Стоимость: 600 руб.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ НАД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность государственного контроля, его формы и методы организации
1.2 Нормативно-правовые акты, регулирующие организацию контроля над деятельностью органов местного самоуправления
2.1 Анализ методов и форм организации контроля над деятельностью органов местного самоуправления (на примере МО город Курган)
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Реформирование системы государственного контроля стало одним из ключевых направлений работы органов государственной власти в Российской Федерации. Сегодня система государственного контроля по прежнему архаична и неэффективна.
Актуальность проблемы в первую очередь связана с тем, что, несмотря на принимаемые меры со стороны органов государственной власти продолжают иметь место нарушения в деятельности органов местного самоуправления. Анализ постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, судебная практика показывает, что имеет место быть значительное количество обращений граждан и организаций по поводу незаконных решений и действий органов исполнительной власти и должностных лиц.
В связи с проведением реформы системы местного самоуправления и расширением полномочий органов местного самоуправления, как следствие, появилась проблема поиска эффективных форм и методов государственного контроля в данной сфере.
…
1.1 Сущность государственного контроля, его формы и методы организации
В современной науке публичного права значительное внимание уделяется проблеме оптимального разграничения компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Отношения местного самоуправления с государственной властью являются сложными: с одной стороны местное самоуправление в Российской Федерации вправе самостоятельно решать вопросы местного значения, с другой стороны оно связано с системой органов государственной власти, прежде всего уровня субъектов РФ. По сути, местное самоуправление является связующим звеном между гражданским обществом и государством, в то же время претендует на то, что бы представлять интересы населения муниципального образования.
Государственный контроль осуществляется непосредственно на всех уровнях деятельности исполнительной власти и главное воздействует на положение правопорядка, демократии, гарантированности прав человека.
…
1.2 Нормативно-правовые акты, регулирующие организацию контроля над деятельностью органов местного самоуправления
порядок и контроля органами власти за отдельных государственных , переданных органам самоуправления, устанавливаются законами и субъектов с тех ограничений, заложены в Хартии местного (ст. 8)2:
1. Любой контроль за местного самоуправления осуществляться только порядке и случаях, предусмотренных или законом.
2. административный контроль деятельностью органов самоуправления, как , преследует лишь обеспечения соблюдения и конституционных . Тем не административный контроль включать также за целесообразностью, вышестоящими органами , в отношении , выполнение которых органам местного .
3. Административный контроль деятельностью органов самоуправления должен с соблюдением между степенью контролирующего органа значимостью интересов, он намерен .
В Российской указанные принципы в основу федерального законодательства этой области.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы