Стоимость: 650 руб.

Содержание

1.1 Теоретические основы государственного управления природопользованием и охраной окружающей среды

1.2 Правовые основы государственного управления природопользованием и охраной окружающей среды

2.1 Деятельность органов государственного управления в области охраны окружающей среды и природопользования в г. Твери

2.2 Проблемы государственного управления природопользованием и охраной окружающей среды и возможные пути их решения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 650 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Теоретические основы государственного управления природопользованием и охраной окружающей среды

Состояние окружающей среды и здоровья человека, условия его жизни и деятельности находятся в зависимости от функционирования общественного производства. Развитие рыночной экономики, процессов интеграции и глобализации отнюдь не способствует улучшению экологической ситуации в мире. В частности, выявлено, что человеческая цивилизация за время своего существования разрушила более 60% естественных экосистем на суше. Если на рубеже XIX – XX вв. природные территории с полностью уничтоженными в результате хозяйственной и иной деятельности экосистемами занимали 20% суши, то к концу XX столетия – уже 63,8%. В центре глобальной деградации окружающей среды находится человек с его потребительским отношением к природе и ущербной и опасной психологией покорителя Вселенной, которые должны преодолеваться в процессе развития производства и общества в целом.

1.2 Правовые основы государственного управления природопользованием и охраной окружающей среды

Создание современного законодательства и эффективной системы органов государственной власти в экологической сфере – двуединая задача Российского государства как правового и социального. Речь идет о совершенствовании государственного управления, целью которого является реализация конституционных, в частности экологических, прав граждан, и существующей системы организационно-правовых мер по охране окружающей среды. Для своевременного решения экологических проблем, особенно в промышленных регионах страны, необходимы разработка соответствующей условиям рыночной экономики государственной экологической доктрины и осуществление эффективной государственной политики. По мнению Мининой Е. Л., Российское государство должно гарантировать безопасность в политической, экономической, социальной, экологической, оборонной и других областях, без чего невозможен переход страны к устойчивому развитию.

2.1 Деятельность органов государственного управления в области охраны окружающей среды и природопользования в г. Твери

Осуществление государственного управления использованием природных ресурсов и охраной окружающей среды возлагают на различные государственные органы, которые наделены различной компетенцией и функционируют на разных уровнях власти. Государственное управление в сфере природопользования и охраны окружающей среды является совокупностью действий, которые предпринимают соответствующие субъекты Российской Федерации, и которые направлены на обеспечение исполнения требований законодательства в данной сфере. А именно: распоряжение природными ресурсами, формирование эффективного использования и воспроизводства природных ресурсов, сохранение и восстановление благоприятного состояния окружающей среды.
Охрану окружающей среды, экологическую безопасность и вопросы особо охраняемых территорий в соответствии со ст.

2.2 Проблемы государственного управления природопользованием и охраной окружающей среды и возможные пути их решения

Сегодня проблема защиты окружающей среды признается одной из глобальных проблем, стоящих перед человечеством. Категория «окружающая среда» включает совокупность природных и антропогенных факторов. Последние представляют собой факторы, порожденные человеком и его хозяйственной деятельностью и оказывающие преимущественно негативное воздействие на человека, условия его жизни и состояние здоровья.
Антропогенные воздействия представляют собой различные формы влияния деятельности человека на природу. Они охватывают как отдельные компоненты природы, так и целые природные комплексы. Антропогенные воздействия могут носить как позитивный, так и негативный характер.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение выпускной квалификационной работы мы пришли к следующим выводам и предложениям:
Для того чтобы сформировать эффективную государственную систему регулирования антропогенного воздействия в Твери на окружающую среду, необходимо в первую очередь на национальном уровне:
– оценить объемы неиспользуемых природных, энергетических, технологических и экологических ресурсов;
– сформировать комплексную национальную эффективную стратегию по регулированию ресурсоэнергопотребления и антропогенного воздействия на внутреннем рынке во всех сферах использования окружающей среды и сделать целями этой стратегии сохранность народонаселения и окружающей среды, в качестве приоритетов в развитии национальной экономики.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду [рус., англ.] (Вместе с «Консультативным комитетом экспертов») (Заключена 10.12.1976) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXIV.- М., 1980. С. 437 - 440.
  2. 2. Конвенция о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния (Заключена в г. Женеве 13.11.1979) // Сборник международных договоров СССР. Вып. XXXIX.- М., 1985. С. 125 - 131.
  3. 3. Декларация Рио-де-Жанейро по окружающей среде и развитию (Принята в г. Рио-де-Жанейро 14.06.1992) // Действующее международное право. Т. 3.- М.: Московский независимый институт международного права, 1997. С. 687 - 692.
  4. 4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
  5. 5. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 22.12.1997, № 51, ст. 5712.
  6. 6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
  7. 7. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136- ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147.
  8. 8. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, № 23, ст. 2381.
  9. 9. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 11.12.2006, № 50, ст. 5278.
5.0
rima21
Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)