Формирование ценовой политики предприятия в отношении конкретного товара

Часть выполненной работы Актуальность темы исследования. Специфические особенности внутренних и внешних экономических условий деятельности российских предприятий предопределяют особую важность точной и последовательной реализации глубоко продуманной политики ценообразования. Некоторые особые черты современной российской экономики изменяют среду деятельности фирмы, что налагает отпечаток…

Методические аспекты процесса генерации идей. Маркетинг

Часть выполненной работы Опыт последних десятилетий 20-го, а также начала 21-го веков представляет, что формирование нынешней мировой экономики характеризуются ужесточением условий человеческой среды, а также ростом соперничества среди различных общественных структур. Важнейшими тенденциями развития нынешних структур социума становятся большой рост…

Анализ и совершенствование процесса «Управление маркетинговой деятельностью»

Часть выполненной работы На современном этапе развития экономики и предпринимательства в России, предприниматели и руководители организаций всё чаще отмечают сложную и высококонкурентную среду на рынке. Как отмечают учёные практики успехов можно достичь лишь непрерывно развиваясь, улучшая бизнес-процессы внутри и за…

Конкурентная позиция фирмы в экономических условиях Пензенской области

Часть выполненной работы За последние двадцать лет в России приложено немало усилий в борьбе за право называться правовым государством. Конституция Российской Федерации содержит внушительный перечень прав и свобод человека и гражданина: право на жизнь (ст. 20), на свободу и личную…

курсовая Анализ маркетинговой деятельности организации

Часть выполненной работы Важность и необходимость маркетинговой деятельности в организации обусловлена интеграцией предприятий в мирохозяйственные связи; увеличением степени риска на всех стадиях движения товара: разработки, производства, закупки, реализации; расширением ассортимента товаров (какие товары включить в ассортимент и в ка­ком количестве…

Разработка требований организации к персоналу на примере Министерства обороны Московской области

Часть выполненной работы Чтобы определить, какие именно люди должны работать в определенной организации, кадровикам необходимо разрабатывать определенные требования, как к потенциальному, так и к штатному персоналу. Разные должности и работы требуют разных качеств. Например, для работы с клиентами нужны общительные, открытые люди;…

Система маркетинга на примере предприятия “Невский 64”

Часть выполненной работы Система маркетинга в управлении предприятием (фирмой), как и любой вид управленческой деятельности, в наиболее общем виде состоит из осуществления следующих основных функций: планирования, организации мероприятий по исполнению принятых планов, контроля за эффективностью проводимых мероприятий и регулирования, то…

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ТЕАТРОВ Г. ОМСКА

Часть выполненной работы На сегодняшний день в условиях переходной экономики всем отраслям приходится адаптироваться к меняющимся условиям внешней среды, не стал исключением и театр. Новая экономическая и социальная реальность привела к серьезному изменению в потребительских вкусах и предпочтениях, и даже…

Оценка и повышение конкурентоспособности компании

Часть выполненной работы Цель работы – разработать пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Приморский криптографический провайдер». Объект исследования – ООО «Приморский криптографический провайдер. Предмет исследования – конкурентоспособность ООО «Приморский криптографический провайдер». Задачами исследования явились: 1. Определить понятие «конкурентоспособность». 2.…

Тема: «Кадровое обеспечение маркетинговой деятельности клиентоориентированной фирмы»

Часть выполненной работы Актуальность темы исследования. В настоящее время роль марке- тинга персонала сформировалась, закрепилась и продолжает возрастать как одна из важнейших составляющих системы управления персоналом. Внедрение методологии маркетинга в систему управления персоналом открывает современным организациям новые возможности роста эффективности…