Стоимость: 1000 руб.
Содержание
1.1.Мотивация – фактор успеха в современной гостинице
1.1.2.Требования к современному менеджеру
1.2.Методы управления персоналом
1.2.2.Подготовка кадров, обучение
1.2.3.Формирование работы в команде
1.3.Способы улучшения эффективности труда
1.3.1.Повышение сотрудников
1.3.2.Гибкий график работы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1.Мотивация – фактор успеха в современной гостинице
Психологи, в течение долгого времени изучавшие мотивацию людей, пытались выработать ряд принципов, применимых к любому человеку. Однако как бы ни хотели специалисты найти универсальный ключ к мотивации людей, это практически не возможно, так как на самом деле каждым человеком движут разные мотивы, которые с течением времени изменяются.
Для одного зарплата в 12-13 тысяч рублей является пределом мечтаний, для другого не хватает и 30.000 руб. Потребности определяются социальным статусом и уровнем жизни, к которому привык человек.
Аналогично и требования к условиям труда у всех разные.
Еще сложнее обстоит дело с так называемыми мотивирующими факторами. Один человек стремиться к возможности решать сложные нестандартные задачи, к власти, полномочиям, ответственности, к широкому аспекту деятельности и карьерному росту.
…
1.1.2.Требования к современному менеджеру
Во-первых, – это функции по подготовке, принятию и реализации управленческих решений.
Во – вторых, это информационная роль менеджера, поскольку для того, чтобы принять эффективное решение, необходимо получить и обработать достоверную экономически – управленческую информацию о развитии системы управлением туризмом.
В – третьих, менеджер выступает в качестве руководителя, формирующего отношения внутри и вне организации, мотивирующего членов трудового коллектива на достижение практических и стратегических целей организации.
Менеджер – это та личность, за которой сотрудники гостиницы должны идти, в идеи которой должны верить. Практика показывает, что одни менеджеры успешно ведут за собой коллектив, удачно преодолевая трудности, другие же в подобных условиях вызывают недоверие со стороны подчиненных и терпят неудачу.
…
1.2.Методы управления персоналом
Несмотря на различные потребности, и соответственно разные мотивы, можно выделить общие стимулы, которые побуждают людей лучше работать:
• деньги;
• уважение;
• чувство принадлежности к организации;
• похвала;
• гибкий график работы;
• карьера;
• возможность учиться;
• премии;
• творческая атмосфера;
• сотрудничество с другими людьми;
• доверие руководства.
Безусловно, денежное стимулирование оказывает наиболее мощное воздействие на мотивацию к труду. Расчет заработной платы напрямую связан с формой оплаты труда, следовательно, наиболее важной проблемой является совершенствование системы оплаты труда для работников гостиницы, от которой зависит размер и возможность роста заработной платы. Поэтому, системой оплаты труда можно воздействовать на персонал и управлять им. Это подтверждает экономическая часть диплома.
1.2.1.
…
1.2.2.Подготовка кадров, обучение
Другим отличным методом в управлении персоналом является подготовка кадров. Директор гостиницы принимает на работу тех, кто имеет определенную квалификацию, которую дает полученное образование или опыт работы.
Никто полностью не готов к работе в компании, которая выработала свои правила и методы. Человеку свойственно постоянно развиваться и узнавать что-то новое. Пришедший сотрудник ожидает от руководства, что его научат справляться с его обязанностями и помогут продвигаться по службе.
Первое, что необходимо сделать для новичка – это подготовить для работы в данной компании. Обычно начинают с разъяснений действующих в ней порядков.
…
1.2.3.Формирование работы в команде
Для того, что бы работники гостиниц ежедневно желали идти на работу, необходимо не только справедливая зарплата, возможность обучаться и совершенствоваться, хорошие условия труда, но и благоприятные отношение в коллективе, то есть отнесения себя к команде, а также ощущение собственного я.
В индустрии гостеприимства, где экономический уровень поощрения не так велик для большинства персонала, естественно, увеличивается значение остальных факторов. Если фактор внутренней удовлетворённости зависит от вида работы или от отдельных её частей, а мотивация сильно персонифицирована и её сложно обобщить, то очень велика роль социальных взаимоотношений. От социальных взаимоотношений зависит создание хорошей команды и здоровых рабочих отношений в коллективе, которые в свою очередь играют определяющую роль в уровне обслуживания. Поэтому в индустрии каждый работник старается достичь какого-то баланса между всеми этими факторами в зависимости от ситуации.
