Стоимость: 2000 руб.

Содержание

ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ИНФОРМАЦИЯ» в РФ

1.1. Характеристика понятия «информация» в плоскости норм материального права РФ

1.2. Средства массовой информации - как основное звено в распространении информации в РФ

ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РФ

2.1. Общая характеристика нормативно - правового регулирования деятельности средств массовой информации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Характеристика понятия «информация» в плоскости норм материального права РФ

Содержательный анализ правового поля Российской Федерации позволяет утверждать, что исследуемая категория предметно урегулирована нормами материального права РФ, а именно, на уровне Конституции РФ:
– Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. (ч.4, 5 ст.29 Конституции РФ)1.
При этом, сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются (ч.1 ст.24 Конституции РФ).
На рис.1 отображен общий алгоритм схемы передачи информации:

Рис.1. Общая схема распространения информации.

1.2. Средства массовой информации – как основное звено в распространении информации в РФ

Субъекты, чтобы удовлетворить свои потребности, вступают в определенные связи и отношения между собой.
Вступая в такие отношения, люди руководствуются определенными правилами поведения, сложившимся в обществе.
Такие правила поведения, регулирующие отношения между субъектами, называются социальными нормами.
К таковым относится нормы морали, нормы общественных организаций, религиозные нормы, обычаи, традиции, право.
Следует отметить, что право является разновидностью социальных норм, однако последнее отличается от них, имеет свои особенности.
Во-первых, право устанавливается государством.
Все другие социальные нормы устанавливаются иными субъектами – общественными объединениями, религиозными организациями, социальными группами, и т.д.
Во-вторых, право состоит из правил (норм) поведения людей.

2.1. Общая характеристика нормативно – правового регулирования деятельности средств массовой информации

Любое государственное образование имеет перечень (свод) норм права, которые регулируют правоотношения в данном обществе.
Данные нормы права, по своей практической регламентации, подразделяются соответственно на нормы материального и процессуального права.
Материальные нормы права – это нормы, регулирующие непосредственно правоотношения в обществе, то есть имеющие под собой материальное наполнение.
Процессуальные нормы права – это нормы регулирующие поведенческие аспекты действий того или иного субъекта, в конкретно взятых обстоятельствах (процессе)12.
Примеров норм материального и процессуального законодательства, множество, в качестве примеров соответственно можно привести на уровне национального законодательства, Гражданский и Гражданский Процессуальный Кодексы Российской Федерации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной выпускной квалификационной работе были проанализированы законодательные поля, а также осуществлен анализ правоприменительной практики законодательства РФ, регулирующего правоотношения в сфере распространения информации.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. I. Нормативные акты:
  2. 1. Конституция Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 15.01.2018)
  3. 2. Софийская декларация «По укреплению независимых и плюралистических средств информации (особенно в странах Центральной и Восточной Европы)» 10-13 сентября 1997 г. [Электронный ресурс] URL:http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/shtml (дата обращения 22.02.2018)
  4. 3. Декларация принципов, принятая на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам информационного общества, Женева, 10–12 декабря 2003г. [Электронный ресурс]. URL:http://www.un.org/ru/s/el_conv/ (дата обращения 21.02.2018)
  5. 4. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ: в ред. от 28 декабря 2016 г. «О Конституционном Суде Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4172/ (дата обращения 25.03.2018)
  6. 5. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ: в ред. от 05 февраля 2014 г. «О судебной системе Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12834 (дата обращения 20.02.2018)
  7. 6. Федеральный закон от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ: в ред. от 12 марта 2014г. «О международных договорах Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7258/ (дата обращения: 03.03.2018)
  8. 7. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ: в ред. от 29 июля 2017 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». 
  9. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798 (дата обращения 15.01.2018)
  10. 8. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1: в ред. от 29 июля 2017 г. «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения 12.02.2018)
  11. История менеджмента в России // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/история_менеджмента_в_россии/
  12. Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
  13. История культуры РФ // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/культурология/история_культуры/история_культуры_рф/
  14. Нормы и правила корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/нормы_и_правила_корпоративной_культуры/
  15. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
4.06
ЛМН76
Выполняю работы для студентов уже более 12-и лет, за это время написано несколько сотен курсовых , рефератов, дипломов и контрольных. Все дипломные работы были защищены с оценками "отлично" и "хорошо". Работы выполняю качественно и в срок.