Стоимость: 2500 руб.
Содержание
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии туристского предприятия
1.2. Роль и значение маркетинговой стратегии туристского предприятия
1.3. Методы формирования маркетинговой стратегии в туристском бизнесе
2.1. Общая характеристика деятельности компании «Горячие туры»
2.2. Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды туристского предприятия «Горячие туры»
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии туристского предприятия
Стратегическое планирование маркетинга туристского предприятия — это процесс разработки стратегии маркетинга для достижения целей фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между усилиями фирмы и ее потенциальными возможностями в сфере маркетинга.
Туристский бизнес является динамично развивающейся и прибыльной отраслью. Одним из инструментов управления развитием фирмы, помогающим удержаться ей на рынке, является стратегия компании.
Стратегия туристского предприятия в общем виде представляет собой совокупность его главных целей, путей и способов их достижения1.
Разработка стратегии компании включает следующие этапы, представленные на рис. 1.
Рис.1. Этапы стратегического планирования
Ситуационный анализ основывается главным образом на результатах маркетинговых исследований.
…
1.2. Роль и значение маркетинговой стратегии туристского предприятия
В настоящее время значительно возросло значение стратегического поведения, позволяющего фирме (компании) выжить в долгосрочной конкурентной борьбе. Поэтому любой туристской компании необходимо выработать свою систему стратегического управления, которую рассматривают как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов (рис. 3).
Рис. 3. Структура стратегического управления5
Необходимость повышения эффективности работы туристских компаний и угроза их банкротства в силу потери конкурентных достоинств на рынке услуг туриндустрии – двуединая задача их стратегического позиционирования по разным сегментам этого рынка. Перед менеджментом турфирм все более важной становится отладка механизма адаптации к условиям динамично меняющейся внешней среды предпринимательской деятельности в России.
…
1.3. Методы формирования маркетинговой стратегии в туристском бизнесе
Стратегическое планирование фирмы определяет, какими производствам она будет заниматься, и излагает задачи этих производств. Текущий план представляет собой совокупность отдельно разработанных планов по каждому товару и каждому рынку. Все эти планы в совокупности обозначаются одним термином «План маркетинга».
Для выбранной стратегии разрабатывается программа или план маркетинга туристского предприятия, являющаяся составной частью общего бизнес-плана туристского предприятия и призванная решить следующие основные задачи:
– изучить перспективы развития туристского предприятия;
– оценить ресурсы, необходимые для осуществления комплекса маркетинга;
– определить ответственных лиц по выполнению программы;
– обозначить сроки ее выполнения.
…
2.1. Общая характеристика деятельности компании «Горячие туры»
Предприятие АО «Горячие туры» является акционерным обществом. Общество является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, расчетный и ссудный счета в банках.
Учредителями общества являются физические лица.
Полное официальное наименование общества – «Акционерное общество «Горячие туры». Юридический адрес общества: 123022 г. Москва ул. Красная Пресня, д.23Б, стр.1.
Предметом деятельности «Горячие туры» является:
– деятельность туристских агентств;
– организация комплексного туристского обслуживания;
– обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания;
– обеспечение транспортными средствами;
– предоставление туристских информационных услуг;
– предоставление туристских экскурсионных услуг.
Многие туристские фирмы имеют свою специализацию, но не многие могут позволить себе одинаково профессионально работать на различных направлениях, иметь специализированные отделы.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы