 году и компания была безусловным лидером в производстве фототехники почти весь 20 век.

3. Изменения в теориях Кристенсена на основе трех книг.
В книге «Решение инноваций» ключевую роль в создании инновационных проектов играют руководители среднего звена.
Именно они превращают абстрактные идеи в полноценные бизнес-проекты и решают, какие из поступающих к ним «снизу» идей стоит поддержать и представить на суд высшего руководства.
Поэтому компании уделяют так много внимания подбору среднего руководящего состава. На процесс формирования идей оказывают влияние и личностные факторы.
Менеджеры среднего звена хотят сделать карьеру. Если предложенный ими проект будет неудачным или же не понравится руководству, путь наверх для них будет закрыт (тем более что зачастую эти сотрудники задерживаются на позициях среднего уровня всего по нескольку лет).
Поэтому менеджеры среагируют лишь на те проекты, которые понравятся руководителю, будут не слишком «рисованными» и обещают очевидный результат в ближайшие годы.

Заключение
Любая компания сегодня должна находиться в состоянии постоянного развития, так без него не может быть ни прибыли, ни желаемых рыночных позиций. Но для движения по пути развития необходимо использовать инновации и новые технологии. Результат этого процесса способен удовлетворить потребности клиентов.
Книги все еще актуальны, и принципы, изложенные автором, работают и сейчас, потому что в них дается ответ на вопрос о том, почему сильные, лучшие компании теряют ведущие позиции на рынке. Описывается суть «подрывных» инноваций и объясняется, как они влияют на бизнес.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1.Кристенсен Клейтон. Дилемма инноватора/Клейтон М. Кристенсен; Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 239 с
  2. 2. Кристенсен Клейтон. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост/ Кристенсен Клейтон. –М. : Издание: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2014
  3. 3. Кристенсен К., Энтони С., Рот Э. Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений / Пер. Е. Калининой. 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2015.
4.13
allaraspberry
Имею высшее юридическое образование. Окончила университет с красным дипломом. Занимаюсь написанием научных статей, курсовых работ, рефератов, докладов, решением задач, контрольных работ и т.п. Буду рада сотрудничеству!