Часть выполненной работы

На современном этапе система стимулирования сбыта продукции играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция заставляет предприятия идти на уступки потребителям и посредникам в сбыте собственной продукции с помощью стимулирования.
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день в условиях нарастающей конкурентной борьбы, применение эффективных мероприятий по стимулированию сбыта продукции, предоставляет возможность для компании увеличить объемы продаж, привлечь новых покупателей, что в конечном итоге способствует упрочнению позиций на рынке, вследствие чего организация получает большую прибыль.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является компания ЗАО «ПФ «СКБ Контур».
Предметом исследования – система стимулирования сбыта продукции ЗАО «ПФ «СКБ Контур».
Целью данной работы является разработка рекомендаций по системе стимулирования сбыта продукции ЗАО «ПФ «СКБ Контур».
Для решения основной цели выпускной квалификационной работы было намечено решить следующие задачи:
• изучение теоретических основ системы стимулирования сбыта продукта;
• изучение существующей системы стимулирования сбытана объекте исследования;
• оценка эффективности методов стимулирования сбыта на объекте исследования;
• разработка рекомендаций по улучшению системы стимулирования сбыта на объекте исследования.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, заключения, списка литературы и двух глав.
В первой главе рассматриваются теоретические основы системы стимулирования сбыта. Данная глава включает в себя характеристику системы стимулирования сбыта продукции, методы и цели основных направлений стимулирования сбыта, законодательное регулирования имеющие влияние на систему стимулирования сбыта, способы получения информации и оценку эффективности.
Во второй главе представлен анализ системы стимулирования сбыта предприятия, характеристика деятельности ЗАО «ПФ «СКБ Контур», состояние программного обеспечения на локальном рынке города Казани на котором осуществляет свою деятельность данная компания, так же была проведена оценка эффективности применяемых методов стимулирования и были предложены собственные рекомендации по улучшению системы стимулирования сбыта продукции.
В качестве источника информации были использованы работы западных и отечественных специалистов, изучены веб-сайты, использованы электронные ресурсы, периодические издания, внутренняя документация.Данная работа так же основывалась на исследованиях, проведенных автором дипломной работы.
Значимость системы стимулирования сбыта продукции в современных организациях как теоретическая, так и практическая весьма велика. Работа имеет практическую ценность, так как ее результаты могут быть использованы для решения конкретной проблемы связанной с совершенствованием стимулирования сбыта продукции ЗАО «ПФ «СКБ Контур» на рынке и направлена на усиление конкурентных преимуществ….
Читайте также  ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГОЦЕНТРИЗМА И ДИАЛОГИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
   
4.58
Miha
Эссе, доклады, рефераты, контрольные, курсовые, семестровые работы; магистерские диссертации и дипломы. Презентации, работы в Фотошоп.