Бенчмаркинг как средство инновационного развития фирмы

Часть выполненной работы Мы с Вами живем в XXI веке и знаем, что современный мир не стоит на месте. В век динамичного развития технологий, усиления открытости и взаимозависимости рынков отдельных видов продукции и услуг, при условии нехватки ресурсов, меняется и…

Маркетинговое исследование (детский военно-спортивный лагерь)

Часть выполненной работы Введение Детское дополнительное образование – это процесс или продукт «формирования ума, характера и физических способностей личности. В техническом смысле образование – это процесс, посредством которого общество через детские сады, лагеря, школы, колледжи и другие институты целенаправленно передаёт…

Стратегия ценообразования на новый товар на примере чипсов Lay’s

Часть выполненной работы Цена является показателем ценности, которую покупатель получает взамен на оплату за продукт. Поэтому цена является одним из главных факторов, который определяет решение о покупке, что говорит о том, что выбор метода ценообразования и само установление цены является…

Подходы к установлению цены продажи

Часть выполненной работы Считается, что обладание информацией о ценообразовании и ценах, конкурирующих между собой организаций, представляет собой стратегический интерес. Нельзя с этим не согласиться, однако стоит отметить, что цены конкурирующих организаций являются «открытыми» как для простого рыночного сравнения, так и…

Анализ привлекательности рынка салонов красоты

Часть выполненной работы Первые салоны красоты в России появились еще в 90-х гг. но тогда они воспринимались как что-то из ряда вон выходящее и предназначенное для элиты высшего общества, звезд эстрады и кино, а также бизнес и политической элиты страны,…

Маркетинговые исследования качества обслуживания потребителей на розничных торговых точках на примере ЗАО “Тандер”

Часть выполненной работы В рыночных условиях, которые существуют в нашей стране в последние годы, качество обслуживания клиентов в магазинах становится важнейшим объектом контроля и экономического анализа в торговле. Одним из основных показателей, характеризующих качество обслуживания клиентов, является уровень обслуживания в…

Банковский маркетинг

Часть выполненной работы Наиболее важным этапом в деятельности организаций, осуществляющих свою деятельность в рыночных условиях, является реализация продукции. Не является исключением и банковское дело. Основная цель политики управления банком, а также функционирования всех его подразделения – расширение сферы сбыта банковских…

Совершенствование сбыта и продвижения продукции на предприятии

Часть выполненной работы Введение Актуальность данной работы определяется огромным рядом факторов. В связи с переходом к рыночным отношениям все более важную роль играет сбытовая политика, работа над исследованиями на рынке, улучшение качества продукции, управление продажами, то есть в чем суть…

Музыка в рекламных теле- и радиороликах

Часть выполненной работы Актуальность темы обусловлена тем, что с развитием современного общества, увеличением роли информации и влияния научно-технического прогресса сфера рекламных услуг претерпела изменения. Рекламные доходы вносят значительный вклад в основание и финансовую поддержку свободной прессы, существенно компенсируют стоимость газет,…

Особенности ценообразования в маркетинге

Часть выполненной работы Маркетингу отводится предпринимателями огромное значение в современной экономике. Не имея грамотно отстроенной системы маркетинга компании практически невозможно стать по настоящему успешной. Это обуславливается высокой конкуренцией на рынке товаров и услуг. Фирмы могут пользоваться абсолютно различными способами продвижения…