Стоимость: 3500 руб.

Содержание

1.1 Понятие и особенности услуг в сфере телекоммуникаций.

1.2 Развитие и современное состояние законодательного регулирования отношений по оказанию услуг в сфере телекоммуникаций в Российской Федерации.

1.3 Международно-правовое регулирование отношений по оказанию услуг в сфере телекоммуникаций.

Глава II. Правовое регулирование договоров по оказанию услуг в сфере телекоммуникаций.

2.1 Понятие, виды и правовые основания классификации договоров по оказанию телекоммуникационных услуг.

2.2 Правовое регулирование договоров, необходимых для обеспечения оказания телекоммуникационных услуг.

2.3 Правовое регулирование «клиентских» договоров.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 3500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие и особенности услуг в сфере телекоммуникаций.
Электросвязь.
Базовое понятие, лежащее в основе предоставления телекоммуникационных услуг – это “электросвязь”. Понимание значения данного термина необходимо для дальнейшего анализа правоотношений по предоставлению услуг связи. Так же представляется целесообразным обсудить актуальность самого термина “электросвязь”, о чем пойдет речь позже. Легальное определение вышеуказанного термина содержится в п.35 ст.2 Закона о связи. Под электросвязью, законодатель понимает излучения любого рода, а также процесс приема или передачи символов, сигналов, и иного рода информации, в том числе письменной, изобразительной, звуковой и иной информации с использованием систем как проводной, так и беспроводной, в том числе оптической и радиорелейной системе. Для целей и задач исследования, следует отметить, что термины электросвязь и телекоммуникации будут применяться как синонимы.

1.2 Развитие и современное состояние законодательного регулирования отношений по оказанию услуг в сфере телекоммуникаций в Российской Федерации.

В регулировании телекоммуникационных услуг, основными нормами являются общие правила оказания возмездных услуг, которым посвящена 39 глава Гражданского Кодекса РФ11. Данная норма содержится в п.1 ст. 779 ГК РФ. На уровне федерального законодательства основным законом является Закон “О связи”12.
В работе предлагается использовать следующую классификацию нормативно-правовых актов, регулирующих сферу предоставления телекоммуникационных услуг:
1. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность органов государственной власти, а именно:
а) Постановление Правительства РФ от 02.06.2008 N 418 “О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации”13;
б) Постановление Правительства РФ от 16.03.

1.3 Международно-правовое регулирование отношений по оказанию услуг в сфере телекоммуникаций.

В качестве примера будет приведен опыт правового регулирования оказания услуг в сфере телекоммуникаций на примере Евросоюза. Опыт нормативно-правового регулирование стран участниц европейского союза считаю наиболее удачным и подходящим для достижения целей данной работы. Так же будут рассмотрены нормативно-правовые акты международных организаций.
В части касающейся правового регулирования оказания телекоммуникационных услуг следует рассмотреть два основных акта которыми являются White Paper, принятый в 1985 г. и Green Paper, принятый 1987 г. Данные акты провозглашают общие для всего Евросоюза принципы развития телекоммуникаций.

2.1 Понятие, виды и правовые основания классификации договоров по оказанию телекоммуникационных услуг.

В процессе рассмотрения правоотношений в сере телекоммуникаций, первым делом следует рассмотреть субъекты, участвующие в данных правоотношениях. Ю.В. Волков, при рассмотрении субъектов, дает следующее определение: «это обособленный субъект, наделённый правами в соответствии с нормами права, либо государственной функцией по регулированию отношений в телекоммуникационной сфере; либо, получивший разрешение (лицензию) и ресурсы (нумерации сетей, номиналы радиочастот) для телекоммуникационной деятельности, осуществляющий прием обработку и передачу информации с соблюдением информационного нейтралитета; либо, получивший доступ к телекоммуникационным сетям и ресурсам для получения услуг по приему обработке и передаче информации»32.
Государство.

2.2 Правовое регулирование договоров, необходимых для обеспечения оказания телекоммуникационных услуг.

Как было сказано в предыдущей главе, договоры, необходимые для оказания телекоммуникационных услуг мы относим к не клиентским договорам.
Не клиентские договоры заключаются между субъектами предпринимательского права, они основываются на принципе равенства сторон. В законодательстве РФ не выделяется отдельного вида подобных договоров, поэтому данные договора регулируются положениями Гражданского кодекса РФ.
В зависимости от субъектов, участвующих в телекоммуникационных правоотношениях, не клиентские договоры могут заключаться между операторами связи, средствами массовой информации и иными субъектами, не принимающими непосредственное участие в процессе оказания услуг связи. Для удобства предлагается поделить заключаемые договора на договоры с особым статусом сторон и общехозяйственные:
1.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. I. Нормативные правовые акты и иные официальные документы
  2. А) Нормативные правовые акты Российской Федерации
  3. 1. Конституция Российской Федерации // Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. Федеральные законы
  4. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Российская газета.1994. № 238-239.
  5. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Российская газета.1996. № 23, №24, № 25, № 27.
  6. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006г. № 230-ФЗ // Российская газета. 2006. № 289.
  7. 5. Федеральный закон «О связи» от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ // Российская газета. 2003 г. № 135.
  8. 6. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Российская газета. 1996. № 8.
  9. 7. Закон от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»
  10. 8. Постановление Правительства РФ от 28 марта 2005 г. № 161 «Об утверждении Положения о присоединении и взаимодействии сетей электросвязи» // Российская газета. 2005 г. № 66.
  11. 9. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 313 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Информационное общество» (2011-2020 годы)» // Собрание законодательства РФ. 2014. № 18 (часть II), ст. 2159.
  12. 10. Постановление Правительства РФ от 18 февраля 2005 г. № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий» // Российская газета. 2005 г. № 42.
  13. 11. Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2006 г. № 785 «Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевещания и(или) радиовещания» // Российская газета. 2006 г. № 297.
  14. 12. Постановление Правительства от 13 декабря 2006 № 760 «Об утверждении Правил присоединения сетей связи для распространения программ телевизионного вещания и(или) радиовещания» // Российская газета. 2006 г. № 286.
  15. Виды защиты информарционного права // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/понятие_информационного_права/виды_защиты_информарционного_права/
4.55
valeria2906
опыт написания научно-исследовательских работ более 4-х лет, различные формы контроля по истории, политологии, геополитике, МО, русскому, английскому и латинскому языку. авторские работы с высоким уровнем уникальности