На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы обусловлена тем, что с развитием современного общества, увеличением роли информации и влияния научно-технического прогресса сфера рекламных услуг претерпела изменения. Рекламные доходы вносят значительный вклад в основание и финансовую поддержку свободной прессы, существенно компенсируют стоимость газет, журналов, кабельного и спутникового вещания, открывая новые информационные возможности для людей. При этом также значительно повысилась социальная значимость данной сферы. Все это привело к тому, что стало необходимым изучение особенностей рекламной деятельности в условиях трансформации общества.
Особую роль в процессе развития сферы рекламных услуг играют инновационные технологии. В связи с тем, что инновационные технологии обладают синергическим эффектом, их внедрение в сферу деловых услуг влечет за собой развитие в других секторах экономики.
Отечественные производители рекламные услуги пока еще не очень конкурентоспособны по сравнению с зарубежными поставщиками аналогичных услуг, а в их развитии упор делается на увеличение количественных показателей. Поэтому с целью повышения собственных нематериальных активов российские компании внедряют инновационные технологии, вовлекают предприятия, оказывающие услуги в области рекламы, в создание новшеств и их реализации. Эта проблема видится особо актуальной в современный период.
Современные условия развития рекламных услуг характеризуются высокими рисками и неопределенностью. Это обусловливает снижение активности российских предприятий сферы рекламных услуг и, как следствие, торможение развития рекламной деятельности, по сравнению с другими странами.
Учет современных рыночных условий для внедрения и разработки технологий в рекламе с точки зрения инвестиций позволяет расширить методические подходы к оценке эффективности в данной сфере и раскрыть возможности инновационного развития рекламной деятельности.
Изучение воздействий в психологии рекламы в качестве отрасли научного знания крайне необходимо потому, что оно зависит от целого ряда моментов этического характера, так как, любое воздействие, или влияние, подразумевает трансформацию сознания человека и может представлять определенное препятствие свободе выбора. При этом во время воздействия используется ряд различных методов и приемов, влияющих на различные сенсорные, психические, а так же биологические структуры человека на сознательном и бессознательном уровнях.
В рекламе электронных средств массовой информации используются разнообразные музыкальные композиции. Зачастую они не уступают произведениям в полнометражных, художественных и информационных эфирах. Однако их продолжительность, подчиненная длительности рекламного ролика, невелика. Музыкальное оформление представлено широким рядом и может представлять собой:
• элементарные звуковые сигналы
• символические функции
• эмблемы-логотипы и отбивки
• звукорежиссёрские технологии выражения названия эфирного продукта
• синтез технологий и движений внутри кадра
• цветосветовую конструкцию.
Музыкальное оформление эфирных рекламных роликов создает эмоциональные настроения, достигающие уровня явного или ассоциативного контрапункта с рекламируемым предметом или субъектом и даже доходящие до выражения культурной политики всего вещательного канала.
Объектом исследования является музыкальное оформление рекламы на телевидении и на радио.
Целью данной работы является исследование способов музыкального оформления рекламы на телевидении и на радио.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
– изучаются теоретические аспекты рекламной деятельности;
– исследуется психология рекламы: способы воздействия рекламы на потребителей;
– рассматриваются особенности музыкального оформления в рекламных теле- и радиороликах.
Информационной базой исследования являются: монографии, учебники, учебные пособия и научные статьи по проблемам качества рекламы и совершенствования рекламной деятельности.
Проблемам музыкального оформления в рекламе как способа воздействия на потребителей посвящены труды таких исследователей как Россер Р., Чернышов А. В., Стоянович А., Маркова Е.А., Кёниг Т. и т.д.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературы.
В первой главе работы нами выявлены теоретические аспекты осуществления рекламной деятельности, для чего рассмотрена сущность осуществления рекламной деятельности, выявлена роль музыкального оформления в теле- и радиорекламе.
Во второй главе нами изучены психологические аспекты рекламной деятельности, для чего рассмотрены способы психологического воздействия в рекламе, проанализировано развитие сферы рекламных услуг в 2014 г.
В третьей главе нами рассмотрены способы музыкального оформления рекламы и выявлены особенности музыкального оформления в рекламных теле- и радиороликах….
   
4.57
zhanna24
Закончила московский финансово-юридический университет в 2014 г, по специальности прикладная информатика в экономике. Написанием студенческих работ занимаюсь с 2012 года.