Стоимость: 800 руб.

Содержание

1. Организация инновационного процесса в сфере обслуживания ресторана «САН-РЕМО»

2. Характеристика ресторана «САН-РЕМО» и инновационные предложения для потребителя

3. Обеспечение, инновационных услуг ресторана

4. Направления и положительные влияния на ресторан «САН-РЕМО»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Организация инновационного процесса в сфере обслуживания ресторана «САН-РЕМО»


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 800 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1. Организация инновационного процесса в сфере обслуживания ресторана «САН-РЕМО»
Инновационная экономика является сложным механизмом хозяйственной деятельности, в ней соприкасаются разные структурные элементы производственного, финансового, коммерческого и информационного характеров, для нормальной работы которого нужны экономические изменения, учитывающие интересы предприятий, регионов, отраслей и в целом общества. Итогом экономических изменений на основе активизации инновационной деятельности получают реальную экономическую сущность только через систему связей с материальным производством, которое сопровождается повышением показателей функционирования предприятий сервиса. Создание и развитие базы для внедрения эффективных изменений экономики, это главная цель инновационной политики1.
Как показывает практика, новшества в сфере услуг не получили необходимого развития, особенно на малых и средних предприятиях.

4. Направления и положительные влияния на ресторан «САН-РЕМО»

1. Организация инновационного процесса в сфере обслуживания ресторана «САН-РЕМО»
Инновационная экономика является сложным механизмом хозяйственной деятельности, в ней соприкасаются разные структурные элементы производственного, финансового, коммерческого и информационного характеров, для нормальной работы которого нужны экономические изменения, учитывающие интересы предприятий, регионов, отраслей и в целом общества. Итогом экономических изменений на основе активизации инновационной деятельности получают реальную экономическую сущность только через систему связей с материальным производством, которое сопровождается повышением показателей функционирования предприятий сервиса. Создание и развитие базы для внедрения эффективных изменений экономики, это главная цель инновационной политики1.
Как показывает практика, новшества в сфере услуг не получили необходимого развития, особенно на малых и средних предприятиях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Инновация – это комплексный процесс создания, внедрения и использования новшества, новой идеи, которая позволит увеличить эффективность всей работы ресторана. При этом инновация – это не просто объект, а объект, успешно внедренный и приносящий прибыль предприятию. Поэтому инновации в сфере общественного питания должны быть направлены на повышение эффективности, обновления техники и технологий производства, а так же повешения уровня квалификации персонала.
Исследуемая кафе – пекарня «САН-РЕМО» входит в состав сети ресторанов поэтому имеет множество конкурентов. В данной работе было предложено внедрение новой услуги, что способствовало бы увеличить, не только доходы, но и конкурентоспособность предприятия.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анализ рынка общественного питания в России. URL:
http://report.ru/research/analiz_rynka_obshestvennogo_pitanija_v_rossii
2. Бабушкин Н.И. Основы менеджмента // М.: Феникс, 2011, 136 с.
3. Ветракова Е.С., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и
практика: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2011. – 432 с.
4. ГОСТ 31985 – 2013 Услуги общественного питания. Термины и
определения.( Дата введения 01.01.2015) М.: Стандартинформ, 2014, с.1
5. Гулаков Н.В. Организация инновационного процесса на предприятиях сферы услуг // Вестник Чувашского университета. – 2011 – №1,
20 с.
6. Завлина П.В. Оценка эффективности инноваций // М., 2011, 138 с.
7. Затуливетров А. Ресторан. С чего начать, как преступить. Советы
владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2011. – 213 с.
8. Инновационные проекты малого бизнеса. Портал информационной
поддержки инновационных проектов. Словарь инновационных терминов. URL: http://projects.innovbusiness.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Анализ рынка общественного питания в России. URL:
  2. http://report.ru/research/analiz_rynka_obshestvennogo_pitanija_v_rossii
  3. 2. Бабушкин Н.И. Основы менеджмента // М.: Феникс, 2011, 136 с.
  4. 3. Ветракова Е.С., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и
  5. практика: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2011. – 432 с.
  6. 4. ГОСТ 31985 – 2013 Услуги общественного питания. Термины и
  7. определения.( Дата введения 01.01.2015) М.: Стандартинформ, 2014, с.1
  8. 5. Гулаков Н.В. Организация инновационного процесса на предприятиях сферы услуг // Вестник Чувашского университета. – 2011 - №1,
  9. 20 с.
  10. 6. Завлина П.В. Оценка эффективности инноваций // М., 2011, 138 с.
  11. 7. Затуливетров А. Ресторан. С чего начать, как преступить. Советы
  12. владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2011. – 213 с.
  13. 8. Инновационные проекты малого бизнеса. Портал информационной
  14. поддержки инновационных проектов. Словарь инновационных терминов. URL: http://projects.innovbusiness.ru/content/document_r_0534FB3F-84A2-4255-
  15. 96891167A37E18E6.html
  16. Показатели эффективности управления на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/показатели_эффективности_управления_на_предприятии/
  17. Риски в антикризисном управлении // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/риски_в_антикризисном_управлении/
  18. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
  19. Организация охраны труда на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организация_охраны_труда_на_предприятии/
  20. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
4.75
user286046
Решаю задания по уголовному праву, уголовному процессу, криминалистике, криминалогии, гражданскому праву и процессу. Помогаю решить тестирования онлайн,дистанционная помощь с экзаменами.Выполню вашу контрольную работу на отлично и бюджетно.