Стоимость: 459 руб.

Содержание

1 СУЩНОСТЬ PR В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

2 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 459 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1 СУЩНОСТЬ PR В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

Любому государству требуется согласие с гражданским обществом. Достижение согласия связывают с эффективностью взаимодействий власти и общества, развитости политической связи. Легитимная власть и демократия – это основа такого взаимодействия и согласия. С целью достижения демократии и легитимности требуется активный диалог государства и общества, который реализуют при помощи связей с общественностью. Стратегию государства в отношении гражданского общества реализуют при помощи PR-служб органах государственной власти, которая проявлена в информационной политике.
Политическая коммуникация является скрытым влиянием. Как и иная PR-деятельность, политическая коммуникация направляется на некоторое отношение к тому или иному факту, который одновременно сообщается в сообщении. Результат коммуникации – это не только изменение установки населения, но и достижение согласия.

2 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ

PR-функция государства реализуется, главным образом, через пресс-центр – он ответственен за связи со СМИ. Главными функциями пресс-центра являются:
1. Полное и своевременное информирование общественности о деятельности политического института через СМИ.
2. Подготовка официального сообщения, официального разъяснения через СМИ для общества.
3. Подготовка и проведение пресс-конференции, брифинга, встречи с журналистом.
4. Определение достоверности опубликованных публикаций.
Один из важнейших вопросов в деятельности PR-специалистов — соблюдение ими в своей деятельности правовых норм, ведущих к социально ответственному поведению, и законности действий. PR-специалисты должны руководствоваться Конституцией РФ — признает и гарантирует права физических и юридических лиц «свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом» (ст. 29) [1].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В органах государственного управления и в политической организации службы PR называют по-разному: департамент общественных связей, отдел по связям с общественностью, информационно-аналитический центр, департамент по управлению общественными связями и т.д. Эти подразделения имеют адекватную целям организации структуру: отдел анализа, планирования, координации, административный, производственный, пресс-служба.
Службы по связям с общественностью обогащают средства административного воздействия «неадминистративным влиянием», позволят общественным, гражданским организациям достигнуть своей цели не только прямым лоббированием, но и с помощью формирования корпоративного (общественного) мнения.
Однако как это не печально в практике российских выборов реализация PR – проекта государственными органами власти, политическими партиями и иными государственными и политическими структурами играет далеко не главную роль.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ. – 14.04.2014. – № 15. – ст. 1691.
  2. 2. О средствах массовой информации. Закон от 27.12.1991 №2124 (ред. от 25.11.2017).// Российская газета, № 32, 08.02.1992.
  3. 3. О рекламе. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 29.07.2017).// Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, №12, ст.1232.
  4. 4. Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Федерльный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 25.11.2017).// Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, №31, ст.3448.
  5. 5. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016. - 495 c.
  6. 6. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
  7. 7. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2013. - 512 c.
  8. 8. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
  9. 9. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2013. - 192 c.
  10. 10. Чумиков, А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - Москва: Наука, 2013. - 336 c.
  11. 11. GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.
  12. Формы денежного обращения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/денежное_обращение/формы_денежного_обращения/
  13. Нормирование труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/нормирование_труда/
  14. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
  15. Виды и методы информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_и_методы_информационного_менеджмента/
  16. Нормы и правила корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/нормы_и_правила_корпоративной_культуры/
4.77
Irangaj
Курсовые, рефераты, контрольные, тесты, задачи по праву, а также по остальным предметам.