На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Считается, что обладание информацией о ценообразовании и ценах, конкурирующих между собой организаций, представляет собой стратегический интерес. Нельзя с этим не согласиться, однако стоит отметить, что цены конкурирующих организаций являются «открытыми» как для простого рыночного сравнения, так и для глубокого маркетингового исследования, а вот именно составные части ценообразования конкретного предприятия представляют стратегический интерес. Можно с большой долей вероятности констатировать, что в настоящее время все фирмы и предприятия проводят мониторинг цен своих конкурентов (сначала кончено же определяют этих конкурентов). У каждой организации индивидуальные задача в изучении рыночных цен и цен конкурентов, но одна задача их всех объединяет – получение прибыли, покрывающей издержки. В настоящее время повышенная конкуренция подтолкнула предприятия к выработке мер защиты информации о своем ценообразования, в том числе введением режимов коммерческой тайны, запрещающих разглашение определенных сведений о финансово-хозяйственной деятельности организаций. Ценообразование – важнейшая составляющая жизнедеятельности любого предприятия. В зависимости от того, насколько тщательно и грамотно структурировано ценообразование, и как следствие насколько правильно выбрана ценовая политика предприятия, зависят его финансовые результаты. Объектом исследования данной работы выступает салон-парикмахерская «Янтарь». Предметом исследования является установление цены на оказываемые салоном-парикмахерской «Янтарь» услуги. Цели работы – анализ стратегий ценообразования на оказываемые услуги. Для выполнения поставленных целей выделяются следующие задачи: – раскрытие роли цены; – раскрытие понятия стратегии ценообразования; – изучение методов установления цены; – анализ стратегий ценообразования на новый товар (услуги). Цена как была, так и остается главной оценкой принятия решений потребителями. Это характерно для тех государств, у которых уровень жизни является не высоким, для населения с низким уровнем дохода, в том числе при рассмотрении ценообразования товаров массового потребления. Однако в последнее время, широкое применение получили другие факторы конкуренции – неценовые. При этом стоит отметить, что цена продолжает сохранять свои позиции как часть конкурентной политики, продолжая оказывать огромное воздействие на рынок и на получаемую предприятием прибыль. Несмотря на развитие новых навыков российских предпринимателей в области ценообразования, их опыт остается недостаточным для того, чтобы можно было говорить о развитии данного направления в стране в целом. Чаще всего в их работе проявляются следующие недочеты: чрезмерная направленность ценообразования на издержки; цены практически не приспосабливают к трансформации рыночных условий; использование цены происходит без взаимодействия с другими составными частями маркетинга; структура цены недостаточно подразделяется по различным сегментам рынка. Указанные недостатки связаны в основном с последствиями плановой экономики, при которой определение цены определялось государством. Таким образом, наиболее актуальным является применение новых выработанных маркетинговых методов и подходов. Исходя из актуальности этих вопросов, для курсовой работы была выбрана данная тема. Разработанные мероприятия универсальны и могут применяться к любым предприятиям….
   
4.57
zhanna24
Закончила московский финансово-юридический университет в 2014 г, по специальности прикладная информатика в экономике. Написанием студенческих работ занимаюсь с 2012 года.