На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Введение

Актуальность данной работы определяется огромным рядом факторов. В связи с переходом к рыночным отношениям все более важную роль играет сбытовая политика, работа над исследованиями на рынке, улучшение качества продукции, управление продажами, то есть в чем суть содержания концепции маркетинга.
Известно, что наибольший успех достигается на рынке теми производителями, которые занимаются сбытом продукции, что значительно расширяет их деятельность за пределами продаж и закупок. В сферу их обязанностей входит не только контроль над производственными процессами, но и контроль над непроизводственными этапами, включая рекламу.
Именно в маркетинговых программах содержатся мероприятия для того, чтобы улучшить продукт и его ассортимент, изучить покупателей, конкурентов и конкуренции в целом, обеспечить политику ценообразования для формирования спроса, чтобы стимулировать продажи и рекламу, оптимизировать каналы сбыта и организовать продажи, расширить ассортимент услуг, а также улучшить их.
В настоящее время потребитель со всеми многочисленными оттенками его запросов, привлекает внимание товаропроизводителей. Успешный сбыт продукции – окончательная и главная цель деятельности предприятия любой формы собственности, которая является, в связи с этим тема работы является актуальной.
Объектом исследования является АО «Кропоткинский элеватор», а предметом исследования – совершенствование сбыта и продвижения продукции на предприятии.
Цель данной курсовой работы направленна на изучение совершенствования сбыта и продвижения продукции на предприятии. Исходя из цели можно поставить следующие задачи:
– изучить роль сбытовой деятельности на предприятии;
– исследовать методологические основы сбыта и продвижения продукции;
– определить основные функции и задачи сбытовой деятельности;
– проанализировать основные показатели деятельности предприятия и провести обзор рынка зерновых культур;
– разработать мероприятия по совершенствованию сбыта и продвижению продукции на предприятии;
– провести расчет затрат и экономической эффективности маркетинговых исследований;
При написании курсовой работы использовались методы сравнительного анализа, экономико-статистический метод, балансовый метод, а также метод наблюдения….

   
5.0
5force
Практический опыт в сфере экономики, финансов, бухучета. Свободно владею английским. Люблю решать нестандартные задачи, требующие творческого подхода. Развитый математический аппарат, навыки математического моделирования в Excel.