Стоимость: 1000 руб.

Содержание

1.1.Мотивация – фактор успеха в современной гостинице

1.1.2.Требования к современному менеджеру

1.2.Методы управления персоналом

1.2.2.Подготовка кадров, обучение

1.2.3.Формирование работы в команде

1.3.Способы улучшения эффективности труда

1.3.1.Повышение сотрудников

1.3.2.Гибкий график работы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1.Мотивация – фактор успеха в современной гостинице

Психологи, в течение долгого времени изучавшие мотивацию людей, пытались выработать ряд принципов, применимых к любому человеку. Однако как бы ни хотели специалисты найти универсальный ключ к мотивации людей, это практически не возможно, так как на самом деле каждым человеком движут разные мотивы, которые с течением времени изменяются.
Для одного зарплата в 12-13 тысяч рублей является пределом мечтаний, для другого не хватает и 30.000 руб. Потребности определяются социальным статусом и уровнем жизни, к которому привык человек.
Аналогично и требования к условиям труда у всех разные.
Еще сложнее обстоит дело с так называемыми мотивирующими факторами. Один человек стремиться к возможности решать сложные нестандартные задачи, к власти, полномочиям, ответственности, к широкому аспекту деятельности и карьерному росту.

1.1.2.Требования к современному менеджеру

Во-первых, – это функции по подготовке, принятию и реализации управленческих решений.
Во – вторых, это информационная роль менеджера, поскольку для того, чтобы принять эффективное решение, необходимо получить и обработать достоверную экономически – управленческую информацию о развитии системы управлением туризмом.
В – третьих, менеджер выступает в качестве руководителя, формирующего отношения внутри и вне организации, мотивирующего членов трудового коллектива на достижение практических и стратегических целей организации.
Менеджер – это та личность, за которой сотрудники гостиницы должны идти, в идеи которой должны верить. Практика показывает, что одни менеджеры успешно ведут за собой коллектив, удачно преодолевая трудности, другие же в подобных условиях вызывают недоверие со стороны подчиненных и терпят неудачу.

1.2.Методы управления персоналом

Несмотря на различные потребности, и соответственно разные мотивы, можно выделить общие стимулы, которые побуждают людей лучше работать:
• деньги;
• уважение;
• чувство принадлежности к организации;
• похвала;
• гибкий график работы;
• карьера;
• возможность учиться;
• премии;
• творческая атмосфера;
• сотрудничество с другими людьми;
• доверие руководства.
Безусловно, денежное стимулирование оказывает наиболее мощное воздействие на мотивацию к труду. Расчет заработной платы напрямую связан с формой оплаты труда, следовательно, наиболее важной проблемой является совершенствование системы оплаты труда для работников гостиницы, от которой зависит размер и возможность роста заработной платы. Поэтому, системой оплаты труда можно воздействовать на персонал и управлять им. Это подтверждает экономическая часть диплома.

1.2.1.

1.2.2.Подготовка кадров, обучение

Другим отличным методом в управлении персоналом является подготовка кадров. Директор гостиницы принимает на работу тех, кто имеет определенную квалификацию, которую дает полученное образование или опыт работы.
Никто полностью не готов к работе в компании, которая выработала свои правила и методы. Человеку свойственно постоянно развиваться и узнавать что-то новое. Пришедший сотрудник ожидает от руководства, что его научат справляться с его обязанностями и помогут продвигаться по службе.
Первое, что необходимо сделать для новичка – это подготовить для работы в данной компании. Обычно начинают с разъяснений действующих в ней порядков.

1.2.3.Формирование работы в команде
Для того, что бы работники гостиниц ежедневно желали идти на работу, необходимо не только справедливая зарплата, возможность обучаться и совершенствоваться, хорошие условия труда, но и благоприятные отношение в коллективе, то есть отнесения себя к команде, а также ощущение собственного я.
В индустрии гостеприимства, где экономический уровень поощрения не так велик для большинства персонала, естественно, увеличивается значение остальных факторов. Если фактор внутренней удовлетворённости зависит от вида работы или от отдельных её частей, а мотивация сильно персонифицирована и её сложно обобщить, то очень велика роль социальных взаимоотношений. От социальных взаимоотношений зависит создание хорошей команды и здоровых рабочих отношений в коллективе, которые в свою очередь играют определяющую роль в уровне обслуживания. Поэтому в индустрии каждый работник старается достичь какого-то баланса между всеми этими факторами в зависимости от ситуации.

