На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Цена является показателем ценности, которую покупатель получает взамен на оплату за продукт. Поэтому цена является одним из главных факторов, который определяет решение о покупке, что говорит о том, что выбор метода ценообразования и само установление цены является по-настоящему ответственной и сложной задачей, выполнение которой неразрывно связанно с анализом мнения потребителя. От цены зависит в большей мере, захотят ли покупатели приобрести товар.
Политика установления цены на новый товар всегда индивидуальна, ведь необходимо соблюдение грани между получением наибольшей прибыли и выгоды клиента. Данная работа актуальна в виду рассмотрения политики установления цены с точки зрения ориентации на потребителя. Разумеется, эта стратегия не является единственно верной, ведь существует множество методов, каждый из которых определяет той или иной вектор как направляющий: это может быть ориентация на конкуренцию, потребителя или же издержки компании на производство продукта.
Объектом данного исследования является ценообразование на новые товары (стратегии и методы), тогда как предметом является нахождение оптимальной цены для нового продукта бренда «Lay’s».
Целью курсовой работы является изучение различных стратегий и методов ценообразования на новый товар. Для ее выполнения были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть стратегии ценообразования в целом и конкретно для новых товаров;
• проанализировать цели ценовой политики для новых товаров;
• рассмотреть методы расчета цены на новые товары;
• обосновать выбор стратегии и метода расчета цены на новый товар торговой марки «Lay’s»;
• определить цену на новый товар «Lay’s».
Таким образом, данная курсовая работа будет включать две основные главы: теоретическая, где будут рассмотрены цели, методы ценообразования, а также виды новых товаров, и практическая, где выбранный метод будет использован для анализа ценообразования нового продукта на рынке….