На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

На сегодняшний день каждое предприятие, находясь в условиях жесткой конкуренции, в целях поддержания высокой экономической эффективности и удовлетворения спроса потребителей, вынуждено использовать разнообразные инструменты и стратегии маркетинга. Индустрия гостеприимства не является исключением.
Рынок гостиничных услуг очень насыщен и разнообразен. У туриста, собирающегося посетить любой, даже самый отдаленный уголок нашей планеты, неизменно возникает выбор: где остановиться во время путешествия?
Конкурентная борьба в индустрии гостеприимства очень ожесточенная и суровая. Глобальные международные гостиничные цепи привлекают клиентов гарантией качества, сильным уровнем узнаваемости и осведомленности широких слоёв населения относительно предоставляемых отелем услугах, а также сильная брендовая политика. Помимо всего прочего, международные гостиничные сети привлекательны эффективными маркетинговыми стратегиями, развитыми системами лояльности и поощрения постоянных клиентов. По другую сторону баррикад конкурентной борьбы за место под солнцем на гостиничном рынке расположились отели-бутики – уникальные и единственные в своем роде гостиницы. Они не предоставляют скидок, у них нет систем лояльности, они строят свою стратегию маркетинга на оригинальности и инновациях. Любители новинок и ярких впечатлений наверняка не смогут оставить без внимания гостиницы данной категории.
Но что же делать отелям, не принадлежащим широко известному по всему миру бренду? Как конкурировать с гигантами индустрии и оригинальными и уникальными отелями-бутиками? Как совершенствовать свою систему маркетинга, чтобы быть в состоянии составить конкуренцию лучшим из лучших на рынке?
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время в условиях кризисной ситуации в экономике и упадке в туристической отрасли, стимулирование сбыта является одним из наиболее актуальных и действенных маркетинговых мероприятий.
В качестве отеля-эталона для данного исследования был выбран отель международной гостиничной цепи “The Ritz-Carlton”, Moscow. В качестве отеля, для которого будут разработаны рекомендации, был выбран “Korston Moscow”.
Объектом исследования, в соответствии с темой выпускной квалификационной работы, является система стимулирования сбыта услуг.
Предметом исследования является система сбыта на предприятиях индустрии гостеприимства.
Заслуживает упоминания тот факт, что маркетинговая деятельность – это очень широкий комплекс, включающий в себя проведение маркетинговых исследований, составление и последовательную реализацию маркетингового плана, разработку сбытовой и товарной политики, формирование системы спроса и стимулирования сбыта, рекламную и имиджевую деятельность и многое другое. Автор данной дипломной работы выбрал для детального изучения систему стимулирования сбыта.
Целью написания дипломной работы является разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования сбыта в гостинице “Корстон Москва”.
Для достижения выбранной цели в работе были поставлены следующие задачи:
▪ анализ монографий, учебных и методических пособий, периодических изданий, интернет-сайтов по проблематике исследования;
▪ изучение маркетинга как основной составляющей функционирования предприятия индустрии гостеприимства;
▪ описание сущности и основных элементов стимулирования сбыта в сфере гостеприимства;
▪ определение основных видов стимулирования сбыта,
▪ изучение специфики организации службы сбыта в гостиничной индустрии;
▪ выявление специфики управления системой стимулирования сбыта деятельностью в гостиничном бизнесе (на примере гостиниц «The Ritz-Carlton, Moscow» и «Korston Moscow»);
▪ анализ показателей эффективности и качества системы сбыта (на примере гостиниц «The Ritz-Carlton, Moscow» и «Korston Moscow»);
▪ описание структуры и деятельности гостиницы (на примере гостиниц «The Ritz-Carlton, Moscow» и «Korston Moscow»);
▪ анализ систем сбыта (на примере гостиниц «The Ritz-Carlton, Moscow» и «Korston Moscow»);
▪ разработка предложений и мероприятий по совершенствованию системы сбыта в гостинице «Корстон Москва»;
▪ оценка результативности PR-кампании отеля “Korston Moscow’.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы следующие виды информационных источников: законодательные и нормативные акты РФ в области туризма; материалы и статистические данные отечественных и зарубежных информационных агентств; материалы отечественных и зарубежных периодических изданий; данные ООО «Корстон-Казань», данные отеля «The Ritz-Carlton, Moscow»; информация Росстата; данные из официальных отчетов и пресс-релизов, представленные в сети Интернет; данные российских исследовательских компаний и маркетинговых агентств о состоянии гостиничного рынка России.
В работе использованы труды известных российских и зарубежных ученых в области маркетинга, таких как Ф. Котлер, Е. Мазилкина, Ч. Фатрелл, Б. Райзберг и другие.
Исследования, проведенные в выпускной квалификационной работе. опираются на следующий методологический аппарат маркетинга: метод количественного и качественного SWOT-анализа, методы оценки качества и сравнения сбытовой политики двух отелей, анализ внутренней и внешней среды предприятий, а также оценка экономической и коммуникационной эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ресторанно-гостиничного комплекса….
   
5.0
user575492
Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.