Стоимость: 2000 руб.
Содержание
1.2. Групповые упражнения в структуре соревновательной деятельности по гимнастике
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
3.3. Обсуждение результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.2. Групповые упражнения в структуре соревновательной деятельности по гимнастике
Эстетическая гимнастика в настоящее время компилирует в себе совершенно новое и, при том, достаточно перспективное направление в спорте как таковом. При этом акцент делается на взаимодействии как физического, так и художественно-эстетического воспитания спортсменов. В сложившейся ситуации, при которой на сегодняшний день наблюдается в типологическом плане (в частности, речь идет о том, что на сегодняшний день эстетическая гимнастика имеет ориентацию исключительно на женский контингент) некоторая несформированность. При этом следует обратить внимание на то, что несколько повышенная эффективность гимнастики преимущественно связывается с тем. Что этот вид спорта представляется существенно привлекательным в сравнении с физкультурой, кроме того, соревновательное начало как таковое в эстетической гимнастике является слабо развитым в детских группах.
Групповые упражнения, в свою очередь, по мнению И.В.
…
2.1. Методы исследования
В представленном исследовании мы посчитали оптимальным использовать следующие методы:
– Организационные (педагогический эксперимент, метод экспертных оценок и метод организации исследования).
– Эмпирические.
– Интерпретационные (научное обоснование).
Рассмотрим последовательно эти методы и цели их применения.
1. Анализ и обобщение научно-методической литературы проводился для определения понятия чистоты исполнения композиции у гимнасток, что включает в себя артистизм и его взаимосвязь с элементами трудности тела.
2. Анкетирование специалистов было реализовано для определения мнения относительно чистоты исполнения во взаимосвязи артистизма и трудности тела в эстетической гимнастики. В анкетировании приняло участие 10 специалистов.
3. Метод экспертных оценок использовался в начале и в конце эксперимента. Оценка выставлялась по шкале из 10 баллов и выявлялось среднее значение.
4.
…
2.2. Организация исследования
Гимнастки 8-10 лет, которые занимаются уже на втором этапе специализированной подготовки, демонстрируют достаточный уровень пластичности организма, а также обладают повышенными способностями к обучению. В настоящий момент данного возраста происходит сенситивный период развития координации и ловкости, а также быстроты и пассивной гибкости.
Для правильного физического воспитания ребенка надо знать и учитывать особенности его возрастного развития. Развитие ребенка сопровождается изменениями в организме, которые имеют количественные и качественные показатели роста и развития и зависящих как от биологических, так и от социальных факторов. Каждому возрасту присущи свои особенности.
Сердечная мышца ребенка 8-10 лет еще слабая. Процесс развития сердца и его сложного нервного аппарата еще не закончен, отсюда и резкие колебания частоты пульса, нарушение ритма сокращений сердца иногда по совершенно незначительным поводам.
…
3.3. Обсуждение результатов исследования
В ходе итоговой диагностики нами было выявлено, что наиболее важными критериями исполнения упражнений, по мнению респондентов, являются следующие качества, представленные в Таблице 5.
Таблица 5
Качества исполнения композиции эстетической гимнастики оцененной респондентов после эксперимента.
Критерии артистизма
Оценка респондентов
Четкость
10%
Увеличение амплитуды движения
10%
Хореография
10%
Целостность
20%
Чистота
50%
По результатам проведенного повторного опроса видно, что у девочек произошла качественная переориентация приоритетов при понимании чистоты исполнения композиции.
Представим результаты на Рис.2.
Рис.2. Качества исполнения композиции эстетической гимнастики оцененной респондентов после эксперимента.
Произведем сравнение результатов на Рис.3.
Рис.3.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе решения первой задачи были рассмотрены основы спортивной подготовки в гимнастике девочек 8-10 лет. Было выяснено, что наиболее приемлемым сроком становления спортивно-эстетического мастерства гимнасток является непосредственно возраст 8-10 лет, что связано с физико-биологическими и психологическими свойствами данного возрастного этапа. Кроме того, были рассмотрены психофизиологические особенности данного возрастного периода, что, собственно, и обусловило критерии спортивной подготовки данного возраста. Также нами было отмечено, что спортивная подготовка детей младшего школьного возраста включает в себя следующие компоненты: физическая, техническая, психологическая, тактическая, теоретическая и интегральная.
В ходе решения второй задачи мы изучили групповые упражнения в структуре соревновательной деятельности по гимнастике.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Бакулина Е. Д. Взаимосвязь изменения правил соревнований и исполнения элементов в композициях художественной гимнастики автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2006. – 22 с.
- 2. Батеева Н. П. Анализ соревновательной программы «Акробатика» квалифицированных спортсменов в акробатическом рок-н-ролле / Н. П. Батеева // Педагогіка, психологія та мед.-біол. пробл. фіз. виховання і спорту. – 2013. – № 6. – С. 7–12.
- 3. Бирюк Е. В. Гимнастика. Киев: Радяньска шк.,1981.
- 4. Боброва Г. А. Гимнастика в спортивных школах. М.: Физкультура и спорт, 1974.
- 5. Быстрова, И.В. Синтез гимнастики и танца / И.В. Быстрова // Гимнастический мир Санкт- Петербурга СПб.: 1999.
- 6. Винер И.А., Терехина Р.Н. Анализ соревновательной деятельности гимнасток в групповых упражнениях накануне xxx олимпийских игр // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2012. – №4. – С.26-32.
- 7. Власова Т. А., Лубовский В. И., Цыпина Н. А. Дети с задержкой психического развития. М.: Педагогика, 1984.
- 8. Всероссийская Федерация эстетической гимнастики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vfeg.ru/v4/ru/page.php?n=31 (дата обращения 2.01.2019).
- 9. Горбачев, М. С. Осанка младших школьников [Текст]: общеразвивающие упражнения / М.С. Горбачев // Физическая культура в школе. – 2005. – № 8. – С. 25-28.
- 10. Дмитриева Д.К., Ольховская Е.Б. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/42057556.pdf (дата обращения 2.01.2019).
- 11. Дополнительная образовательная программа «Эстетическая гимнастика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gducfkis.ru/media/5/docs/66/additions/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%AD%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A2%20%D0%93%D0%98%D0%9C%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9A%D0%90.pdf (дата обращения 2.01.2019).