Стоимость: 1400 руб.

Содержание

1.3.Особенности формирования игровых умений у детей среднего дошкольного возраста

1.4 Сущность понятия «образовательная ситуация»

2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

2.3. Цель, задачи и методика формирующего эксперимента

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1400 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.3.Особенности формирования игровых умений у детей среднего дошкольного возраста

Развитие у детей с ранних лет умения понимать себя и других, стремиться к установлению взаимопонимания – сложная, но, несомненно, особо значимая задача. В публицистике и научных изданиях появилась озабоченность по поводу усиливающегося агрессивного поведения и нетерпимости отношений друг к другу в среде молодежи. Аналогичные факты начинают наблюдаться и среди дошкольников. Современные дети чаще, чем в прежние годы предпочитают решать проблемы взаимоотношений путем противостояний или силы. Все это заставляет более внимательно рассмотреть сущность взаимопонимания у дошкольников и причины, препятствующие его проявлению.
Анализ работ С.Л. Рубинштейна, А.А. Бодалева, Н.Б. Крыловой, С.А. Братченко, Е.М. Головаха, Л.И. Рюмшиной и др. показывает различные подходы к определению этого понятия.

1.4 Сущность понятия «образовательная ситуация»

Одной из новых форм организации педагогического процесса в дошкольном учреждении является образовательная ситуация.
Задачей детского сада является создание условий для саморазвития и самореализации ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы дошкольника. Образовательная ситуация рассматривается исследователями как форма организации деятельности участников образовательного процесса, которая в наибольшей степени способствует эффективному достижению образовательных целей. Однако, на сегодняшний день, проблема возможности выстроить весь педагогический процесс в детском саду на основе образовательных ситуаций, недостаточно изучена, не разработаны методики и технологии использования образовательных ситуаций для достижения целей дошкольного образования.

2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
Цель констатирующего эксперимента: изучить особенности развития игровых умений в игре-драматизации детей среднего дошкольного возраста.
Задачи констатирующего эксперимента:
1. Изучить особенности отношения детей к игре-драматизации.
2. Выявить уровень развития игровых умений в игре-драматизации у детей пятого года жизни.
3. Проанализировать педагогические условия по развитию игровых умений детей 4-5 лет в игре-драматизации.
В соответствии с поставленными задачами эксперимент состоял из трех серий:
1 серия. Цель: анализ особенностей самостоятельной игры-драматизации детей и выявление предпочтительных игр. Эта серия была посвящена решению первой задачи эксперимента. Использовались следующие диагностические методы:
• Наблюдение за самостоятельной игрой детей
Для диагностики уровня развития игры был использован метод наблюдения.

2.3. Цель, задачи и методика формирующего эксперимента

Цель формирующего эксперимента: спроектировать образовательные ситуации для детей 4-5 лет с учетом игровых интересов.
Задачи:
1. Разработать тематическое планирование образовательных ситуаций на 1 месяц.
2. Разработать систему образовательных ситуаций в рамках каждой темы.
3. Разработать конспекты образовательных ситуаций трех типов (в образовательной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности).
В связи с результатами констатирующего эксперимента, нами были разработаны 12 образовательных ситуации для детей 4-5 лет. 4 образовательных ситуации в образовательной деятельности, 4 образовательных ситуации в режимных моментах и 4 образовательных ситуации в самостоятельной деятельности детей. Планирование составлено на месяц. При создании образовательных ситуации мы опирались на ФГОС ДОУ и примерную основную образовательную программу «Детство».

Заключение

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном.
Выводы по итогам исследования:
1. Игровые умения детей 4-5 лет эффективно развиваются в естественной и интересной для дошкольников деятельности – в игре-драматизации, и доступно детям. В ней возможен переход от индивидуальной ролевой позиции к групповому сценическому действию. Игровые умения в игре-драматизации проявляются в согласованности индивидуальных действий детей для достижения общего результата – постановки спектакля.
2.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2014. – 127 с.
  2. 2. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2015.128 с.
  3. 3. Губанова Н.Ф. Формирование творческой активности дошкольников в процессе игры-драматизации: монография. Государственный социально-гуманитарный университет. Коломна: ГСГУ, 2016.
  4. 4. Гурин Ю.В., Монина Г.Б. Игры для детей от трех до семи. СПб, «Речь», 2008.
  5. 5. Деркунская В.А. Воспитание, обучение и развитие дошкольников в игре. – СПб.: Педагогическое общество России, 2015. – 128 с.
  6. 6. Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. – М., Просвещение, 2015. – 128 с.
  7. 7. Дошкольная педагогика: учебник для академического бакалавриата/под общ. Ред. Н.В. Микляевой. М.: Издательство Юрайт, 2015. 496 с.
  8. 8. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. СПб.: Питер, 2014. 464 с.
  9. 9. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 480 с.
  10. 10. Игры-драматизации в детском саду: Мет. рек. / Сост. Е.Л.Трусова. Киев, 2011. 133 с.
  11. 11. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., Издательство Московского государственного университета, 2013. – 507 с.
  12. 12. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 125 с.
  13. 13. Менджерицкая Д.В. Игра-драматизация. В сб.: Воспитание детей в игре. М.: А.П.О., 2014. 113 с.
  14. 14. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2016. – 126 с.
  15. 15. Педагогическая диагностика развития детей/Под ред. Т.С.Комаровой. – Ярославль: Академия развития, 2016. – 144 с.
5.0
user1174540
Всегда подхожу ответственно к выполнению любого задания!Имею хороший опыт работы по химии и биологии (решение задач по химии,генетике и др.).Пишите, выполню ваши заказы с удовольствием!