На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность. С конца прошлого столетия Интернет начал прочно входить в нашу жизнь. Количество пользователей Интернета увеличивается с каждым днём и захватывает в свои сети все больше и больше людей. Растет интерес пользователей к ресурсам всемирной паутины. Если раньше для большинства их использование было способом развлечения, сейчас многие рассматривают Интернет-ресурсы уже как объект бизнеса, форму заработка, выход на новые рынки.
Сегодня всё больше и больше компаний стремятся иметь своё представительство в сети Интернет, а многие вообще осуществляют свою деятельность исключительно в сети. Всемирная паутина предоставляет новые каналы сбыта продукции, открывает широкие возможности для рекламы и продвижения любого товара, а так же для маркетинговых исследований, это обусловлено широкой зоной охвата потенциальных покупателей и клиентов.
Интернет – это целый мир, со своими правилами и принципами, и в нем стоит идти хорошо подготовленным. При создании Интернет-магазина очень важным этапом является разработка стратегии продвижения. Продуманная стратегия развития Интернет-магазина позволяет экономить бюджет и достигать намеченных целей намного быстрее. От генерального плана продвижения зависит успех проекта. Именно привлечение покупателей для Интернет-магазина является приоритетной задачей.
Курсовая работа посвящена особенностям продвижения Интернет-ресурса.
Цель курсовой работы – разработать стратегию продвижения Интернет-магазина.
Данная цель определяет следующие задачи курсовой работы:
1. Выделить основные способы и этапы продвижения в сети Интернет.
2. Рассмотреть основные методы и средства продвижения Интернет-магазина, проанализировать их эффективность.
3. Выбрать перечень конкретных мер по совершенствованию деятельности Интернет-магазина пневмоинструмента pneumoexpert.ru.
Объектом курсовой выступает процесс разработки стратегии по совершенствованию деятельности Интернет-ресурса.
Предметом курсовой является разработка стратегии продвижения Интернет-магазина.
Теоретической и методологической базой исследования послужили результаты фундаментальных и прикладных исследований в области выбора средств, методов разработки стратегии продвижения Интернет-ресурса. Основными методами исследования являются анализ и системный подход.
Курсовая работа состоит из введения, 3 параграфов, заключения и списка используемых источников….
   
4.94
user804079
Имею два высших образования: экономист-аналитик, психолог. Владею тремя иностранными языками: английский, немецкий и французский. Серьезно отношусь к работе, с уважением к заказчикам. С радостью помогу в написании научных работ:)