Стоимость: 750 руб.

Содержание

1 Теоретические аспекты психологии несовершеннолетних преступников

1.1 Личность несовершеннолетнего преступника как объект психологического исследования

1.2 Психологические и правовые проблемы расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними

2 Профилактика преступности несовершеннолетних

2.1 Психологические особенности профилактики преступности несовершеннолетних

2.2 Совершенствование профилактики преступлений несовершеннолетних

Заключение

Библиографический список


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 750 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Личность несовершеннолетнего преступника как объект психологического исследования

Преступность по своей природе является негативным социальным явлением, связанное с различными исследованиями психологические особенности индивида, которые детерминируют противозаконное поведение. Исходя из этого, психологические исследования причин и условий правонарушений и преступлений несовершеннолетних, путей и средств предупреждения распространения преступной субкультуры берет свое начало с глубокого изучения личности правонарушителей, чтобы выявить качества, отличающие преступников от законопослушных граждан. Когда исследуются личностные особенности деликвента (от лат.

1.2 Психологические и правовые проблемы расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними

В 1996 году в России был принят Уголовный Кодекс0, в соответствии которого уголовная ответственность для несовершеннолетних наступает с 16 лет, но в определенных случаях, которые указаны в статье 20 УК РФ, уголовная ответственность с 14 лет. Следовательно, наше законодательство установило, что подросткам уголовной ответственности теперь не избежать.
Выделяя особенности уголовной ответственности подростков в отдельную, самостоятельную главу подразумевается, что теперь что в отношении несовершеннолетних нормы, касающиеся уголовной ответственности, имеют непосредственное применение с учетом особых положений, прописанных в настоящей главе.
Нововведения в уголовный кодекс были произведены исходя из особенных положений, которые обусловлены социальными и психологическими особенностями лиц, входящие в эту возрастную категорию.
В соответствии со ст.

2.1 Психологические особенности профилактики преступности несовершеннолетних

Подростковая преступность во все времена оставалась достаточно острой социальной проблемой общества. В обществе были произведены негативные процессы в результате имущественных расслоений, перераспределения собственности. Такие изменения, несовершеннолетние воспринимают достаточно резко.
Преступность значительно «помолодела». Это вызывает особое беспокойство, так как подростковая преступность является фундаментальной либо питательной средой для взрослой организованной и профессиональной преступности.
Профилактические меры преступлений, являются особо значимыми для правильного воспитания будущих подрастающих поколений.
Ребенок не становится преступником сразу же, как совершил преступление. Различные асоциальные черты его личности формируются постепенно.
Выявить, устранить детерминирующие факторы – это и есть предупреждение преступлений.

2.2 Совершенствование профилактики преступлений несовершеннолетних

На сегодняшний день в силу самых разнообразных причин у нас в стране отсутствует четкая система работы с несовершеннолетними правонарушителями0.
Во-первых, уже давно законодательство устарело, а новые не выработаны.
Во-вторых, в настоящее время у комиссий по делам несовершеннолетних отсутствуют функции координации центров по борьбе с преступностью.
В-третьих, абсолютно ненормально то, что органы внутренних дел, суд, прокуратура, которые осуществляют принуждение и карательное воздействие, занимаются еще профилактической и воспитательной работой с несовершеннолетними правонарушителями.
В-четвертых, полное отсутствие научно обоснованных рекомендаций по функционированию профилактических и воспитательных работ.
В-пятых, образовательные органы, здравоохранение, социальное обеспечение в прямом смысле, самоликвидировались от оказания помощи семьям в воспитании трудных подростков и разработке вспомогательных рекомендаций.

Заключение

Из этого следует, что преступность несовершеннолетних, определяется, как специфический вид преступности, который обусловлен социальной средой и действующим уголовным законодательством, личностью несовершеннолетних, совершивших преступления.
Свойствами, которые выделяют данный вид преступности, являются:
– возрастная категория – несовершеннолетние преступники;
– специфика и личные характеристики;
– закрепление в УК РФ минимальных возрастных границ субъекта преступления и особенности уголовной ответственности и наказания.
Находясь в подчинении общих закономерностей, присущие преступности несовершеннолетним, имеют свои особенности, которые связаны со специфическими чертами субъектов, условиями, нравственного формирования, образовательного уровня, социального положения, среды общения.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
  • исследования социальной психологии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социальная_психология/исследования_социальной_психологии/
  • Исследование депрессии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/клиническая_психология/депрессия/исследование_депрессии/
  • 4.13
    allaraspberry
    Имею высшее юридическое образование. Окончила университет с красным дипломом. Занимаюсь написанием научных статей, курсовых работ, рефератов, докладов, решением задач, контрольных работ и т.п. Буду рада сотрудничеству!