1.3.Способы улучшения эффективности труда

Один немецкий ученый, исследовавший личности и мотивации, Фредерик Херцберг, провел обследование, на основании которого вывел концепцию стимулирующих факторов на работе.
Стимулирующие факторы – условия, способствующие здоровой обстановке на работе, хотя и не являющие ее первичной. Например, чистота в столовой может не быть стимулирующим стимулом производительного труда, но если в ней грязно – люди будут жаловаться. В этом смысле чистота в столовой – стимулирующий фактор.
Он попросил тысячи людей, пытаясь выявить, что им нравиться и что не нравиться на рабочем месте. В результате было получено два списка. Можно предположить, что выявились противоположные вещи: если, к примеру, человек ценит возможность повышение квалификации, то именно отсутствие таковой будет вызывать его не довольство. Однако картина получилась иной. Эти два списка оказались совершенно не связанные между собой.

1.3.1.Повышение сотрудников

Одним из самых приятных моментов в работе менеджера по персоналу есть предоставить своего сотрудника на повышение и добиться согласия высшего руководства. Повышение – хорошее вознаграждение за успешную работу с учетом сопутствующих изменений в зарплате, звании и полномочиях.
Повышение – это хорошее вознаграждение за успешную работу с учетом сопутствующих изменений в зарплате, звании и полномочиях.
Однако, повышения в качестве сильного стимула должны быть хорошо обдуманными. Если их слишком легко получить сейчас, то в будущем, когда новый менеджер начнет подходить к этому вопросу более строго, возникнут разочарования. Пока сотрудник не готов к большей ответственности, повышение может стать причиной его последующих неудач. С другой стороны слишком медленное продвижение может иногда быть причиной ухода работника туда, где можно быстрее получить призвание.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Научная литература:
  2. 1. А.В. Ковров. Лояльность персонала. М.: «БЕРАТОР», 2004
  3. 2. В.А. Егоров. Менеджмент в туризме. М.: «ФОРУМ», 2003
  4. 3. В.А. Квартальнов. Менеджмент туризма. М.: «ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА», 2003
  5. 4. В.Р. Весенин. Менеджмент персонала. М.: «Элит -2000 », 2003.
  6. 5. Д.А. Демидов, Н.А. Демидов. Отель №3.:М «ЮНИТИ», 2003.
  7. 6. Е.А. Степанов. Управление персоналом. М.: «ФОРУМ», 2002
  8. 7. Журнал туризм №12. М.: «ЮНИТИ», 2001
  9. 8. Журнал туризм №7. М.: «ЮНИТИ», 2003
  10. 9. З.А. Нагимова. Управление персоналом. С - П.: «ПИТЕР», 2004
  11. 10. К. Бланшар, Д.П. Карлос, А. Рэндольф. 3 ключевых слова к созданию новой структурной организации. Н.: «ПОПУРИЯ», 2004
  12. 11. Н.И. Кабушкин. Менеджмент туризма. М.: «НОВОЕ ЗНАНИЕ», 2001
  13. 12. О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент персонала. М.: «ЮРИСТ», 2004
  14. 13. П.В. Журавлев. Менеджмент персонала. М.: «ЭКЗАМЕН», 2003
  15. 14. Э.А. Уткин. Конфликтология. М.: «ТАНДЕМ», 1998.
  16. 15. Ю.А. Цыпкин. Менеджмент. М.: «ЮНИТИ», 2002
  17. 16. Ю.Г. Одегов. Управление туристскими фирмами. М.: «ЭКЗАМЕН», 2003
  18. Ссылки в интернете:
  19. 17. Классификация гостиниц отели [Электронный ресурс]- http://hoteldeluxes.com/ru/2013/03/07/opredeleny-samye-populyarnye-biznes-oteli-2012-goda/
  20. 18. Организация и технология гостиничного обслуживания [Электронный ресурс] - http://book.tr200.net/v.php?id=77787/
  21. 19. Сообщество гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]- http://www.frontdesk.ru/
4.33
Andrej4695
Закончил Пензенский государственный университет в 2017 году, в данный момент учусь в магистратуре юридического факультета. Занимаюсь выполнением рефератов, курсовых и контрольных работ 5 лет. Готов Вам помочь получить хорошую оценку!