…
1.3.Способы улучшения эффективности труда
Один немецкий ученый, исследовавший личности и мотивации, Фредерик Херцберг, провел обследование, на основании которого вывел концепцию стимулирующих факторов на работе.
Стимулирующие факторы – условия, способствующие здоровой обстановке на работе, хотя и не являющие ее первичной. Например, чистота в столовой может не быть стимулирующим стимулом производительного труда, но если в ней грязно – люди будут жаловаться. В этом смысле чистота в столовой – стимулирующий фактор.
Он попросил тысячи людей, пытаясь выявить, что им нравиться и что не нравиться на рабочем месте. В результате было получено два списка. Можно предположить, что выявились противоположные вещи: если, к примеру, человек ценит возможность повышение квалификации, то именно отсутствие таковой будет вызывать его не довольство. Однако картина получилась иной. Эти два списка оказались совершенно не связанные между собой.
…
1.3.1.Повышение сотрудников
Одним из самых приятных моментов в работе менеджера по персоналу есть предоставить своего сотрудника на повышение и добиться согласия высшего руководства. Повышение – хорошее вознаграждение за успешную работу с учетом сопутствующих изменений в зарплате, звании и полномочиях.
Повышение – это хорошее вознаграждение за успешную работу с учетом сопутствующих изменений в зарплате, звании и полномочиях.
Однако, повышения в качестве сильного стимула должны быть хорошо обдуманными. Если их слишком легко получить сейчас, то в будущем, когда новый менеджер начнет подходить к этому вопросу более строго, возникнут разочарования. Пока сотрудник не готов к большей ответственности, повышение может стать причиной его последующих неудач. С другой стороны слишком медленное продвижение может иногда быть причиной ухода работника туда, где можно быстрее получить призвание.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- Научная литература:
- 1. А.В. Ковров. Лояльность персонала. М.: «БЕРАТОР», 2004
- 2. В.А. Егоров. Менеджмент в туризме. М.: «ФОРУМ», 2003
- 3. В.А. Квартальнов. Менеджмент туризма. М.: «ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА», 2003
- 4. В.Р. Весенин. Менеджмент персонала. М.: «Элит -2000 », 2003.
- 5. Д.А. Демидов, Н.А. Демидов. Отель №3.:М «ЮНИТИ», 2003.
- 6. Е.А. Степанов. Управление персоналом. М.: «ФОРУМ», 2002
- 7. Журнал туризм №12. М.: «ЮНИТИ», 2001
- 8. Журнал туризм №7. М.: «ЮНИТИ», 2003
- 9. З.А. Нагимова. Управление персоналом. С - П.: «ПИТЕР», 2004
- 10. К. Бланшар, Д.П. Карлос, А. Рэндольф. 3 ключевых слова к созданию новой структурной организации. Н.: «ПОПУРИЯ», 2004
- 11. Н.И. Кабушкин. Менеджмент туризма. М.: «НОВОЕ ЗНАНИЕ», 2001
- 12. О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент персонала. М.: «ЮРИСТ», 2004
- 13. П.В. Журавлев. Менеджмент персонала. М.: «ЭКЗАМЕН», 2003
- 14. Э.А. Уткин. Конфликтология. М.: «ТАНДЕМ», 1998.
- 15. Ю.А. Цыпкин. Менеджмент. М.: «ЮНИТИ», 2002
- 16. Ю.Г. Одегов. Управление туристскими фирмами. М.: «ЭКЗАМЕН», 2003
- Ссылки в интернете:
- 17. Классификация гостиниц отели [Электронный ресурс]- http://hoteldeluxes.com/ru/2013/03/07/opredeleny-samye-populyarnye-biznes-oteli-2012-goda/
- 18. Организация и технология гостиничного обслуживания [Электронный ресурс] - http://book.tr200.net/v.php?id=77787/
- 19. Сообщество гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]- http://www.frontdesk.ru/