Стоимость: 2499 руб.

Содержание

Введение

1.2. Классификация основных подходов к эстетическому воспитанию посредством использования иностранного языка

1.3. Предпосылки и факторы необходимости эстетического воспитания учащихся в средней школе на уроках иностранного языка

2.1. Мотивация, как понятие и как фактор повышения интереса к эстетическому развитию у подростков при обучении иностранному языку

2.2. Основная сущность и характеристики методики проектов в рамках эстетического воспитания школьников средних школ на уроках иностранного языка

2.3. Влияние методики проектов на эстетическое развитие школьников в процессе обучения иностранному языку

Заключение

Библиографический список

Введение


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2499 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение

Современное развитие общества ставит перед юным поколением высокую планку в вопросе адаптации к реальности жизни. Результативность и эффективность учебного процесса в современных условиях развития мирового пространства связана с переходом к личностно-ориентированному подходу, в рамках которого приобретаются не умения, знания и навыки по иностранному языку, а также формируются компетенции, способные помочь в адаптации подростков в современном обществе. Безусловно, ни для кого не секрет, что для более адекватной адаптации юному поколения необходимо постигать все новые и новые знания, но наряду со знаниями и навыками им важно развиваться еще и в эстетическом плане. В настоящее время наряду с высоким уровнем конкуренции важное значение имеют личностные качества индивида и его мировоззренческие позиции и культурная компетентность. В этой связи вопрос эстетического воспитания молодежи, в частности школьников, приобретает особую важность.

1.2. Классификация основных подходов к эстетическому воспитанию посредством использования иностранного языка

Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения ценностей в человеческом социуме. Особую актуальность этот вопрос приобрёл в сфере эстетического воспитания молодёжи, в частности старших подростков. Вопрос гражданского и эстетического воспитания молодёжи и школьников всё чаще определяется как одна из приоритетных в современной молодёжной политике. Решение множества проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской позиции и культурной просвещенности у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию своего народа и всех народов России. Этика и эстетика, как социальные науки и явления в обществе, ещё не стали в полной мере объединяющей основой общества.

1.3. Предпосылки и факторы необходимости эстетического воспитания учащихся в средней школе на уроках иностранного языка

На педагогов по языкам и литературе, истории и обществознанию, по мировой художественной культуре и этике возложена довольно серьезная задача, заключенная не только в объективном изложении исторических и культурных событий и фактов, происходивших в отечественной и зарубежной практике, но и в сложном процессе воспитания чувства любви к своей Родине, ко всему прекрасному в мире у школьников в ходе преподаваемого предмета, прививания гордости культурными достижениями своей страны, осознание высокой важности проявления гражданственности и своего долга в сохранении культурного наследия перед Отечеством.

2.1. Мотивация, как понятие и как фактор повышения интереса к эстетическому развитию у подростков при обучении иностранному языку

Начиная разговор о мотивации подростков к изучению иностранного языка, необходимо изначально раскрыть само понятие мотивации, а также дать подробную характеристику одному из видов мотивации, который непосредственно задействован в процессе получения человеком новых знаний и умений – это познавательная мотивация.
Важно заметить, что мотивация представляет собой один из самых важных и фундаментальных вопросов психологии поведения человека. Значимость явления мотивации тесно взаимосвязана с глубоким рассмотрением аспектов проактивного поведения человека, факторов побуждения его действий и последующего поведения. В общей психологии мотивация чаще всего обозначается как сложный, широкий с многоуровневым укладом процесс деятельности человека, последующего его поведения и характера деятельности21.

2.2. Основная сущность и характеристики методики проектов в рамках эстетического воспитания школьников средних школ на уроках иностранного языка

В практике обучения все более яркое распространение, в том числе в вопросе обучения иностранным языкам находит проектный метод.
Сам по себе метод проектов предполагает определенную компиляцию учебно-познавательных элементов, позволяющих разрешить ту либо иную проблемную зону в рамках самостоятельных шагов продвижения подростков-учеников посредством обязательного презентационного представления достигнутых ими результатов.
Раскрывая метод проектов, как педагогическую технологию работы с учениками, то он предполагает сочетание исследовательских, поисковых и проблемных методов, являющихся частями творческого созидательного процесса сами по своей сути.

2.3. Влияние методики проектов на эстетическое развитие школьников в процессе обучения иностранному языку

Метод проектов, как было сказано уже выше, является образовательной технологией в виде комплексного обучающего метода, позволяющего провести индивидуализацию учебного процесса, дающего возможность подростку в проявлении самостоятельности в планировании, организации и контроле своей ученической деятельности по изучению иностранного языка, предоставляющего широкий круг возможностей и приоритетов для развития познавательной и созидательной компетенции подростов-учеников. В ситуации проектной методики ученики оперируют на иностранном языке в рамках реальной жизни, и это, безусловно, повышает показатель освоения и закрепления фундаментальных знаний иностранного языка.
В процессе учебной деятельности английскому языку метод проектов может быть использован наилучшим образом.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
  • Эстетическое воспитание в дошкольном учреждении // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/эстетическое_воспитание_в_дошкольном_учреждении/
  • Социометрия в школьном коллективе // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социометрия_понятие_и_принципы/социометрия_в_школьном_коллективе/
  • 4.22
    Merar
    Если Вам нужно выполнить контрольную или курсовую работу по экономическому предмету - можете положиться на меня! 88% моих работ получают оценку "отлично", заказчики которые убедились в этом являются моими постоянными клиентами по всему СНГ.