Стоимость: 250 руб.
Содержание
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1 Понятие конкурентоспособности
2 Пути повышения конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1 Понятие конкурентоспособности
Анализ конкурентной среды необходим для выработки эффективных конкурентных стратегий, которые позволят организации преуспевать в бизнесе. Доля рынка, уровень прибыли фирмы определяются тем, насколько эффективно компания противостоит конкурентам.
Конкуренция – форма экономического соперничества на рынке за наиболее выгодные условия производства и сбыта товара.
Признанным лидером разработки конкурентного анализа является профессор Гарвардской школы бизнеса М. Портер. По его мнению, силы, формирующие конкурентную среду предприятия, распадаются на пять групп.
1. Конкурентные силы производителей аналогичной продукции представляют внутриотраслевую конкуренцию, интенсивность которой может колебаться от мирного сосуществования до жестких и грубых способов выживания из отрасли.
2. Производители продуктов-заменителей могут обострить конкуренцию предложением товаров, эффективнее удовлетворяющих те же потребности, но несколько иным способом.
…
2 Пути повышения конкурентоспособности
Существует несколько путей повышения конкурентоспособности предприятия:
1. Постоянное использование нововведений.
2. Поиск новых, более совершенных форм выпускаемого товара.
3. Выпуск продукции такого качества, которое бы отвечало государственным и мировым стандартам.
4. Сбыт товаров в те сегменты рынка, где наиболее высокие требования к качеству и сервисному обслуживанию
5. Использование только высококачественного сырья и материалов.
6. Постоянное обучение и переподготовка кадров.
7. Повышение материальной заинтересованности работников и улучшение условий труда.
8. Проведение маркетинговых исследований рынка, с целью установления потребностей покупателей.
9. Анализ своих конкурентов, для выявления своих сильных и слабых сторон.
10. Поддержание контактов с научно-исследовательскими организациями и инвестирование научных разработок, направленных на повышение качества продукции.
11.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкурентоспособность определяется через наличие у предприятия некоторого ресурсного потенциала в определенных условиях функционирования, который позволяет обеспечивать рентабельный уровень развития организации и создает условия для повышения качества жизни населения конкретной области. Конкурентоспособность – это, кроме всего прочего, важное условие деятельности любого современного предприятия, ориентированного на максимальное проникновение на рынок через производство продукции, отвечающей требованиям потребителей и стандартам для данной сферы промышленности. Конкурентоспособность определяет способность отдельных организаций функционировать в критических ситуациях с высокой рентабельностью. А потому, важное развития в этом контексте, все больше приобретает инновационный фактор развития промышленности, особенно это важно в условиях современного глобального структурного кризиса, который затронул уже не только финансовую сферу жизни общества, но и социально-экономическую.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 85-87.
- 2. Захаров А. Н., Зокин А. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. - 2013. - № 1- С. 34.
- 3. Криворотов, В. В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий / В. В. Криворотов. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2013. – 232 с.
- 4. Миронов, М. Г. Ваша конкурентоспособность [Текст] / М. Г. Миронов. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2011. - 160с.
- 5. Портер, М. Конкуренция [Текст]: учебник / М. Портер.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. - 608 с.
- Качество предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/качество_предпринимательской_деятельности/
- Система ключевых показателей эффективности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/система_ключевых_показателей_эффективности/
- Развитие предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/развитие_предпринимательской_деятельности/
- Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
- Реализация экономических отношений // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/экономика_и_экономическая_теория/реализация_экономических_отношений/