Стоимость: 1500 руб.

Содержание

5. Баранова Э.А. Введение в детскую психологию: Курс лекций [Текст]: учебное пособие / Э.А. Баранова. – СПБ.: Речь,2009. -176с.

1.1 Понятие и особенности досуга младших школьников

1.2. Характеристика психофизиологических особенностей младших школьников

1.3.Технология организации досуга младших школьников средствами СКД

2.2. Программа организации досуга младших школьников средствами социально-культурной деятельности

Заключение

Список источников

5. Баранова Э.А. Введение в детскую психологию: Курс лекций [Текст]: учебное пособие / Э.А. Баранова. – СПБ.: Речь,2009. -176с.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

5. Баранова Э.А. Введение в детскую психологию: Курс лекций [Текст]: учебное пособие / Э.А. Баранова. – СПБ.: Речь,2009. -176с.
6. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности [Текст]: Учебник для студентов вузов культуры и искусств / А.Д. Жарков. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2007. – 480 с.
7. Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность [Текст]: учебник / А.Д. Жарков, В.М. Чижиков. – М., 1998. – 461с.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст] / И.А. Зимняя. – Воронеж: МОДЭК, 2010. – 448 с.
9. Лашманова Е.И. Проблема формирования досуговой культуры школьников [Текст] / Е.И. Лашманова // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. тр. / Твер. гос. ун-т. – Тверь, 2017. – С.100-104.
10. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность [Текст] / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2004. – 539с.
11. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учеб.

1.1 Понятие и особенности досуга младших школьников

Сегодня досуговая деятельность преимущественно рассматривается как средство развития личности (Е.П.Бодренкова, В.Г.Бочарова, Е.И.Добринская, Е.М.Могалюк, Н.В.Самерсова и др.), как условие реабилитации и адаптации детей с ограниченными возможностями (Т.А.Зрелова, С.Б.Мойсейчук и др.), как фактор социально-педагогического коррекционного влияния (Г.Ф.Бедулина, А.А.Корбут и др.). Вместе с тем, предполагая свободу выбора разнообразных форм и видов деятельности ребенка, основываясь на учете его интересов, потребностей и пожеланий, досуговая деятельность младшего школьника обеспечивает ему накопление позитивных эмоциональных переживаний, создает благоприятные условия для совершенствования его эмоциональной сферы, способствует благотворному влиянию на процесс индивидуального развития ребенка.
Слово «досуг» в русском языке появилось в ХV в.1, современное значение приобрело в Х1Х в.

1.2. Характеристика психофизиологических особенностей младших школьников
Одним из главных принципов организации досуга в учреждениях культуры является учет возрастных особенностей аудитории. Дифференциация по этим признакам в разные времена была характерною при организации досуга. Каждая возрастная категория имеет собственные досуговые ориентации и потребности. В пределах различных возрастных групп также существуют различные формы досуговой деятельности. Они зависят от ряда факторов: местных традиций; образования, интересов; социального статуса и тому подобное. Для того, чтобы верно планировать культурно-досуговая деятельность необходимо знать психологические особенности каждой группы, четко определять задачи досуга в работе с той или иной возрастной категории. Так как мы в нашем исследовании рассматриваем досуг младшего школьного возраста, то и психолого-физические особенности именно данной возрастной группы мы рассмотрим далее.

1.3.Технология организации досуга младших школьников средствами СКД

Досуг непосредственно связан с таким понятием, как социально- культурная деятельность, которая обеспечивает собой решение многих проблем по организации свободного времени. Социокультурную деятельность можно определить как качественно новый уровень использования человеком своих способностей и способностей, которые проявляются в создании культурных ценностей и направляются на личное развитие человека через усвоение им определенной системы знаний, норм, образцов и ценностей. Это та деятельность, которая обеспечивает устойчивое равновесие между общественным и культурным, поскольку культурное отставание от постоянных социальных изменений приводит к дезорганизации жизнедеятельности, в том числе свободного времени.

2.2. Программа организации досуга младших школьников средствами социально-культурной деятельности

В соответствии с полученными данными из анкетирования, ознакомления с документацией Центра, а также бесед с педагогами нами была разработана дополнительная программа спортивной направленности (Приложение 5).
Данная программа создана с целью повышения уровня физической подготовленности обучающихся, роста массовости детского туризма, совершенствования подготовки спортивных резервов, профилактики заболеваемости. Программа строится на принципе личностно ориентированного взаимодействия педагогов с детьми и их родителями.

Заключение
Актуальность изучения организации досуга младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности объясняется тем, что, социально-культурная деятельность выступает важнейшим компонентом установления новых социальных связей и вовлечения индивида в мир культуры.
Целью выпускной квалификационной работыбыло рассмотрение теоретических основ организации досуга младших школьников средствами СКД и разработке программы по одному из направлений для привлечения данной возрастной группы в МАУ ДО ЦДТ «НАДЕЖДА».
В результате проведенной работы можно сделать вывод, что цель исследования была достигнута. На основе анализа научной и учебной литературы были раскрыты такие понятия, как «досуг», «досуговая деятельность», «социально-культурная деятельность», «средства СКД», исследована организацияМАУ ДО ЦДТ «НАДЕЖДА» г. Салехард, рассмотрены структурно-содержательные компоненты программы учреждения.
Основные результаты исследования выносятся на защиту:
1.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Аверин В.А. Психология детей и подростков[Текст]: учеб.пособие/ В.А. Аверин. – Изд. 2-е, перераб. – Санкт-Петербург,1998. – 379с.
  2. 2. Акимова А.А. Социология досуга [Текст] / А.А. Акимова. – М.: МГУКИ, 2003. – 123с.
  3. 3. Александрова Н.С. Социально-педагогическое сопровождение формирования культуры досуга младших подростков [Текст] / Н.С. Александрова, М.С. Родиченко // Вестник Вятского государственного университета. –2011. - №11. – С. 23-27.
  4. 4. Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – Минск: Азбука, 1990. – 108 с.
  5. 5. Баранова Э.А. Введение в детскую психологию: Курс лекций [Текст]: учебное пособие / Э.А. Баранова. – СПБ.: Речь,2009. -176с.
  6. 6. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности [Текст]: Учебник для студентов вузов культуры и искусств / А.Д. Жарков. - М.: Издательский Дом МГУКИ, 2007. - 480 с.
  7. 7. Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность [Текст]: учебник / А.Д. Жарков, В.М. Чижиков. – М., 1998. – 461с.
  8. 8. Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст] / И.А. Зимняя. – Воронеж: МОДЭК, 2010. – 448 с.
  9. 9. Лашманова Е.И. Проблема формирования досуговой культуры школьников [Текст] / Е.И. Лашманова // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. тр. / Твер. гос. ун-т. – Тверь, 2017. - С.100-104.
  10. 10. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность [Текст] / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2004. - 539с.
  11. 11. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учеб.пособие для студ. пед. учеб. заведений / В.А. Мижериков, М.Н. Ермоленко. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 268с.
  12. 12. Мудрик А. B. Социaльная педагогика [Текст]: yчебник для студ. высш. yчеб. заведений / А. B. Мудрик. - 6-e изд., перераб. и доп . - M. «Академия», 2007 . - 224 c .
  13. Исследования культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/культурология/исследования_культуры/
  14. Развитие самореализации личности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/психология/самореализация/развитие_самореализации_личности/
  15. Функции культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/культурология/функции_культуры/
5.0
user2405703
Являюсь выпускником ведущего юридического ВУЗа страны. Практикующий юрист, а в силу этого знаю обо всех изменения в законе. Поэтому все решения будут актуальны на момент предоставления Вам.