Стоимость: 2000 руб.

Содержание

Глава I. Теоретические основы формирования навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста

1.1 Понятие «здоровый образ жизни» и его составляющие у детей старшего дошкольного возраста

1.2. Особенности формирования представлений о навыках здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста

2.1. Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях

Список использованных источников


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие «здоровый образ жизни» и его составляющие у детей старшего дошкольного возраста

Одной из важнейших характеристик социально-экономического, нравственного и культурного развития общества является здоровье населения страны. Однако в России наблюдается снижение уровня здоровья нации как интегративного показателя физического, психического и социального здоровья граждан.
Здоровый образ жизни – это вид, способ деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья. Психологическая культура здорового образа жизни – составляющая часть общей и профессиональной культуры, что является системной характеристикой личности, которая представляет собой социально, онтологически и внутриличностно детерминированный уровень усвоения, осознание, использования и функционирования специальных психологических ценностей, в качестве которых выступают эффективные медико-психологические знания, умения, навыки, способности к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья.

1.2. Особенности формирования представлений о навыках здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста

Если взрослый ставит цель – воспитать у ребенка 5-6 лет ценностное отношение к собственному здоровью, а также целенаправленно пытается формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни, то в этом педагогическом процессе он должен сформировать компетентность ребенка в субсферах «Я-физическое», «Я-психическое», «Я-социальное».
Для того, чтобы сформировать у детей представление о здоровом образежизни, прежде всего, необходимо сформировать у них сознательное отношение к собственному здоровью. Следовательно, ребенок должен четко осознавать значение понятий: «Я-физически здоров», «Я-психически здоров», «Я духовно здоров», «Я социально здоров».

2.1. Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях

За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Семья и дошкольная организация – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Дошкольная организация играет важную роль в развитии ребенка. Здесь он получает образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Однако, гармоничное развитие дошкольника без активного участия его родителей в образовательной деятельности вряд ли возможно. Важность семейного воспитания в процессе развития детей определяет важность взаимодействия семьи и дошкольной организации.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Авдеева, Н. Основы безопасности детей дошкольного возраста. Программа для дошкольных образовательных учреждений/ Н. Авдеева, О. Князева, Т. Стеркина // Дошкольное воспитание. 1997. - №3 - 4. -С.32-40.
  2. 2. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. М.: Айрис-пресс, 2007. - 144 с.
  3. 3. Агаджанян, Н. А. Экология человека: здоровье и концепция выживания. - М.: Изд-во РУДН, 2012. - 27 с.
  4. 4. Айдаркин Е.К., Иваницкая Л.Н. Возрастные основы здоровья и здоровьесберегающие образовательные технологии. Учебное пособие. — Ростов н/Д: ЮФУ, 2008. — 176 с.
  5. 5. Алямовская В.Г. Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект. Лекции 1-4 М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2010. — 92 c.
  6. 6. Белогурова Я. Г., Медведь Р. В. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс профессиональных образовательных организаций // Молодой ученый. — 2015. — №19.1. — С. 9-10.
  7. 7. Бех И. Д. Личностно-ориентированное воспитание: Науч.-метод. пособие / Иван Дмитриевич Бех / Институт содержания и методов обучения. — К., 1998. — 204 с. — Библиогр. с. 199–202.
  8. 8. Бойченко Я. Здоровьесбережение современной молодежи. Монография. — Харьков: Изд-во И.С. Иванченко, 2013. — 195 с.
  9. 9. Бурлаков А.Н. (ред.) Здоровьесберегающие технологии, их роль в развитии личности ребенка. Сборник тезисов и статей шестой научно-практической конференции, посвященной 15-летию Центра психолого-медико-социального сопровождения «ДАРС» г. Бердска (1-2 ноября 2006 г.). 2007. – 272 с.
  10. 10. Буцинская П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду Кн. для воспитателя дет. сада / П.П. Буцинская, В.И. Васюкова, Г.П. Лескова. — 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Просвещение, 1990. — 175 с
  11. 11. Вайнер Эдуард, Растворцева Ирина. Как сохранить здоровье учеников. Методические разработки для учителя. — Москва: Чистые пруды, 2006. — 30 с.
4.78
NMZMC
Берусь, только за те заказы, в решении которых уверен на 100%. Имею достаточно большой опыт написания работ. Со мной всегда можно договориться о цене. Надеюсь на сотрудничество.