Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1.1. Понятие и составляющие конкурентоспособности

1.2. Особенности конкурентоспособности образовательных учреждений

1.3. Виды конкурентных стратегий образовательных учреждений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2014" руб.


Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

";

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие и составляющие конкурентоспособности
Конкурентоспособность – это качество товарa, сервис, субъектa рыночных отношений выступать нa рынке наравне с присутствующими вслед за теми аналогичными товарами, услугaми либо соперничающими субъектaми рыночных отношений [8].
Хотя в современной экономике все чаще термин «конкурентоспособность» употребляется для определения категорий различного уровня: конкурентоспособность продукта, компании, отрасли национальной экономики и др.
Конкурентоспособность компании – совместный показатель эффективности управления промышленным предприятием, а еще его возможность своевременно предложить товар в нужном рынку количестве, наиболее полно отвечающий предпочтениям клиентов по сравнению с продуктами конкурентов.
Конкурентоспособность товара – это такой показатель его экономических, технических и эксплуатационных параметров, позволяющий выдерживать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными услугами на рынке.

1.2. Особенности конкурентоспособности образовательных учреждений
На современном этапе, качество образования выступает главным конкурентным преимуществом учебных заведений наряду с ценой. Качество обучения представляет собой совокупность потребительских свойств образовательной услуги, обеспечивающих возможность удовлетворения комплекса потребностей по всестороннему развитию личности обучаемого [41].

1.3. Виды конкурентных стратегий образовательных учреждений
Существует более двадцати типовых стратегий и значительно большее количество разнообразий типовых стратегий. Наиболее свойственно для образовательных учреждений, основные вида стратегий: наступления, обороны, фокусирования и ликвидации.
1. Стратегии наступления принадлежат лидерам регионального рынка образования или молодым «агрессивным» образовательным учреждениям, пользующимся значительной поддержкой государства, крупнейших предприятий и финансовых учреждений.
Типовые стратегии наступления. Стратегия постоянного наступления предполагает активную, агрессивную позицию образовательного учреждения на рынке и преследует цель завоевания и расширения рыночной доли.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения ВКР рассмотрены следующие основные вопросы – изучены теоретические основы конкурентоспособности, проведен анализ деятельности ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука, разработана программа повышения конкурентоспособности данного учреждения.
В теоретической части ВКР рассмотрены различные подходы к определению – «конкурентоспособности», факторы, влияющие на конкурентоспособность учреждения, изучены подходы и методики проведения анализа конкурентоспособности.
В аналитической части ВКР проведен анализ деятельности ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука.
Проведенный анализ деятельности ГАПОУ КамСК им. Е.Н.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ: принята всенародным голосованием 12.12.1993г.// Российская газета. – 1993. – 25 декабря
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.
3. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ №291 от 18.04.2013 г)
4. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (утверждён приказом Минобрнауки РФ №464 от 14.06.2013 г)
5. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464
6.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. I. Нормативно-правовые акты:
  2. 1. Конституция РФ: принята всенародным голосованием 12.12.1993г.// Российская газета. - 1993. - 25 декабря
  3. 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.
  4. 3. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ №291 от 18.04.2013 г)
  5. 4. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (утверждён приказом Минобрнауки РФ №464 от 14.06.2013 г)
  6. 5. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464
  7. 6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 года № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»
  8. II. Монографии, литература, периодическая печать
  9. 7. Адерихо, Ю.А. Прогнозирование цикличного общественно-экономического развития внешней и внутренней среды организации [Электронный ресурс]: монография / Ю. А. Адерихо, А. Ф. Крюков, А. Г. Шеломенцов [и др.]. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. - 404 с.
  10. 8. Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – М.: 2014. – 300 с.
  11. 9. Архипова, Л.С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции: Монография / Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. - М.: ИНФРА-М, 2015 - 104 с.
  12. 10. Башкатова, Ю.И. Современные информационные системы как фактор повышения качества управленческих решений и конкурентоспособности организаций / Интернет-журнал "Науковедение""
  13. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
user987943
https://author24shop.ru/readyworks/diplomnaya_rabota/ekonomika_predpriyatiya/444625/?ref=d223d91c03b8dd8f
444625