Стоимость: 5000 руб.

Содержание

1.2 Анализ современного состояния организационно-правовых механизмов электронного декларирования в Российской Федерации

1.4 Анализ динамики индекса Doing Business, обусловленной применением электронного декларирования

1.7. Выводы по первой главе

2.1. Разработка моделей «как есть» и «как должно быть» применения электронного декларирования

2.4. Выводы по второй главе

3.1. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию процедуры электронного декларирования


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 5000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.2 Анализ современного состояния организационно-правовых механизмов электронного декларирования в Российской Федерации

К правовым документам, регламентирующим технологию ЭД в целом относятся: Конституция РФ, Киотская конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур, Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС), Федеральный закон от 27.07.2006 г. №149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” (ред. от 25.11.2017 г, с изм. и доп. от 1.01.2018 г.), Государственная программа «Информационное общество» (2011–2020 гг.) и другие.
В частности, руководствуясь принципами Международной конвенции «Об упрощении и гармонизации таможенных процедур» от 17.05.1973 г., заключенной в Киото 18.05.1973 г. упрощения и гармонизации таможенных процедур можно добиться только посредством максимального применения информационных технологий19. В соответствии со стандартом 7.4.

1.4 Анализ динамики индекса Doing Business, обусловленной применением электронного декларирования

В настоящее время очень популярными становятся исследования, связанные с составлением рейтингов стран в мировой классификации применительно к каким-либо областям. В качестве критериев для формирования рейтинга могут выступать самые разные (на их основе потом оценивают качество жизни, инвестиционную привлекательность и пр.). Всемирный банк ежегодно составляет рейтинг при помощи которого отмечается простота ведения бизнеса в той или иной стране – рейтинг получил название «Doing Business»39. Особый интерес к рейтингу вызывает тот факт, что Россия среди 189 стран мира поднялась по нему с 92-й позиции в 2013 г. на 62-ю в 2014 г.40 Определенно данное событие не было случайным. Цель продвинуться в данном рейтинге была зафиксирована в указе Президента РФ, причем были поставлены цели по годам – повысить позиции Российской Федерации в рейтинге до 20-й в 2018 году41.

1.7. Выводы по первой главе

В качестве выводов по первой главе исследования можно сформулировать следующие:
1. Актуальность и необходимость развития ЭД на территории ЕАЭС бесспорна. Вместе с тем остается открытым вопрос о причинах, обуславливающих возникновение проблем применения ЭД. По данным экспертов, технических проблем нет, они в большей степени обозначаются в организационной плоскости. Изменить ситуацию можно посредством налаживания информационного взаимодействия между различными ведомствами. Сейчас в этом направлении ведется активная работа. Таможенные органы уходят от использования документов на бумажных носителях, создана ЕАИС, которая является одним из сегментов Межведомственной интегрированной автоматизированной системы.
2. В настоящее время идет активное развитие современных таможенных технологий, а также осуществляются попытки найти новые подходы к международному таможенному сообществу.

2.1. Разработка моделей «как есть» и «как должно быть» применения электронного декларирования

Для того, чтобы определить, как должна работать система электронного декларирования в будущем, необходимо рассмотреть процесс действий в настоящем и выделить недостатки. Данный процесс представлен на рис. 2.1.

Рис. 2.1. Модель применения электронного декларирования «как есть»

Блок 1. До начала передачи в автоматизированную систему таможенных органов электронных документов должна быть открыта процедура декларирования. Под открытием процедуры декларирования понимается процесс получения декларантом из таможенного органа уникального идентификатора процедуры декларирования. Открытие процедуры декларирования происходит по запросу от информационной системы декларанта.
Блок 2. Подготовка пакета документов.

2.4. Выводы по второй главе

В рамках данной главы был рассмотрен процесс подачи ЭДТ в таможенный орган. Рассмотрен процесс прохождения форматно-логического контроля и выявлены основные замечания. В настоящее время программа выдает за ошибки несуществующие ошибки. В этом случае предлагается не отправлять автоматический отказ, а отправлять ошибки для последующей проверки сотруднику ТО.
Также в рамках исследования были выделены области риска в рамках ЭДТ, для выявления причин возникновения областей риска была построена диаграмма, отражающая причинно-следственную связь возникновения нежелательных событий. Метод, позволяет определить возможные причины нарушений в области электронного таможенного декларирования и представить в виде графического отображения перечня причин конкретного воздействия диаграммы Исикавы или «рыбья кость».
На основе выявленных основных областей риска, с помощью методики В.23 «Анализ паразитности» были выявлены факторы, которые являются инициаторами правонарушений.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза 11.04.2017) // СПС «Гарант».
  2. 2. Кодекс Российской Федерации об административных
  3. правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // СПС «Гарант».
  4. 3. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 596 О долгосрочной государственной экономической политике // СПС «Гарант».
  5. 4. Постановление Правительства РФ от 13.12.2013 г. №1154 О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме // СПС «Гарант».
  6. 5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 г. №1125-р О совершенствовании таможенного администрирования // СПС «Гарант».
  7. 6. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 г. №2575-р О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года // СПС «Гарант».
  8. 7. Распоряжение ФТС России от 23.10.2015 г. № 324-р Об эксперименте по разделению операций, связанных с принятием ДТ, подаваемых в электронной форме, и операций, предшествующих подаче ДТ, и проведением таможенного контроля // СПС «Гарант».
  9. 8. Приказ ФТС РФ от 24.01.2008 г. №52 О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей «Интернет» // СПС «Гарант».
  10. 9. Приказ ФТС РФ от 14.07.2010 г. №1331 О внесении изменений в приказ ГТК России от 30.03.2004 г. № 395 // СПС «Гарант».
  11. 10. Приказ ФТС России от 28.09.2010 г. №1787 О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых морским (речным) транспортом // СПС «Гарант».
  12. 11. Приказа ФТС России от 25.11.2010 г. №2244 Об установлении компетенции таможенных постов // СПС «Гарант».
  13. Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
  14. Этика делового управления // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/этика_управления/этика_делового_управления/
4.57
AlesyaVolk55
Организация и координация мероприятий , командообразование, фасилитация Государственная служба → контрактная система Охрана, безопасность, полиция → Экономическая и информационная безопасность Юриспруденция , Торговля, Управление проектами