Стоимость: 600 руб.
Содержание
Факторы, влияющие на развитие фармацевтического рынка
Роль населения в формировании структуры спроса на российском фармацевтическом рынке
SWOT-анализ фармацевтической компании "Вилар"
Список использованной литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Факторы, влияющие на развитие фармацевтического рынка
Экономические факторы
Развитие фармацевтического рынка зависит от двух групп факторов — экономических и регуляторных, весьма существенных в области здравоохранения.
В любой стране здравоохранение в целом и потребление фармацевтических препаратов, в частности, финансируется из двух источников: государственное финансирование и личные средства пациентов. В странах с развитой экономикой государственное финансирование является основным источником. К сожалению, в России дело обстоит иначе.
Здравоохранение по-прежнему занимает одно из последних мест в ряду государственных приоритетов, поэтому и финансируется на очень низком уровне. Нельзя сказать, что государственное финансирование значительно возрастет в ближайшем будущем. Основным источником позитивных перемен в России может стать решение другого вопроса — о правильном использовании имеющихся средств.
…
Роль населения в формировании структуры спроса на российском фармацевтическом рынке
Одним из главных субъектов рынка и главных активаторов спроса на фармацевтическом рынке является население. Влияние населения на конкурентную обстановку на российском фармацевтическом рынке идет преимущественно по двум каналам, а именно, население выступает, как совокупность пациентов и как совокупность покупателей.
Население как совокупность пациентов
Население, как совокупность пациентов, характеризуется, во-первых, численностью, динамикой роста и половозрастной структурой, во-вторых, объемом и структурой заболеваемости в стране. Население определяет объективную потребность в лекарственных средствах и задает потенциальный объем и структуру всего фармацевтического рынка. На рисунке 1 приведены данные, характеризующие динамику численности населения России.
Рис.1. Динамика численности населения России в 1980-1999 гг.
…
SWOT-анализ фармацевтической компании “Вилар”
Сведения о компании
Завод создан в 1959 году как производственная база Всероссийского научно-исследовательского института лекарственных и ароматических растений (ВИЛАР). В задачи предприятия входила разработка технологии выпуска препаратов, созданных учеными института. В настоящее время на заводе ведется промышленный выпуск препаратов из лекарственного сырья. Структурно предприятие состоит из двух цехов: фитохимического цеха, занятого переработкой лекарственного сырья, и цеха готовых форм. Кроме того, завод ведет оптовую торговлю лекарственными средствами (он имеет федеральную лицензию ). Численность персонала – 182 человека.
Среди производителей лекарственных препаратов завод выделяется не своими объемами, которые сравнительно невелики, а той продукцией, которую он производит.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Сайт группы компаний РЕМЕДИУМ http://www.rmbc.ru
- 2. Фармацевтический вестник
- 3. "Стратегический менеджмент", А.А. Томпсон, А. ДЖ. Стрикленд, издательство Москва, "Банки и Биржи", Издательское объединение "ЮНИТИ", 1998
- 4. "Стратегический менеджмент, Выпуск 1, Анализ предпосылок развития предприятия" Ю.Д, Турусин, А.Л. Новоселов, Е. А. Звягинцева