На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

На сегодняшнем этапе экономического развития каждое предприятие вынуждено постоянно приспосабливаться к условиям постоянно меняющейся рыночной среды для того чтобы его деятельность была эффективной и приносила прибыль. Ужесточение конкуренции привело к тому, что необходимым условием выживания предприятия становится маркетинговая деятельность. Значение маркетинговой деятельности возрастает по мере того, как растет количество субъектов рыночной экономики во всех отраслях экономики и сферах бизнеса, поскольку именно маркетинг способствует успешному выступлению предприятия на рынке.
Одной из целей маркетинговой деятельности предприятия является выбор оптимального сочетания ассортиментного портфеля, на основании маркетинга происходит принятие решение по поводу расширения или сокращения объемов производства, разработки и вывода на рынок новой продукции и разработки системы продвижения товаров.
Таким образом, задачей маркетинга на данном этапе рыночного развития является формирование спроса на товар и стимулирование его сбыта (sales promotion).
Деятельность по стимулированию сбыта включает в себя постановку целей и задач, выбор средств стимулирования, разработку и реализации системы соответствующих мероприятий и оценку результатов.
Все это обусловливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов стимулирования сбыта в системе маркетинга в современных условиях.
Целью данной работы является рассмотрение sales promotion в качестве одного из инструментов продвижения, его сущности, процесса разработки и эффективности, на примере рекламного агентства «Форевер»
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие, сущность и классификацию инструментов sales promotion;
– описать этапы планирования и реализации акции sales promotion;
– охарактеризовать особенности агентств, специализирующихся на организации sales promotion;
– провести анализ деятельности РА «Форевер» на рынке маркетинго-коммуникационных услуг;
– провести анализ реализованных проектов в РА «Форевер»;
– привести примеры и охарактеризовать отечественный и зарубежный опыт применения sales promotion в качестве инструмента продвижения;
– разработать и описать ход реализации акции sales promotion для ООО «Спортмастер»;
– оценить эффективность предложенной акции;
– дать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования сбыта в ООО «Спортмастер».
Объектом исследования является система стимулирования сбыта на предприятии.
Предмет исследования — способы организации акций по стимулированию сбыта в рекламном агентстве.
Методами исследования при написании данной работы являлись:
– методы группировки и сравнения;
– метод экспертных оценок;
– динамический анализ;
– анализ ритмичности реализации продукции.
Теоретической и методологической базой исследования выступили труды и учебные пособия российских и зарубежных авторов по проблемам формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга на данном этапе экономического развития.
Основой для разработки основных направлений по стимулированию сбыта продукции явились официальные маркетинговые документы и разработки, факты и данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати. Особенно следует отметить статьи таких авторов, как: Котлер Ф., Брассингтон Ф., Акулич И.Л., Еремин В.Н., Синяева И.М.
Практическая значимость проведенной работы заключается в формировании навыков сбора и анализа первичной информации, обобщения и разработке рекомендаций по повышению эффективности системы стимулирования сбыта на предприятии. Полученные результаты могут быть использованы в любом рекламном агентстве с соответствующей корректировкой.
Структура дипломной работы включает: введение, общетеоретическую, аналитическую и практическую главы, заключение, список использованных источников. …
   
4.74
Lusy2803
Высшее экономическое образование, разносторонний практический опыт работы, пишу контрольные, курсовые, дипломные работы с высокими оценками более 15 лет. Только качественное выполнение!!!