Стоимость: 1000 руб.

Содержание

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I

2.1. МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
В данной главе было проведено теоретический анализ понятия ценностных ориентаций старшеклассников.
В процессе теоретического анализа было установлено следующее. Ценностями называют материальные и духовные феномены, которые имеют личностный смысл, что становится являющиеся мотивом деятельности. Ценности становятся основной целью воспитания. Жизненные ценности молодежи складываются под влиянием разных факторов. Ценностными ориентациями считают целостные, структурно сложные, личностные образования, которые характеризуются определенными закономерностями взаимодействий разных психологических компонентов. Каждый компонент при этом имеет в процессе формирования самостоятельное значение для ценностных ориентаций. Устойчивые самостоятельные структурные психологические образования ценностных ориентаций могут формироваться на очень позднем этапе возрастного развития – в переходном периоде от подросткового возраста к юношескому.

2.1. МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Цель исследования – выявление особенностей ценностных ориентаций у старшеклассников.
Объект исследования – старшеклассники.
Предмет исследования – иерархия и типы ценностей, уровень ответственности и осознанности за достижение жизненных целей.
Гипотеза исследования – существуют различия в системе ценностных особенностей старшеклассников: так, старшеклассники из неполных семей в большей мере ориентированы социальную успешность и самостоятельность, а старшеклассники из полных семей на автономность и власть. У всех старшеклассников высокий уровень ответственности и осознанности за достижение жизненных целей.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучить иерархию ценностных ориентаций старшеклассников из неполных и полных семей.
2. Провести изучение уровня ответственности и осознанности у старшеклассников из неполных и полных семей за достижения жизненных целей.
3.

2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Результаты исследования старшеклассников по методике М.Рокича представлены в таблице 2.2.1 и 2.2.2.
Таблица 2.2.1.
Сводная таблица общих показателей в полных и неполных семьях.
Терминальные ценности

Активная деятельная жизнь
Материально обеспеченная жизнь
Красота природы, искусства
Интересная работа
Здоровье
Любовь
Жизне иная мудрость
Наличие хороших верных друзей
Ощественное признание
Развлечение
Продуктивная жизнь
Развитие
Познание
Творчество
Счастливая семейная жизнь
Счастье других
Свобода
Уверенность в себе

Все
60,00
8,47
7,07
4,03
8,07
14,27
5,97
9,08
6,07
9,93
10,85
10,87
10,20
13,23
5,70
7,52
13.35
12,87
7,80

Неполные семьи
30
8,75
9,30
4,90
8,30
13,63
6,47
9,23
5.30
7,30
11,47
12,07
10,37
12,97
7,57
7,60
13.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2012. – 240 с. – (Бакалавриат)
  2. 2. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. В.А. Сластенина. – 7-е изд. , стер. – М.: Академия, 2012. – 264 с. – (Бакалавриат)
  3. 3. Андриенко Е.В. Социальная педагогика: Учебник для вузов / Под ред. И.А. Липского, Л.Е. Сикорской. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 с.
  4. 4. Барабанщиков В.А. Современная экспериментальная психология : в 2-х т. Т. 1.- М.: Институт психологии РАН, 2011
  5. 5. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова ; под общ. ред. Г.В. Бороздиной. – М.: Юрайт, 2013. – 463 с. – (Бакалавр. Углубленный курс)
  6. 6. Галустова О. В.- Социальная психология. Конспект лекций . - М.: А-Приор, 2011
  7. 7. Гераськина М.Г.,Лафуткин А.М.,Сухов А.Н.,Чечкова А.В. Социальная педагогика. М.: Юнити-Дана,2012.
  8. 8. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: Личностно-социальный подход: учебное пособие, М.: 2011
  9. 9. Голоухова Г.Н. Методика и технология работы социального педагога. Учебное пособие. Архангельск, 2010.
  10. 10. Ефимова Н.С. Социальная психология : Учебник для вузов / Н.С. Ефимова, А.В. Литвинова. – М.: Юрайт, 2012. – 442 с. – (Бакалавр)
  11. 11. Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания: учебное пособие, М.: Академия, 2011
  12. 12. Журавлев А. Л.- Актуальные проблемы социально ориентированных отраслей психологии. - М.: Институт психологии РАН, 2011.
  13. 13. Захарова Л.Н. Психология управления: Учебное пособие для вузов. – М.: Логос, 2012. – 376 с. – (Новая университетская библиотека)
  14. 14. Исаев Д.Н. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков: Учебное пособие для студентов медицинских и педагогических вузов. – СПб.: КАРО, 2012. – 176с. - (Специальная педагогика)
  15. 15. Исаев Е. И. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2012. – 347 с. – (Бакалавр. Базовый курс)
  16. Система ключевых показателей эффективности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/система_ключевых_показателей_эффективности/
5.0
studplus5
Курсовые, контрольные, рефераты, отчеты по практике быстро и качественно, без плагиата. Ответственный подход, соответствие всем требованиям.Выполнила более 500 дипломов и 1000 курсовых. Это основной вид деятельности уже 12 лет. Обращайтесь!