Стоимость: 3000 руб.

Содержание

1.2. Возможности вокально-хоровой деятельности в аспекте развития ладового чувства младших школьников

1.3. Методическое обеспечение процесса развития ладового чувства младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности

2.1. Организация, содержание и методика проведения констатирующего эксперимента

2.2. Организация, содержание и методика проведения формирующего эксперимента


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 3000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.2. Возможности вокально-хоровой деятельности в аспекте развития ладового чувства младших школьников

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, воспитывается чуткость к красоте в искусстве и жизни. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Младший школьный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой.
Основоположник отечественной музыкальной психологии – Б.М. Теплов создал теорию музыкального слуха, которая отражала деятельностный подход к этой проблеме. Основой данной теории явились труды отечественных физиологов-материалистов: В.М. Бехтерева, И.П. Павлова, И.М. Сеченова, Н.А. Бернштейна. По мнению Е.Б. Витель, в русле этой теории, Б.М.

1.3. Методическое обеспечение процесса развития ладового чувства младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности

Проведенный нами теоретический анализ показал, что развитие ладового чувства младших школьников происходит наиболее эффективно в условиях вокально-хоровой деятельности. Однако в практике музыкального обучения и воспитания этот раздел занятий является весьма сложным и наименее разработанным в методическом отношении. В существующих методических рекомендациях, посвященных обучению хоровому пению, отмечается как правило важность работы над чистотой интонирования, дикцией и общей выразительностью исполнения.
Так, основной задачей методики вокально-хорового развития И.П. Пономарькова является воспитание музыкальной культуры учащихся путем усвоения необходимых музыкально-певческих знаний, умений и навыков: «Певческие навыки, тщательно согласованные, взаимно дополняющие друг друга, должны представлять собой стройную систему» [Пономарьков, 1964, с.З2].

2.1. Организация, содержание и методика проведения констатирующего эксперимента

Теоретический анализ проблемы развития ладового чувства младших школьников в условиях вокально-хоровой работы актуализировал необходимость проведения опытно-экспериментальной работы с целью выявления правильности, выдвинутой нами гипотезы.
Констатирующий этап эксперимента проводился на базе лицея №5 имени Ю. Гагарина города Волгограда в естественных условиях организации уроков музыки, временная продолжительность каждого занятия составляла академический час, а общий временной объём, проведённых на данном этапе занятий, составил 10 часов. В опытно-экспериментальной работе принимали участие ученики 3-их классов, в количестве 42 человек. Группа учащихся в свою очередь делилась на экспериментальную и контрольную. Обе группы были две подгруппы укомплектованы равным количеством детей.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
4.02
Lucas
Решаю контрольные по немецкому, итальянскому, французскому, латыни русскому и английскому языку, выполняю переводы. Специализируюсь на гуманитарных предметах: история, философия, педагогика, социология, право, литература, психология.