Стоимость: 1300 руб.

Содержание

Введение

1.1. Сущность, цели, задачи и принципы планирования деятельности кадровой службы

1.2. Методика оценки организации деятельности кадровой службы

2.1. Общая характеристика образовательной организации

2.2. Организация деятельности кадровой службы

2.3. Оценка организации деятельности кадровой службы

3.1. План мероприятий по формированию кадрового резерва

3.2. Планирование расходов на кадровый резерв и оценка эффективности его формирования


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1300 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение

В современных условиях модернизации российской системы образования на руководителях образовательных учреждений лежит особая ответственность за обеспечение своих организаций кадровыми, финансовыми, материально-техническими и информационнымиресурсами. При этом, определяющими являются кадровые и финансовые ресурсы, от которых напрямую зависит эффективность деятельности образовательной организации. И если обеспечение финансовыми ресурсами, по большей части, гарантировано государством через бюджетные ассигнования, то обеспечение кадровыми ресурсами находится в зоне ответственности кадровой службы образовательных организаций.
Обеспечить образовательную организацию необходимыми человеческими ресурсами в соответствии с их способностями, склонностями и предъявляемыми требованиями кадровой службе позволяет планирование.

1.1. Сущность, цели, задачи и принципы планирования деятельности кадровой службы

В любой организации, независимо от ее размера и вида деятельности, приходится решать кадровые задачи.
Кадровая служба – это специализированное структурное подразделение аппарата управления организацией, в обязанности которого входит осуществление всего комплекса работ по созданию и обеспечению функционирования системы управления человеческими ресурсами. Как правило, кадровая служба подчиняется непосредственно руководителю организации1.
Одним из основных направлений деятельности кадровой службы является планирование.Основной целью планирования деятельности кадровой службы является обеспечение организации человеческими ресурсами в нужный момент времени и в необходимом количе­стве в соответствии с их способностями, склонностями и предъявляемыми требованиями2.

1.2. Методика оценки организации деятельности кадровой службы

Следует отметить, что единой методики оценки организации деятельности кадровой службы не существует. В рамках данного исследования нами была составлена методика применительно к образовательной организации, включающая следующие этапы:
1) характеристика качественного и количественного состава кадровой службы организации;
2) анализ кадрового состава образовательной организации;
3) анализ кадрового потенциала;
4) анализ движения персонала;
5) оценка системы управления человеческими ресурсами.
Рассмотрим данные этапы подробнее.
1.

2.1. Общая характеристика образовательной организации

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (далее – Горковская МС(К)ОШИ) была создана 18.07.1968 г. как начальная специальная школа для умственно-отсталых детей.
Адрес учреждения: 629644, ЯНАО, Шурышкарский район, п. Горки, ул.Школьная, д. 2.
Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.
Учредителем Школы-интерната является муниципальное образование Шурышкарский район.
Горковская МС(К)ОШИ является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет.

2.2. Организация деятельности кадровой службы

Управлением персоналом в Горковской МС(К)ОШИ занимается специалист по кадрам, который подчиняется директору учреждения.
Специалист по кадрам имеет начальное профессиональное образование. Опыт работы в Горковской МС(К)ОШИ – 8лет.
В своей деятельности специалист по кадрам руководствуется:
– нормативными   документами, регламентирующими  вопросы  учета  и движения персонала;
– методическими материалами по вопросам кадров;
– Уставом учреждения;
– приказами и распоряжениями директора учреждения;
– Правилами   трудового   распорядка и другими локальными нормативными актами учреждения;
– должностной инструкцией.

2.3. Оценка организации деятельности кадровой службы

Основными элементами системы управления человеческими ресурсами Горковской МС(К)ОШИ являются: планирование и маркетинг персонала, найм персонала, оценка персонала, развитие персонала, мотивация и стимулирование персонала.
Краткая характеристика данных элементов приведена в таблице 4.

3.1. План мероприятий по формированию кадрового резерва

Для организации работы по формированию кадрового резерва в Горковской МС(К)ОШИ необходимо назначить специалиста, который будет выполнять данную работу.
Решение данной задачи возможно двумя альтернативными способами:
– принять специалиста, в обязанности которого будет входить формирование кадрового резерва;
– возложить обязанности по привлечению персонала на инспектора по кадрам.
Наиболее приемлемым вариантом является возложение данных обязанностей на инспектора по кадрам.
В целях определения возможности расширения круга обязанностей инспектора по кадрам в течение недели (5-ти рабочих дней) была проведена фотография рабочего дня инспектора по кадрам Горковской МС(К)ОШИ, результаты исследования представлены в таблице 14.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016)
  2. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 29.12.2015)
  3. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
  4. 4. Айдарова И.А., Рабцевич А.А. Моделирование процесса планирования кадров // Гуманитарные научные исследования. - 2014. - № 12-2 (40). - С. 63-65.
  5. 5. Акулова И.С., Юдина М.С. Роль службы управления персоналом в организации // Экономика и политика. - 2013. - № 6 (6). - С. 5-7.
  6. 6. Алавердов А. Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МФПУ «Синергия», 2012.
  7. 7. Алиева З.К. К вопросу о кадровом планировании в организации // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2014. - № 27. - С. 44-47.
  8. 8. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник. - 10-е изд. – М.: Питер, 2012.
  9. 9. Арсеньев Ю. Н. Управление персоналом: модели управления : учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2012.
  10. 10. Бедяева Т. В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
  11. 11. Бутина Е.В. Современные методики оценки персонала в системе управления человеческими ресурсами // Вестник магистратуры. - 2012. - № 4. - С. 125-127.
  12. 12. Виннер М.Л. Анализ факторов, определяющих развитие системы управления персоналом // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2013. - № 5. - С. 133-136.
  13. 13. Дейнека А. В. Управление человеческими ресурсами: учебник. – М.: Дашков и К, 2013.
  14. 14. Демидова Н. В. Как повысить результативность труда сотрудников: практическое пособие. - Саратов: Вест Кей, 2012.
  15. 15. Дмитриева К.Б. Менеджмент человеческих ресурсов: проблемы и факторы эффективности // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2013. - № 9. - С. 143-147.
  16. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  17. Мониторинг воспитательной системы // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогические_воспитательные_системы/мониторинг_воспитательной_системы/
  18. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  19. Социометрия в школьном коллективе // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социометрия_понятие_и_принципы/социометрия_в_школьном_коллективе/
  20. Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
4.58
Miha
Эссе, доклады, рефераты, контрольные, курсовые, семестровые работы; магистерские диссертации и дипломы. Презентации, работы в Фотошоп.