Стоимость: 2000 руб.

Содержание

1.1 Понятие управления коммуникациями в организации

1.2 Этапы и методы управления коммуникациями

1.3 Особенности управления внутренними коммуникациями

2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности организации

2.2 Анализ процесса управления коммуникациями в ООО «Аризона»

3.1 Направления по совершенствованию управления коммуникациями в организации


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие управления коммуникациями в организации

Термин «коммуникации» появился в научной литературе только в начале XX в., поэтому его можно считать сравнительно молодым, однако в настоящий момент он широко используется в различных значениях. И общение людей, и обмен информацией в обществе в целом, транспортные сообщения, все это называют коммуникациями. Применим этот термин и к методам приема и распространения информации; средствами коммуникации являются пресса, телефония, почта, кино, радио и телевидение, а также интернет.
Сложно переоценить роль эффективных коммуникаций в управлении организацией. Вполне очевидно, что если сотрудники не смогут нормально коммуницировать, то у них просто не получится работать вместе. 100 лет назад менеджеру нужно было 90% информации о проекте, чтобы принять верное решение. 30–40 лет назад руководитель, менеджер мог вполне позволить себе принимать решения, имея в своем распоряжении 75% данных.

1.2 Этапы и методы управления коммуникациями

Коммуникации имеют большое значение в групповой динамике. Общения не может быть без коммуникации, а без общения не будет группы. Значит, коммуникация является главным условием для формирования группы и ее жизнедеятельности. Следовательно, управление коммуникациями имеет важное значение для коллективной деятельности. Члены одной команды как подводники, приученные действовать в коллективе, поскольку ошибка одного человека может стать гибельной для всех. Должностные лица обязаны внедрять процедуры, поощряющие и вознаграждающие коллективную работу14.
Менеджер должен быть знаком со средствами коммуникации и уметь ими пользоваться, должен уметь преодолевать коммуникационные барьеры – управлять коммуникациями. Каждый акт коммуникации обязательно имеет цель. Она может состоять в том, чтобы что-то сообщить получателю информации, воздействовать на его отношение к чему или кому-либо, заручиться поддержкой или повлиять на его поведение15.

1.3 Особенности управления внутренними коммуникациями

Внутренние коммуникации осуществляется внутри самой социальной группы или организации – источник, и получатель находится внутри30. Информационные потоки проходят между уровнями руководства (вертикальные коммуникация) и между структурными подразделениями компании (горизонтальные коммуникации).
Независимо от того, стремится ли компания контролировать коммуникационные потоки или нет, они постоянно окружают компанию. В иерархично выстроенной компании коммуникативные потоки направлены сверху вниз – в форме инструкций и информационных сообщений; кроме того, в данной структуре могут существовать восходящие информационные потоки в виде различных предложений, являющихся механизмом обратной связи с руководством организации.
Коммуникационные каналы, пронизывают каждое подразделение организации. Количество коммуникационных каналов существенно увеличивается с количеством людей, и наш мозг просто не в состоянии справиться с этим.

2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности организации

Организационная структура управления представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных элементов, которые обеспечивают функционирование организации и её развитие как единого целого.
С другой стороны организационная структура управления может рассматриваться как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в пределах которой происходит процесс управления по идентичным функциям, нацеленным на достижение заданных результатов и поставленных целей33.
С этой точки зрения структура управления выглядит как система наилучшего распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, механизма и способов сотрудничества между составляющими органами управления и людьми, которые в них работают.
Для того чтобы управление организацией было эффективным, её структура должна соответствовать целям и задачам деятельности компании и быть адаптирована к ним.

2.2 Анализ процесса управления коммуникациями в ООО «Аризона»

Система управления ООО «Аризона» имеет линейно-функциональную структуру. Руководители функциональных подразделений (по финансам, маркетингу, разработкам, продажам) осуществляют влияние на производственные подразделения формально.
Данная структура управления имеет как свои достоинства, так и недостатки. К достоинствам линейно-фукциональной структуры можно отнести:
• линейные руководители освобождаются от решения многих вопросов, связанных с планированием финансовых расчетов, материально-техническим обеспечением и т.п.;
• построение связей «руководитель ‑ подчиненный» по иерархической лестнице позволяет каждому работнику имеет только одного руководителя;
• обеспечение принципа единоначалия;
• оперативность принятия решений36.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1 Дергунов, Тимур. Формула менеджмента. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. -224 с.
  2. 2 Как управлять конкурентными преимуществами в периоды спада и подъема экономики. / под ред. А.П. Градова. СПб. : СПГПУ 2013. -636 с.
  3. 3 Шарков, Феликс. Интерактивные электронные коммуникации. Возникновение "Четвертой волны". Учебное пособие. М. : Дашков и К, 2015. -260 c.
  4. 4 Самарцева, Екатерина. Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия. М. : Издательские решения, 2016. -230 с.
  5. 5 Дорофеева, Л.И. Организационное поведение: УМК для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Управление персоналом» для подготовки бакалавров. Саратов : Издательство «Саратовский источник», 2014. -394 с.
  6. 6 Рэмси, Дэйв. Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера /Дэйв Рэмси; Пер. с англ. –М. : Альпина Паблишер, 2012. -406 с.
  7. 7 Кулагина, Н.В Деловые коммуникации учебно-методическое пособие. – М. : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. -154 с.
  8. 8 Балашов, А.И., Котляров И.Д., Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. –СПб. : Питер, 2012. -320 с.
  9. 9 Мельников, С.Б. Теория менеджмента: учебное пособие для команд профессиональных муниципальных управленцев: муниципальных менеджеров, муниципальных депутатов и муниципальных служащих /С.Б. Мельников. –М- Берлин : Директ-Медиа, 2015. -95 с.
  10. 10 Шапиро, С.А. Поведение в организации: учебное пособие / С.А. Шапиро, П.И. Ананчегкова, Е.К. Самраилова. –М. –Берлин : Директ-Медиа, 2015. -307 с.
  11. 11 Ващенко, А.А. Российский руководитель – гений. Часть 1. -PUBLISH-SELL-BOOK LLC, 2016. -190 с.
  12. 12 Василенко, И.А. Политические переговоры: Учебник для вузов. 3-е изд., испр. и доп. Стандарт третьего поколения. –СПб. : Питер, 2015. -448 с.
  13. 13 Организационное поведение: Учебник для вузов, 2-е изд., доп. и перераб. / под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. –СПб. : Питер, 2015. -464 с.
  14. Функции информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/функции_информационного_менеджмента/
  15. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
  16. Виды и методы информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_и_методы_информационного_менеджмента/
  17. Реализация экономических отношений // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/экономика_и_экономическая_теория/реализация_экономических_отношений/
  18. Отрасли социального обеспечения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социальное_обеспечение_населения/отрасли_социального_обеспечения/
4.94
Yuli95
С 12 июля 2017 г. - по 11 декабря 2017 г.работала в МКУ "МФЦ" города Мегиона. Должность- специалист. С 10 мая 2018 г. - аналитик группы анализа, планирования и контроля штаба ОМВД России по г. Мегиону.