Стоимость: 200 руб.

Содержание

1.1. История развития компании «Эвалар»

Целью работы является проведение маркетингового исследования фармацевтического производства компании «Эвалар».

• провести анализ объема продаж компании «Эвалар»;

Заключение

Список использованной литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 200 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. История развития компании «Эвалар»

ЗАО «Эвалар» была создана на базе ФГУП «ФНЦП «Алтай» в 1991 году. Деятельность организации заключается в производстве биологически активных добавок и лекарственных препаратов на основе натуральных ингредиентов. Организация непосредственно занимается реализацией своих товаров. Различные формы выпуска продукции: таблетки, настойки, капсулы, капли, препараты в саше, чаи, крема, масла и косметические средства из продуктов натурального происхождения. Сырье выращивается на собственных плантациях, которые находятся в горах Алтая [6, c. 248].
Производство экстрактов стало крайней частью в стадии в цепочки полного производственного цикла от начала заготовки до выпуска конечной продукции. Это первое в России производство, которое соответствует всем стандартам качества GMP [5, c. 649].
В 2007 году предприятие вышло в двадцатку российских и зарубежных фирм по изготовлению фармацевтической продукции и объему продаж на территории России.

• провести анализ объема продаж компании «Эвалар»;
• провести анализ ассортимента компании «Эвалар».
Предметом исследования является деятельность фармацевтической компании «Эвалар».
Методы исследования: сбор информации с помощью карты обследования аптеки.

Глава 1. Общие сведения о компании «Эвалар»
1.1. История развития компании «Эвалар»

ЗАО «Эвалар» была создана на базе ФГУП «ФНЦП «Алтай» в 1991 году. Деятельность организации заключается в производстве биологически активных добавок и лекарственных препаратов на основе натуральных ингредиентов. Организация непосредственно занимается реализацией своих товаров. Различные формы выпуска продукции: таблетки, настойки, капсулы, капли, препараты в саше, чаи, крема, масла и косметические средства из продуктов натурального происхождения. Сырье выращивается на собственных плантациях, которые находятся в горах Алтая [6, c. 248].

Заключение

Одно из приоритетных направлений деятельности компании «Эвалар» – разработка новых эффективных фармацевтических и парафармацевтических препаратов. Для этого создан исследовательский отдел, в котором работают специалисты, представляющие самые разнообразные научные дисциплины. Ассортиментная политика компании базируется на тщательно продуманной маркетинговой стратегии. Основные усилия сотрудников концентрируются на разработке препаратов для наиболее привлекательных сегментов фармацевтического рынка.
«Эвалар» планирует инвестировать 3 млрд. руб. собственных средств в фармацевтический комплекс по производству твердых лекарственных средств мощностью 6 млрд. таблеток и капсул в год (в четыре раза превышает продажи 2012 года). Завод со складом разместится на 3 га на территории существующего производства. Планируется, что завод заработает в 2018 году, к 2020 выйдет на проектную мощность и окупится ещё через три года.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Аллен, Л. В. Фармацевтическая технология: изготовление лекарственных препаратов [Текст] : учебник / Л. В. Аллен, А. С. Гаврилов. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 503-511.
  2. 2. Большой справочник лекарственных средств [Текст] / под ред. Л. Е. Зиганшиной [и др.] ; рец. Д. А. Харькевич ; АСМОК. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 3312, [2] с.
  3. 3. Васькова, Л. Б. Методы и методики фармакоэкономических исследований : учеб. пособие / Л. Б. Васькова, Н. З. Мусина. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 112 с. : табл. - Библиогр. в конце глав. - Прил.: с. 93-111.
  4. 4. Катцунг, Б. Г. Базисная и клиническая фармакология : в 2 т. [Текст] / Б. Г. Катцунг ; пер. с англ. под ред. Э. Э. Звартау. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Бином; Санкт-Петербург : Диалект, 2017. - Т. 1. - 648 с. - Библиогр. в конце глав. - Алф. указ.: с. 637-647.
  5. 5. Катцунг, Б. Г. Базисная и клиническая фармакология : в 2 т. [Текст] / Б. Г. Катцунг ; пер. с англ. под ред. Э. Э. Звартау. - 2-е изд., переаб. и доп. - Москва : БИНОМ; Санкт-Петербург : Диалект, 2018. - Т. 2. - 784 с. - Библиогр. в конце глав. - Алф. указ.: с. 649-774.
  6. 6. Клиническая фармакогенетика [Текст] : учеб. пособие / Д. А. Сычев [и др.] ; под ред. В. Г. Кукеса, Н. П. Бочкова. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 248 с. : ил. - Библиогр.: с. 227- 245 (220 назв.).
  7. 7. Клиническая фармакология [Текст] : нац. рук. / под ред. Ю. Б. Белоусова [и др.] ; АСМОК. - Москва : ГЭОТАР, 2014. - 976 с. - (Национальные руководства). - Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 960-965.
  8. 8. Клиническая фармакология [Текст] : учеб. для вузов / под ред. В. Г. Кукеса. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 1056 с. - Библиогр.: с. 1039.
  9. 9. Нил, М. Д. Наглядная фармакология [Текст] : учеб. пособие / М. Д. Нил ; пер. с англ. под ред. Р. А. Аляутдина. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 104 с. : ил. - Предм. указ.: с. 100- 103.
  10. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  11. Анализ финансового менеджмента предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/анализ_финансового_менеджмента_предприятия/
  12. Классификация государственных займов // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/классификация_государственных_займов/
  13. Кредитная система предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/кредитная_система/кредитная_система_предприятия/
  14. Виды валютных рынков // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/валютный_рынок/vidy_valyutnyh_rynkov/
4.86
Innulya1
Студентка университета (учусь в магистратуре) закончила одно высшее образование по специальности: государственное и муниципальное управление, готова помочь в написании работ, курсовых, контрольных, статей