Стоимость: 7000 руб.

Содержание

1.1. Понятие и назначение административно-правового режима выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию

1.2 Современные тенденции регулирования административного режима выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию

2.1 Порядок выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию

2.2 Организационно-правовое обеспечение режима выезда из Российской Федерации и въезда в Российской Федерации

2.3 Административная ответственность за нарушение режима выезда из Российской Федерации и въезда в Российской Федерации

Заключение

Список источников и литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 7000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие и назначение административно-правового режима выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию

Отмечено, что понятийный аппарат в сфере правового регулирования административно-правового режима выезда из РФ и въезда в РФ в недостаточной степени разработан наукой права и в законодательной базе. Поэтому исследовательский интерес сфокусирован на создании авторской интерпретации данной дефиниции по итогам рассмотрения заявленного вопроса настоящего параграфа. Формирование любого понятия должно отражать смысловую нагрузку его внутреннего содержания. Любое наименование должно соответствовать практическому применению или сознательному осмыслению10, а также иметь прямую связь с реальностью11. Понятие административно-правового режима выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию включает в себя несколько структурных составляющих.

1.2 Современные тенденции регулирования административного режима выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию

Административно-правовые режимы обеспечивают достижение целей государственного управления, поддержание устойчивого состояния системы управления и протекающих в них процессов. Необходимость в административно-правовых режимах вызывается в большинстве случаев потребностями обеспечения безопасности. Эти потребности расширяются вследствие причин природного, техногенного и биологического характера, а также вследствие социальных конфликтов. Действия этих факторов различной этиологии могут создавать самые разнообразные опасности для населения и влекут в этих ситуациях необходимость в особом регулировании поведения граждан, разных административных действий и мер, что и охватывается общим понятием «административно-правовые режимы»28.

2.1 Порядок выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию

Федеральным законом РФ от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», регулируются базовые основы порядка выезда из РФ И въезда в РФ. Гражданин Российской Федерации не может быть ограничен в праве на выезд из Российской Федерации. Также, согласно данному закону, гражданин РФ не может быть лишен права на въезд на территорию России. Допускается ограничение данного права, но только на основании Федерального закона. Как мы видим, закон прямо ограничивает возможность субъектов РФ рассматривать вопросы об ограничении въезда и выезда в РФ граждан РФ. Граждане Российской Федерации, пребывающие за пределами Российской Федерации, находятся под защитой и покровительством Российской Федерации.

2.2 Организационно-правовое обеспечение режима выезда из Российской Федерации и въезда в Российской Федерации

Организационное и правовое обеспечение являются неразрывными составляющими любого государственного режима. В своем сочетании они составляют организационно-правовое функциональное обеспечение исполнения соответствующих предписаний закона. В целях обеспечения детального рассмотрения данного института, полагаем, что эффективным является подразделение на организационное обеспечение и правовое обеспечение, с последующим обоснованием связи двух указанных составляющих.
Организационное обеспечение – это деятельность, направленная на развертывание определенных работ или комплекса мероприятий в той или иной сфере деятельности65. В доктрине права также зиждется иное определение.

2.3 Административная ответственность за нарушение режима выезда из Российской Федерации и въезда в Российской Федерации

Основополагающим юридико-правовым способом реализации административно-правового режима въезда в Российскую Федерации и выезда за её пределы, а также специальных режимных мероприятий, является установление административно-правовой ответственности. Он заключается в применении специализированным органом или должностным лицом, компетентным рассматривать вопросы о привлечении лиц к административной ответственности в сфере миграционного режима, соответствующих санкций, предусмотренных КоАП РФ. Отметим что перечень норм данного акта, предусматривающий ответственность за нарушения режима въезда в РФ и выезда из РФ демонстрирует, что за административные правонарушения в указанной сфере правового регулирования, присутствует только два адресных вида административных наказаний: административный штраф и административное выдворение72.

Заключение

Сегодня, Российская Федерация, как демократическое, правовое, федеративное, социальное, многонациональное государство нуждается не в систематизации организационно-правовых основ и норм законодательства в сфере регулирования миграционной политики, посредством функционирования режима въезда и выезда. Необходимо создать комплекс научно-практических, методологических и правовых основ для обеспечения надлежащего и эффективного функционирования административных режимов и режимных мероприятий в рамках регулирования въезда в Российскую Федерацию и выезда за её пределы. Только такими методами позволяется обеспечить должный уровень безопасности, законности и правопорядка105.
Сегодня, перед Россией стоит потенциальная задача по обеспечению эффективного и законодательно-устойчивого функционирования административно-правового режима въезда в РФ и въезда в РФ. Нестабильная динамика и высокий поток мигрантов, а также латентная миграция, обуславливают тенденцию усиления данного режима.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Нормативные правовые акты Российской Федерации и международные договоры
  2. 1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2014. — № 31. — ст. 59.
  3. 2) По делу о проверке конституционности положений подпункта 1 статьи 15 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и статьи 24 Закона Российской Федерации «О государственной тайне» в связи с жалобой гражданина А.Н. Ильченко»: Постановление Конституционного Суда РФ от 07.06.2012 № 14-П // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2012. — № 28. — ст. 3977.
  4. 3) Венская конвенция о дипломатических сношениях (заключена в г. Вене 18.04.1961) // Ведомости ВС СССР. — 1964. — № 18. — ст. 221.
  5. 4) Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Аргентинской Республики о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и граждан Аргентинской Республики (заключено в г. Буэнос-Айресе 11.03.2009, г. Москве 18.03.2009) // Бюллетень международных договоров. — 2009. — № 12. — с. 36 - 37.
  6. 5) Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Абхазия о взаимных безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Республики Абхазия (заключено в г. Сухуме 02.10.2009) // Бюллетень международных договоров. — 2010. — № 5. — с. 18 - 22.
  7. 6) Соглашение между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского Союза (заключено в г. Сочи 25.05.2006) // Бюллетень международных договоров. — 2007. — № 8. — с. 61 - 71.
  8. 7) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — № 1 (ч. 1). — ст. 1.4.
  9. 8) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1996. — № 25. — ст. 322.
4.85
Erista
подготовлю реферат, сообщение, курсовую и контрольную по педагогике, философии, а так же по военной дисциплине не технического содержания. а так же отличную презентацию к уже готовому тексту. окажу содействие в подготовке доклада к диплому