Стоимость: 250 руб.
Содержание
1. Экологически развивающая предметная среда в детском саду. Её педагогическое значение
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Экологически развивающая предметная среда в детском саду. Её педагогическое значение
2. Требования к подбору и размещению объектов и предметов среды
3. Экологический подход к содержанию живых объектов в детском саду
Заключение
Список источников:
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1. Экологически развивающая предметная среда в детском саду. Её педагогическое значение
Экологически развивающая среда – это место для осуществления детской деятельности экологической направленности.
Определяющим моментом в создании экологической развивающей среды является педагогическая идея, цель, которой руководствуется образовательное учреждение. Достижение этой цели осуществляется через реализацию образовательной программы.
Образовательные программы с экологическим содержанием существенно отличаются друг от друга. Однако экологическая развивающая среда ДОУ, группы должна способствовать реализации цели, задач и содержания выбранной программы.
Создавая экологическую развивающую среду группы, очень важно учитывать особенности детей: возраст, уровень их развития, интересы, склонности, способности. Особенности среды группы также во многом определяются личностными особенностями и педагогическими установками воспитателя.
…
1. Экологически развивающая предметная среда в детском саду. Её педагогическое значение
Экологически развивающая среда – это место для осуществления детской деятельности экологической направленности.
Определяющим моментом в создании экологической развивающей среды является педагогическая идея, цель, которой руководствуется образовательное учреждение. Достижение этой цели осуществляется через реализацию образовательной программы.
Образовательные программы с экологическим содержанием существенно отличаются друг от друга. Однако экологическая развивающая среда ДОУ, группы должна способствовать реализации цели, задач и содержания выбранной программы.
Создавая экологическую развивающую среду группы, очень важно учитывать особенности детей: возраст, уровень их развития, интересы, склонности, способности. Особенности среды группы также во многом определяются личностными особенностями и педагогическими установками воспитателя.
…
2. Требования к подбору и размещению объектов и предметов среды
Каждая возрастная группа любого ДОУ должна иметь свой уголок природы, для создания которого необходимы продуманный подбор объектов и соответственное их размещение.
Объекты уголка природы. Принципы отбора живых объектов – географический, экологический, систематический и природоохранный. Всех обитателей уголка природы в детском саду можно разделить на постоянных и временных. Постоянные живут в уголке круглый год (комнатные растения, рыбы, птицы и т. д.), временные – лишь определенный отрезок времени (растения и животные местного края, жизнедеятельность которых особенно интересно и ярко проявляется в те или иные сезоны: яркие декоративные растения цветника, обильно цветущие осенью, весенние первоцветы, насекомые). Перечень временных обитателей уголка природы дается в темах, раскрывающих содержание работы по сезонам.
Постоянные и обязательные обитатели уголка природы всех групп – комнатные растения.
…
3. Экологический подход к содержанию живых объектов в детском саду
Экологически правильное содержание животных – это создание для них индивидуальных условий, максимально копирующих естественную среду их обитания:
• отведение достаточно большого пространства (наземного, воздушного, почвенного, водного);
• оснащение помещения (вольера, аквариума, террариума) соответствующей атрибутикой из природного материала;
• создание необходимого температурного режима;
• подбор нужных кормов.
Такие условия являются наиболее гуманным способом содержания животных, что важно с точки зрения нравственного воспитания детей. В них животные активны, поэтому можно организовать наблюдения разных сфер их жизни: питания, гнездо строения, передвижения, выращивания потомства и др. В таких условиях дети могут проследить приспособительные особенности животных: маскировочную окраску, запасание кормов, заботу о потомстве, гнездо-строение и др.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 5.
- 2. Детство: Программа развития и воспитания в детском саду. / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. - Спб., 1996., с. 156., 171., 174-176.
- 3. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. 2000. № 7. С. 45-49.
- 4. Иванова Г., Курашова В. Об организации работы по экологическому воспитанию // Дошкольное воспитание. 2004. №7. С. 10-12.
- 5. Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 144 с.
- 6. «Мы» - Программа экологического образования детей / Н. Н. Кондратьева и др. - СПб: Детство-пресс, 2003. - 240 с.
- 7. Марковская М. М. Уголок природы в детском саду / Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2004. - 160 с.