Стоимость: 3300 руб.

Содержание

1.1. Общая характеристика двигательных навыков

1.3. Методы совершенствования двигательных действий и развития двигательных качеств

1.4. Телесно-ориентированная терапия и ее возможности в развитии двигательных навыков

Выводы к главе 1

2.3. Анализ результатов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 3300 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Общая характеристика двигательных навыков

Выдающимися учеными, педагогами, физиологами, медиками (М. Амосовым, Г. Апанасенко, И. Варшавским, Е. Булич, Н. Денисенко, А. Маркоросян, И. Муравов и другими) было определено уникальный влияние физической культуры на здоровье ребенка. Однако, очевидно, что большинство учеников не верят в значимость средств физического воспитания, а физкультурная активность не является для них основным компонентом жизни. Поэтому именно, регулярные занятия физическими упражнениями – это широкий спектр форм и методов, способных влиять на индивидуальное состояние личности. Можно утверждать, что по силе потенциала и способности влиять на сохранение и укрепление здоровья, физические нагрузки, различные формы адаптации и оздоровления – значимые и эффективные, так как любая из ценностей физической культуры в той или иной степени «работает» на здоровье “я [5,6 С.40-44].

1.3. Методы совершенствования двигательных действий и развития двигательных качеств

К методам совершенствования i закрепления двигательных действий и развития двигательных качеств принадлежат игровой, соревновательный методы и метод строго регламентированного упражнения. Игровой метод. Игры выступают, как зaciб физического воспитания. Соревновательный метод. Соревновательная деятельность способствует воспитанию и учит максимально проявлять физические и психические силы, в полной мере реализовать свой двигательный потенциал. Методы строгорегломентованои упражнения (тренировки) построены на закономерностях чередование двигательной активности и отдыха, напряжения и расслабления, соотношение между объемом выполненной работы и ее интенсивность. Характерным признаком этой группы методов является четкая регламентация их структуры и содержания.

1.4. Телесно-ориентированная терапия и ее возможности в развитии двигательных навыков

Традиционные области медицины и биологии рассматривают тело как сложное техническое устройство, и делят его на системы и подсистемы. Однако о том, что человек является неделимым целым, о тесной связи его тела и души ( «сомы» и «Психея») догадывались еще древние. Еще Гиппократ говорил, что нельзя лечить двух разных больных одинаковым лекарствами, а римляне отмечали, что в здоровом теле живет здоровый дух …
    В XX веке появилась новая область науки – психология, из которой постепенно выделилось направление психологии телесности. Если психоанализ работает с воспоминаниями и ассоциациями, гештальт – с незавершенными отношениями, то областью внимания телесной терапии являются физические проявления внутренней психической реальности. Это означает, что тело – тонкий проводник наших чувств и переживаний, тайных желаний и помыслов.

Выводы к главе 1
Анализ научно-методической литературы позволяет сделать вывод, что дошкольный возраст является важным этапом в формировании основ двигательной функции ребенка. У детей дошкольного возраста процесс формирования двигательных умений и навыков протекает в соответствии с общими психофизиологическими закономерностями и имеет определенные отличия, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями организма ребенка. Большинство ученых указывают на необходимость учета индивидуальных особенностей ребенка при осуществлении дифференциации обучения двигательным действиям, что будет способствовать обеспечению ее наилучшего двигательного развития.

2.3. Анализ результатов

До и после проведения эксперимента поводилась диагностика физического здоровья детей и тестирование развития двигательных навыков и физических качеств. Анализ антропометрических измерений позволил определить уровень физического развития детей, посещающих данное дошкольное учебное заведение.
По результатам исследований детей 5 лет было установлено (рис. 2.1), что 5 % детей имеют высокий уровень физического развития, 18 % – выше среднего, 40 % – средний уровень, 29 % – ниже среднего, 8 % имеют низкий уровень физического развития. Результаты оценивали по таблицам стандартов.

Рис. 2.1. Уровень физического развития детей дошкольного возраста 5 лет до проведения эксперимента
По результатам исследований детей 6 лет было установлено (рис. 2.2), что 7% детей имеют высокий уровень физического развития, 16% – выше среднего, 47% – средний уровень, 26% – ниже среднего, 4% имеют низкий уровень физического развития. Результаты оценивали по таблицам стандартов.

Рис. 2.2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дошкольный возраст обоснованно считается периодом становления личности ребенка, когда наиболее интенсивно в нем развиваются способности, воспитываются моральные качества, происходит умственное и физическое развитие, закладывается фундамент здоровья. Анализ научной литературы показал, что педагогами определены психолого-педагогические факторы, которые оказывают негативное влияние на состояние здоровья дошкольников, а именно:
• нерациональная организация жизнедеятельности детей;
• увеличение умственной нагрузки; отсутствие в ДОУ оптимального распорядка дня с учетом психофизиологических особенностей каждого ребенка;
• низкий уровень владения воспитателями знаниями и навыками с применением в учебно-воспитательной и оздоровительной деятельности.
К вышеупомянутым факторам стоит добавить еще, по нашему мнению, и недостаточность двигательной активности дошкольников, значение которой для формирования здоровья детей трудно переоценить.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Аркин Е. А. Ребёнок в дошкольные годы / Е. А. Аркин ; [под. ред. А. В. Запорожца, В. В. Давыдова]. – М. : Просвещение, 1968. – 475 с.
  2. 2. Аршавский И. А. Энергетическое правило скелетных мышц и особенности осуществления восстановительных процессов в различные возрастные периоды / И. А. Аршавский // Проблемы физиологии спорта. – М., 1972. – Вып. 1. − С. 161−181.
  3. 3. Бар-Ор О. Здоровье детей и двигательная активность: от физиологических основ до практического применения / О. Бар-Ор, Т. Роуланд ; пер. с англ. И. Андреев. – К. : Олимпийская литература, 2009. – 528 с.
  4. 4. Багинская А.В. Значение отдельных индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения двигательным действиям // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта: научная монография под редакцией Ермакова С.С. - Харьков: ХГАДИ (ХХПИ), 2008 - №7. - С. 3-5
  5. 5. Багинская А.В. Теоретические основы личностно ориентированного обучения в современной педагогике // Научные записки: [сборник научных статей]. Министерство образования и науки Украины Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова, М.: Пр-во НПУ имени М.П. Драгоманова (серия: педагогические и исторические науки), 2008 - №72 - С. 19-25.
  6. 6. Багинская А.В. Влияние отдельных индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста на эффективность обучения двигательным действиям // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта: научная монография под редакцией Ермакова С.С. - Харьков: ХГАДИ (ХХПИ), 2008 - №6. - С. 3-5.
  7. 7. Багинская А.В. Уровень развития показателей интеллекта, как критерий спортивного отбора в художественной гимнастике на начальном этапе. // Спортивный вестник Приднепровья. Научно-теоретический журнал - 2005 - №3 - С. 36-38
4.79
flyaway
Исполню любую Вашу прихоть и сделаю это качественно. Грамотный специалист с большим опытом по решению задач. Решу любую задачу и только по физике.