Стоимость: 400 руб.
Содержание
1. Понятие и принципы организации групповой формы работы на уроке иностранного языка
2. Преимущества использования групповой работы на уроках иностранного языка для развития коммуникативных умений учащихся
3. Использование приемов и методов групповой работы для развития коммуникативных умений на уроках иностранного языка
Заключение
Список литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1. Понятие и принципы организации групповой формы работы на уроке иностранного языка
Прежде, чем приступить к рассмотрению непосредственно темы реферата, необходимо понять, что же такое групповая форма работы с учениками и на каких принципах она основана. Это поможет лучше понять суть использования данной формы работы с учащимися на уроках иностранного языка как средства развития коммуникативных навыков учащихся.
На сегодняшний день одной из важнейших задач, стоящих перед учителем иностранного языка является – обучение иноязычному общению, обеспечение максимальной активизации коммуникативной деятельности учащихся на уроке под руководством преподавателя.
Именно для достижения поставленных задач, многие учителя иностранного языка используют на своих уроках групповую форму работы с учащимися, которая была предложена Е.И. Пассовым. Данная форма работы пользуется большой популярностью не только в России, но и за рубежом. Разработанная Е.И.
…
2. Преимущества использования групповой работы на уроках иностранного языка для развития коммуникативных умений учащихся
Говоря о групповой форме работы с учащимися на уроках иностранного языка, можно выделить ряд преимуществ перед фронтальной и индивидуальной работой. Групповая форма работы позволяет оптимизировать учебный процесс, при котором ярко выражены межличностные процессы, отсутствующие при индивидуальной работе: общение, высокое доверие, взаимное влияние, поддержка, эффективное использование ресурсов каждого учащегося, взаимопомощь. Все это положительно сказывается на развитии коммуникативных навыков учащихся.
Рассмотрим более подробно преимущества групповой работы на уроках иностранного языка:
1. В условиях групповой работы у учеников пропадает страх ошибиться, так как работа в группе предусматривает коллективную работу. Если что-то не смог сам, то тебе объяснять одноклассники, помогут разобраться и понять.
2.
…
3. Использование приемов и методов групповой работы для развития коммуникативных умений на уроках иностранного языка
Использование групповой работы на уроках иностранного языка для развития коммуникативных навыков учащихся должно происходит с учетом специфики иностранного языка. Для рассмотрения конкретных приемов и методов групповой работы нами были выбраны уроки английского и немецкого языка.
В данной части реферата, будут рассмотрены конкретные приемы и методы групповой работы, которые используется в практике на уроках английского и немецкого языков для развития коммуникативных умений учащихся.
Перед учителями английского и немецкого языков стоит задача сформировать такую личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации. Именно поэтому педагогам необходимо использовать такие приемы и методы работы на уроках, которые в первую очередь направлены на развитие коммуникативных умений.
…
Заключение
В процессе рассмотрения темы реферата, нами было установлено, что групповая работа на уроках иностранного языка эффективна в развитии коммуникативных навыков детей при ее правильной организации и проведении.
Для того, чтобы групповая работа на уроках иностранного языка была продуктивной, необходимо соблюдение ряда правил организации такого рода занятий:
1. Группа учащихся должна быть не более 5 человек.
2. Деление учеников на группы должно быть адекватным (равномерным по уровню знаний, с учетом мнения учеников и т.д.)
3. Необходимо грамотное методическое сопровождение занятий.
4. Объяснение заданий должно быть коротким и четким
5. Задания не должны быть длинными, так как длительное выполнение заданий может наскучить ученикам.
6. Внедрение групповой формы работы на уроках иностранного языка необходимо начинать с начальной школы.
7. Цель группового занятия должна соответствовать его возможностям.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов учреждений высших проф. образования / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 336 c.
- 2. Методика обучения иностранным языка в начальной и основной общеобразовательной школе / В.М. Филатов. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 416с.
- 3. Обучение иностранным языкам / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2013. - 320с.
- 4. Сафонова, В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе / В.В. Сафонова. - 3-е изд., - М.: Еврошкола, 2014. - 271с.
- 5. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранному языку / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2013. - 239с.
- 6. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам / М.К. Колкова; под. ред. М.К. Колковой. - СПб.: КАРО, 2014. - 288с.
- Методика обучения литературе // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/русская_литература/методика_обучения_литературе/